Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе6 отзывов |
без имени 30.10.2023 |
Расположение супер: в 2 минутах от станции метро, в 15 минутах пешком до Дотонбори Номер очень маленький (даже по меркам маленьких номеров в Японии) и странный: кондиционер расположен прямо над изголовьем кровати, единственная мусорка тоже стоит у изголовья. Если холодильник оставить включенным - он будет постоянно пищать (как комар), вентиляция в ванной также шумит безостановочно и ее слышно даже с закрытой дверью. Внешне комната чистая, но видела маленького тараканчика в прихожей номера и когда полезла отключать холодильник - на меня полетели вековые клубы пыли :( Заселили быстро, когда пришла жаловаться на первый номер - с тараканом и шумом- - поменяли без вопросов (сильно лучше не стало, но хотя бы без тараканов). Также работает классный парень, который говорит на русском языке (к сожалению, не запомнила имя): он здорово помог с логистикой до аэропорта. Но все остальное общение с сотрудниками рецепшена было каким-то сюрреалестичным: то ли в силу их непонимания английского языка, то ли в силу недостатка профессиональности, но мне не помогли решить ни одну проблему. - На просьбу отправить вещи в аэропорт (эта услуга есть во всех отелях Японии) рекомендовали селф-сервис через QR-код с предоплатой. Когда оплата не прошла ни через юнион пей, ни через дубайскую карту, я подошла снова, попросила связаться с сервисом и уточнить у них на японском, могу ли я расплатиться наличными при передаче или получении багажа, на что сотрудник долго копался в компьютере и в итоге сказал "No". Спросила, какие есть еще способы переместить три чемодана в аэропорт - мне посоветовали такси за 20000 йен вместо доставки за 4000 :) Хотя, как потом оказалось, в 80 метрах был сервис Yamato и можно было спокойно отправить через них. - В день выезда подошла на ресепшн с просьбой уточнить, сколько будет стоить такси до аэропорта, на что получила ответ "Когда вы вызовете - тогда я вам и скажу". Раз 5 попросила уточнить сейчас, потому что нужно спланировать бюджет, и только на 6 сработало. |
Anita 30.10.2023 |
Расположение супер: в 2 минутах от станции метро, в 15 минутах пешком до Дотонбори Номер очень маленький (даже по меркам маленьких номеров в Японии) и странный: кондиционер расположен прямо над изголовьем кровати, единственная мусорка тоже стоит у изголовья. Если холодильник оставить включенным - он будет постоянно пищать (как комар), вентиляция в ванной также шумит безостановочно и ее слышно даже с закрытой дверью. Внешне комната чистая, но видела маленького тараканчика в прихожей номера и когда полезла отключать холодильник - на меня полетели вековые клубы пыли :( Заселили быстро, когда пришла жаловаться на первый номер - с тараканом и шумом- - поменяли без вопросов (сильно лучше не стало, но хотя бы без тараканов). Также работает классный парень, который говорит на русском языке (к сожалению, не запомнила имя): он здорово помог с логистикой до аэропорта. Но все остальное общение с сотрудниками рецепшена было каким-то сюрреалестичным: то ли в силу их непонимания английского языка, то ли в силу недостатка профессиональности, но мне не помогли решить ни одну проблему. - На просьбу отправить вещи в аэропорт (эта услуга есть во всех отелях Японии) рекомендовали селф-сервис через QR-код с предоплатой. Когда оплата не прошла ни через юнион пей, ни через дубайскую карту, я подошла снова, попросила связаться с сервисом и уточнить у них на японском, могу ли я расплатиться наличными при передаче или получении багажа, на что сотрудник долго копался в компьютере и в итоге сказал "No". Спросила, какие есть еще способы переместить три чемодана в аэропорт - мне посоветовали такси за 20000 йен вместо доставки за 4000 :) Хотя, как потом оказалось, в 80 метрах был сервис Yamato и можно было спокойно отправить через них. - В день выезда подошла на ресепшн с просьбой уточнить, сколько будет стоить такси до аэропорта, на что получила ответ "Когда вы вызовете - тогда я вам и скажу". Раз 5 попросила уточнить сейчас, потому что нужно спланировать бюджет, и только на 6 сработало. |
Anita 30.10.2023 |
Расположение супер: в 2 минутах от станции метро, в 15 минутах пешком до Дотонбори Номер очень маленький (даже по меркам маленьких номеров в Японии) и странный: кондиционер расположен прямо над изголовьем кровати, единственная мусорка тоже стоит у изголовья. Если холодильник оставить включенным - он будет постоянно пищать (как комар), вентиляция в ванной также шумит безостановочно и ее слышно даже с закрытой дверью. Внешне комната чистая, но видела маленького тараканчика в прихожей номера и когда полезла отключать холодильник - на меня полетели вековые клубы пыли :( Заселили быстро, когда пришла жаловаться на первый номер - с тараканом и шумом- - поменяли без вопросов (сильно лучше не стало, но хотя бы без тараканов). Также работает классный парень, который говорит на русском языке (к сожалению, не запомнила имя): он здорово помог с логистикой до аэропорта. Но все остальное общение с сотрудниками рецепшена было каким-то сюрреалестичным: то ли в силу их непонимания английского языка, то ли в силу недостатка профессиональности, но мне не помогли решить ни одну проблему. - На просьбу отправить вещи в аэропорт (эта услуга есть во всех отелях Японии) рекомендовали селф-сервис через QR-код с предоплатой. Когда оплата не прошла ни через юнион пей, ни через дубайскую карту, я подошла снова, попросила связаться с сервисом и уточнить у них на японском, могу ли я расплатиться наличными при передаче или получении багажа, на что сотрудник долго копался в компьютере и в итоге сказал "No". Спросила, какие есть еще способы переместить три чемодана в аэропорт - мне посоветовали такси за 20000 йен вместо доставки за 4000 :) Хотя, как потом оказалось, в 80 метрах был сервис Yamato и можно было спокойно отправить через них. - В день выезда подошла на ресепшн с просьбой уточнить, сколько будет стоить такси до аэропорта, на что получила ответ "Когда вы вызовете - тогда я вам и скажу". Раз 5 попросила уточнить сейчас, потому что нужно спланировать бюджет, и только на 6 сработало. |
Galina 06.12.2022 |
Вполне нормальный отель. В номерах удобно, хоть они и маленькие. Уборка регулярная. На 1 этаже есть лёдогенератор и стиральные машины за монетки. Магазин напротив. Рядом много мелких идзакая. Это как плюс, так и минус (бывает шумно по вечерам). Были какие-то непонятки с бронью при заселении, но их решили. На следующий день появился даже русскоговорящий персонал на ресепшн. Прям для нас, наверное:) |
без имени 06.12.2022 |
Вполне нормальный отель. В номерах удобно, хоть они и маленькие. Уборка регулярная. На 1 этаже есть лёдогенератор и стиральные машины за монетки. Магазин напротив. Рядом много мелких идзакая. Это как плюс, так и минус (бывает шумно по вечерам). Были какие-то непонятки с бронью при заселении, но их решили. На следующий день появился даже русскоговорящий персонал на ресепшн. Прям для нас, наверное:) |
Galina 06.12.2022 |
Вполне нормальный отель. В номерах удобно, хоть они и маленькие. Уборка регулярная. На 1 этаже есть лёдогенератор и стиральные машины за монетки. Магазин напротив. Рядом много мелких идзакая. Это как плюс, так и минус (бывает шумно по вечерам). Были какие-то непонятки с бронью при заселении, но их решили. На следующий день появился даже русскоговорящий персонал на ресепшн. Прям для нас, наверное:) |