Гостиница на карте

Отзывы: Отель Secrets St. James

5 звезды
Lot A 59 Sunset Drive, Freeport , Монтего-Бей, Ямайка
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Secrets St. James. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
8 отзывов
Vladimir
12.02.2022
Отель 3-4 звезды . Брали 10 дней в этом отеле . Все началось сразу с заезда . Регистрировали больше часу , ничего не предложили освежиться . Дальше началось самое интересное : обратите внимание и уточните сколько кроватей при покупке . Просили одну кровать кинг сайз . Дали две раздельные . Со скандалом на следующий день переселили , все номера обшарпаны старые и морально устарели . Стены облиты алкоголем . В коридорах может валяться мусор сутки и никто не убирает . Постельное белье синтетика не приятное . Дальше пойдём к еде , есть нескоро ресторанов и фастфуд на пляже . Если вы не дали чаевые то След раз вас будут обслуживать долго и с пренебрежением. Все не вкусно , просто набить живот , то вам сюда . На завтраках даже не бывает йогурта, больше похож на обед или что осталось с ужина , алкоголь более менее хороший. Через 5 дней не выдержали начали переговоры с агентом о выезде хотяб на несколько дней раньше , из за разницы часовых поясов шло все очень долго и подтверждения о возврате денег при выезде так и не приходило , в итоге съехали за два дня дня в Хаят Зилара без ответа .Хорошо что это сделали , а то бы остались плохие впечатления от отелей Ямайки . Отели в одной ценовой категории. И вроде под одним брендом , но разница большая. Хаят соответсвует. 5 звёзд . После долгой переписки агент сначала отказал , потом все же согласился вернуть частично за эти два дня .
Vladimir
12.02.2022
без имени
12.02.2022
Отель 3-4 звезды . Брали 10 дней в этом отеле . Все началось сразу с заезда . Регистрировали больше часу , ничего не предложили освежиться . Дальше началось самое интересное : обратите внимание и уточните сколько кроватей при покупке . Просили одну кровать кинг сайз . Дали две раздельные . Со скандалом на следующий день переселили , все номера обшарпаны старые и морально устарели . Стены облиты алкоголем . В коридорах может валяться мусор сутки и никто не убирает . Постельное белье синтетика не приятное . Дальше пойдём к еде , есть нескоро ресторанов и фастфуд на пляже . Если вы не дали чаевые то След раз вас будут обслуживать долго и с пренебрежением. Все не вкусно , просто набить живот , то вам сюда . На завтраках даже не бывает йогурта, больше похож на обед или что осталось с ужина , алкоголь более менее хороший. Через 5 дней не выдержали начали переговоры с агентом о выезде хотяб на несколько дней раньше , из за разницы часовых поясов шло все очень долго и подтверждения о возврате денег при выезде так и не приходило , в итоге съехали за два дня дня в Хаят Зилара без ответа .Хорошо что это сделали , а то бы остались плохие впечатления от отелей Ямайки . Отели в одной ценовой категории. И вроде под одним брендом , но разница большая. Хаят соответсвует. 5 звёзд . После долгой переписки агент сначала отказал , потом все же согласился вернуть частично за эти два дня .
Vladimir
12.02.2022
Отель 3-4 звезды . Брали 10 дней в этом отеле . Все началось сразу с заезда . Регистрировали больше часу , ничего не предложили освежиться . Дальше началось самое интересное : обратите внимание и уточните сколько кроватей при покупке . Просили одну кровать кинг сайз . Дали две раздельные . Со скандалом на следующий день переселили , все номера обшарпаны старые и морально устарели . Стены облиты алкоголем . В коридорах может валяться мусор сутки и никто не убирает . Постельное белье синтетика не приятное . Дальше пойдём к еде , есть нескоро ресторанов и фастфуд на пляже . Если вы не дали чаевые то След раз вас будут обслуживать долго и с пренебрежением. Все не вкусно , просто набить живот , то вам сюда . На завтраках даже не бывает йогурта, больше похож на обед или что осталось с ужина , алкоголь более менее хороший. Через 5 дней не выдержали начали переговоры с агентом о выезде хотяб на несколько дней раньше , из за разницы часовых поясов шло все очень долго и подтверждения о возврате денег при выезде так и не приходило , в итоге съехали за два дня дня в Хаят Зилара без ответа .Хорошо что это сделали , а то бы остались плохие впечатления от отелей Ямайки . Отели в одной ценовой категории. И вроде под одним брендом , но разница большая. Хаят соответсвует. 5 звёзд . После долгой переписки агент сначала отказал , потом все же согласился вернуть частично за эти два дня .
Vladimir
12.02.2022
Vladimir
12.02.2022
Отель 3-4 звезды . Брали 10 дней в этом отеле . Все началось сразу с заезда . Регистрировали больше часу , ничего не предложили освежиться . Дальше началось самое интересное : обратите внимание и уточните сколько кроватей при покупке . Просили одну кровать кинг сайз . Дали две раздельные . Со скандалом на следующий день переселили , все номера обшарпаны старые и морально устарели . Стены облиты алкоголем . В коридорах может валяться мусор сутки и никто не убирает . Постельное белье синтетика не приятное . Дальше пойдём к еде , есть нескоро ресторанов и фастфуд на пляже . Если вы не дали чаевые то След раз вас будут обслуживать долго и с пренебрежением. Все не вкусно , просто набить живот , то вам сюда . На завтраках даже не бывает йогурта, больше похож на обед или что осталось с ужина , алкоголь более менее хороший. Через 5 дней не выдержали начали переговоры с агентом о выезде хотяб на несколько дней раньше , из за разницы часовых поясов шло все очень долго и подтверждения о возврате денег при выезде так и не приходило , в итоге съехали за два дня дня в Хаят Зилара без ответа .Хорошо что это сделали , а то бы остались плохие впечатления от отелей Ямайки . Отели в одной ценовой категории. И вроде под одним брендом , но разница большая. Хаят соответсвует. 5 звёзд . После долгой переписки агент сначала отказал , потом все же согласился вернуть частично за эти два дня .
Vladimir
12.02.2022
Отель 3-4 звезды . Брали 10 дней в этом отеле . Все началось сразу с заезда . Регистрировали больше часу , ничего не предложили освежиться . Дальше началось самое интересное : обратите внимание и уточните сколько кроватей при покупке . Просили одну кровать кинг сайз . Дали две раздельные . Со скандалом на следующий день переселили , все номера обшарпаны старые и морально устарели . Стены облиты алкоголем . В коридорах может валяться мусор сутки и никто не убирает . Постельное белье синтетика не приятное . Дальше пойдём к еде , есть нескоро ресторанов и фастфуд на пляже . Если вы не дали чаевые то След раз вас будут обслуживать долго и с пренебрежением. Все не вкусно , просто набить живот , то вам сюда . На завтраках даже не бывает йогурта, больше похож на обед или что осталось с ужина , алкоголь более менее хороший. Через 5 дней не выдержали начали переговоры с агентом о выезде хотяб на несколько дней раньше , из за разницы часовых поясов шло все очень долго и подтверждения о возврате денег при выезде так и не приходило , в итоге съехали за два дня дня в Хаят Зилара без ответа .Хорошо что это сделали , а то бы остались плохие впечатления от отелей Ямайки . Отели в одной ценовой категории. И вроде под одним брендом , но разница большая. Хаят соответсвует. 5 звёзд . После долгой переписки агент сначала отказал , потом все же согласился вернуть частично за эти два дня .
Vladimir
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Монтего-Бея 3.2 км.
Аэропорты
hotel_id 2250820