Гостиница на карте

Отзывы: Отель LeMore Hotel Nha Trang

4 звезды
33A To Hien Thanh street , Нячанг, Вьетнам
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель LeMore Hotel Nha Trang. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.3
на основе
5 отзывов
без имени
20.05.2024
В отеле мы пробыли с 18.04.24 по 01.05.24, еще одна бронь была с 01.05.24 по 04.05.24, но мы ее отменили.
Приехали в отель мы около 06:00 утра, номеров свободных не было, поэтому раньше нас не смогли заселить. В лобби комфортные диванчики - там и дожидались заселение. Сразу скажу, что отель ориентирован на китайцев, русскоговорящего персонала нет, да и английским мало кто владеет (переводчик в помощь).
Номер:
Заселили на 3 этаж - у кого чуткий сон советую просить другой этаж. Матрас удобный (жесткий), стены грязные, мини-бара нет (кроме платной воды), сейф бесплатный, полотенца: 2 больших и 2 маленьких. На день выдают 2 бутылки воды 0,3; шампунь и гель для душа выдают по одному тюбику на двоих гостей с настоятельной просьбой не выбрасывать их (видимо персонал туда заливает новую порцию). Этого объема нам не хватало, поэтому шампунь пришлось докупить отдельно. Также выдали зубные наборы, расческу, мыло (которое меняли только когда старое истончалось до минимума).
Уборка:
Мы каждый день отсутствовали в номере с 08:00-13:00 и за это время они не всегда успевали убраться и пополнять средства гигиены и воду. Приходилось ловить уборщиц или ходить на ресепшн и просить туалетную бумагу (пардон).
Данную проблему мы озвучивали на ресепе, они оставили пометки в графике уборки с 08:00-13:00, но этого особо никто не придерживался.
Завтрак:
Тут прям о наболевшем - если вы едете с детьми сразу скажу, что им есть нечего.
Все блюда очень жирные, какие-то странные и на вид и на вкус (что-то из китайской кухни, чему китайцы были рады). Традиционного европейского завтрака там нет. Из знакомого только яичница,бекон и сосиски (невозможно есть), фрукты - арбуз, питахайя (белая), лонган. Из сладкого на протяжении 2-х недель один химозный рулет. Ситуация, которая просто убила - мы покушали и пошли за фруктами, официант убрал наши тарелки, а вот приборы грязные выложим прям на стол (это конечно очень мерзко).
Бассейн симпатичный, но мы там не купались.
Под конец нашего пребывания реш
Aleksandr
20.05.2024
В отеле мы пробыли с 18.04.24 по 01.05.24, еще одна бронь была с 01.05.24 по 04.05.24, но мы ее отменили.
Приехали в отель мы около 06:00 утра, номеров свободных не было, поэтому раньше нас не смогли заселить. В лобби комфортные диванчики - там и дожидались заселение. Сразу скажу, что отель ориентирован на китайцев, русскоговорящего персонала нет, да и английским мало кто владеет (переводчик в помощь).
Номер:
Заселили на 3 этаж - у кого чуткий сон советую просить другой этаж. Матрас удобный (жесткий), стены грязные, мини-бара нет (кроме платной воды), сейф бесплатный, полотенца: 2 больших и 2 маленьких. На день выдают 2 бутылки воды 0,3; шампунь и гель для душа выдают по одному тюбику на двоих гостей с настоятельной просьбой не выбрасывать их (видимо персонал туда заливает новую порцию). Этого объема нам не хватало, поэтому шампунь пришлось докупить отдельно. Также выдали зубные наборы, расческу, мыло (которое меняли только когда старое истончалось до минимума).
Уборка:
Мы каждый день отсутствовали в номере с 08:00-13:00 и за это время они не всегда успевали убраться и пополнять средства гигиены и воду. Приходилось ловить уборщиц или ходить на ресепшн и просить туалетную бумагу (пардон).
Данную проблему мы озвучивали на ресепе, они оставили пометки в графике уборки с 08:00-13:00, но этого особо никто не придерживался.
Завтрак:
Тут прям о наболевшем - если вы едете с детьми сразу скажу, что им есть нечего.
Все блюда очень жирные, какие-то странные и на вид и на вкус (что-то из китайской кухни, чему китайцы были рады). Традиционного европейского завтрака там нет. Из знакомого только яичница,бекон и сосиски (невозможно есть), фрукты - арбуз, питахайя (белая), лонган. Из сладкого на протяжении 2-х недель один химозный рулет. Ситуация, которая просто убила - мы покушали и пошли за фруктами, официант убрал наши тарелки, а вот приборы грязные выложим прям на стол (это конечно очень мерзко).
Бассейн симпатичный, но мы там не купались.
Под конец нашего пребывания реш
без имени
23.11.2022
Anastasiya
23.11.2022
Anastasiya
23.11.2022
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Нячанга 1 км.
Аэропорты
hotel_id 3359752