Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.3 на основе13 отзывов |
без имени 16.05.2024 |
Замечательный отель! Вежливый персонал, номера в отличном состоянии. Расположен удобно и от аэропорта можно добраться на метро прям до здания отеля. Можно выбрать подушку любого типа, есть всякие приятные аромошткучки) |
Iuliia 16.05.2024 |
Замечательный отель! Вежливый персонал, номера в отличном состоянии. Расположен удобно и от аэропорта можно добраться на метро прям до здания отеля. Можно выбрать подушку любого типа, есть всякие приятные аромошткучки) |
Mariia 29.08.2022 |
В самом центральном районе, пешая доступность основных достопримечательностей и района Мейондон Останавливались в Executive Tower, номер Premier - очень большой и светлый номер, все новое. Все очень чисто и аккуратно, очень вежливый персонал housekeeping |
Mariia 29.08.2022 |
В самом центральном районе, пешая доступность основных достопримечательностей и района Мейондон Останавливались в Executive Tower, номер Premier - очень большой и светлый номер, все новое. Все очень чисто и аккуратно, очень вежливый персонал housekeeping |
без имени 29.08.2022 |
В самом центральном районе, пешая доступность основных достопримечательностей и района Мейондон Останавливались в Executive Tower, номер Premier - очень большой и светлый номер, все новое. Все очень чисто и аккуратно, очень вежливый персонал housekeeping Трансфер из отеля - за большие деньги приехала старая 7-ка БМВ (своих денег не стоил) с водителем, который даже слова не сказал и просто привез в отель. Ресепшн Executive tower - все ок, но персонал отеля очень плохо говорил по-английски. Нет возможности что-то узнать. Далее - очень плохой сервис с барах и ресторанах, можно более 10 минут ждать обслуживания, за полчаса до закрытия уже не пустили в буфет, объяснив это тем, что "уже идет уборка". Бред. Ресепшн данную проблему не решил и в 21:30 мы остались без ужина. Очень плохой сервис в бассейне - нет табличек с объяснением правил, которые у них негласно везде установлены, поэтому каждые 2 минуты к тебе подбегает мальчик и на плохом английском пытается что-то невнятное сказать. Очень плохо устраняют свои косяки, не слышат половины проблем гостей. У нас закончились маски, так послали в магазин. И только после фразы "ну тогда мы через ваш лобби пойдем в магазин" с кривым лицом дали 2 маски. Однозначно очень плохой отель, не 5 звезд, и испорченный отдых |
Mariia 29.08.2022 |
В самом центральном районе, пешая доступность основных достопримечательностей и района Мейондон Останавливались в Executive Tower, номер Premier - очень большой и светлый номер, все новое. Все очень чисто и аккуратно, очень вежливый персонал housekeeping Трансфер из отеля - за большие деньги приехала старая 7-ка БМВ (своих денег не стоил) с водителем, который даже слова не сказал и просто привез в отель. Ресепшн Executive tower - все ок, но персонал отеля очень плохо говорил по-английски. Нет возможности что-то узнать. Далее - очень плохой сервис с барах и ресторанах, можно более 10 минут ждать обслуживания, за полчаса до закрытия уже не пустили в буфет, объяснив это тем, что "уже идет уборка". Бред. Ресепшн данную проблему не решил и в 21:30 мы остались без ужина. Очень плохой сервис в бассейне - нет табличек с объяснением правил, которые у них негласно везде установлены, поэтому каждые 2 минуты к тебе подбегает мальчик и на плохом английском пытается что-то невнятное сказать. Очень плохо устраняют свои косяки, не слышат половины проблем гостей. У нас закончились маски, так послали в магазин. И только после фразы "ну тогда мы через ваш лобби пойдем в магазин" с кривым лицом дали 2 маски. Однозначно очень плохой отель, не 5 звезд, и испорченный отдых |
Mariia 29.08.2022 |
В самом центральном районе, пешая доступность основных достопримечательностей и района Мейондон Останавливались в Executive Tower, номер Premier - очень большой и светлый номер, все новое. Все очень чисто и аккуратно, очень вежливый персонал housekeeping Трансфер из отеля - за большие деньги приехала старая 7-ка БМВ (своих денег не стоил) с водителем, который даже слова не сказал и просто привез в отель. Ресепшн Executive tower - все ок, но персонал отеля очень плохо говорил по-английски. Нет возможности что-то узнать. Далее - очень плохой сервис с барах и ресторанах, можно более 10 минут ждать обслуживания, за полчаса до закрытия уже не пустили в буфет, объяснив это тем, что "уже идет уборка". Бред. Ресепшн данную проблему не решил и в 21:30 мы остались без ужина. Очень плохой сервис в бассейне - нет табличек с объяснением правил, которые у них негласно везде установлены, поэтому каждые 2 минуты к тебе подбегает мальчик и на плохом английском пытается что-то невнятное сказать. Очень плохо устраняют свои косяки, не слышат половины проблем гостей. У нас закончились маски, так послали в магазин. И только после фразы "ну тогда мы через ваш лобби пойдем в магазин" с кривым лицом дали 2 маски. Однозначно очень плохой отель, не 5 звезд, и испорченный отдых |
Mariia 01.01.0001 |
В самом центральном районе, пешая доступность основных достопримечательностей и района Мейондон Останавливались в Executive Tower, номер Premier - очень большой и светлый номер, все новое. Все очень чисто и аккуратно, очень вежливый персонал housekeeping |
Sergey 26.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Sergey 26.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
без имени 26.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Sergey 26.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Sergey 26.09.2019 |
комментарии не оставлены
|