Гостиница на карте

Отзывы: Отель Champa Island Nha Trang - Resort Hotel & Spa

5 звезды
304, 2/4 Street , Нячанг, Вьетнам
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Champa Island Nha Trang - Resort Hotel & Spa. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
24 отзывов
без имени
28.02.2023
Хотелось бы звукоизоляцию получше со стороны балкона, довольно хорошо слышна музыка, играющая у бассейна. Также был один неприятный случай с горячей водой. В ванной есть выключатель нагревателя воды, который никак не подписан. Сам нагреватель греет воду довольно медленно, нагрев после включения занимает около 10 минут, поэтому понять, за что отвечает выключатель проблематично. Ещё смутило, что выдаваемые одноразовые зубные щётки меняют каждый день, не самое экологичное решение.
ANTON
28.02.2023
Хотелось бы звукоизоляцию получше со стороны балкона, довольно хорошо слышна музыка, играющая у бассейна. Также был один неприятный случай с горячей водой. В ванной есть выключатель нагревателя воды, который никак не подписан. Сам нагреватель греет воду довольно медленно, нагрев после включения занимает около 10 минут, поэтому понять, за что отвечает выключатель проблематично. Ещё смутило, что выдаваемые одноразовые зубные щётки меняют каждый день, не самое экологичное решение.
ANTON
28.02.2023
Хотелось бы звукоизоляцию получше со стороны балкона, довольно хорошо слышна музыка, играющая у бассейна. Также был один неприятный случай с горячей водой. В ванной есть выключатель нагревателя воды, который никак не подписан. Сам нагреватель греет воду довольно медленно, нагрев после включения занимает около 10 минут, поэтому понять, за что отвечает выключатель проблематично. Ещё смутило, что выдаваемые одноразовые зубные щётки меняют каждый день, не самое экологичное решение.
ANTON
28.02.2023
Хотелось бы звукоизоляцию получше со стороны балкона, довольно хорошо слышна музыка, играющая у бассейна. Также был один неприятный случай с горячей водой. В ванной есть выключатель нагревателя воды, который никак не подписан. Сам нагреватель греет воду довольно медленно, нагрев после включения занимает около 10 минут, поэтому понять, за что отвечает выключатель проблематично. Ещё смутило, что выдаваемые одноразовые зубные щётки меняют каждый день, не самое экологичное решение.
ANTON
28.02.2023
Хотелось бы звукоизоляцию получше со стороны балкона, довольно хорошо слышна музыка, играющая у бассейна. Также был один неприятный случай с горячей водой. В ванной есть выключатель нагревателя воды, который никак не подписан. Сам нагреватель греет воду довольно медленно, нагрев после включения занимает около 10 минут, поэтому понять, за что отвечает выключатель проблематично. Ещё смутило, что выдаваемые одноразовые зубные щётки меняют каждый день, не самое экологичное решение.
Konstantin
29.01.2023
Еда была ниже среднего, слабый выбор, но, особенно, удивило отсутствие горячего кофе за час до конца времени завтрака. С таким сталкивались впервые.
Номер уровня 2 звезды (мы брали Делюкс). Комнатушка с грязным полом (пришел персонал, протерли, но принципиально проблему не решили), отломанными ручками, лютой грязью на верхних полках.
Пол был грязным и липким. Отель ощущается очень усталым.
Персонал попросил паспорт в залог, получив отказ, взял деньгами.
Мы плюнули на оставшиеся оплаченные два дня и переехали в другой отель. По ощущениям отель - 2 звезды, по цене был все 5.
Konstantin
29.01.2023
Еда была ниже среднего, слабый выбор, но, особенно, удивило отсутствие горячего кофе за час до конца времени завтрака. С таким сталкивались впервые.
Номер уровня 2 звезды (мы брали Делюкс). Комнатушка с грязным полом (пришел персонал, протерли, но принципиально проблему не решили), отломанными ручками, лютой грязью на верхних полках.
Пол был грязным и липким. Отель ощущается очень усталым.
Персонал попросил паспорт в залог, получив отказ, взял деньгами.
Мы плюнули на оставшиеся оплаченные два дня и переехали в другой отель. По ощущениям отель - 2 звезды, по цене был все 5.
без имени
29.01.2023
Еда была ниже среднего, слабый выбор, но, особенно, удивило отсутствие горячего кофе за час до конца времени завтрака. С таким сталкивались впервые.
Номер уровня 2 звезды (мы брали Делюкс). Комнатушка с грязным полом (пришел персонал, протерли, но принципиально проблему не решили), отломанными ручками, лютой грязью на верхних полках.
Пол был грязным и липким. Отель ощущается очень усталым.
Персонал попросил паспорт в залог, получив отказ, взял деньгами.
Мы плюнули на оставшиеся оплаченные два дня и переехали в другой отель. По ощущениям отель - 2 звезды, по цене был все 5.
Konstantin
29.01.2023
Еда была ниже среднего, слабый выбор, но, особенно, удивило отсутствие горячего кофе за час до конца времени завтрака. С таким сталкивались впервые.
Номер уровня 2 звезды (мы брали Делюкс). Комнатушка с грязным полом (пришел персонал, протерли, но принципиально проблему не решили), отломанными ручками, лютой грязью на верхних полках.
Пол был грязным и липким. Отель ощущается очень усталым.
Персонал попросил паспорт в залог, получив отказ, взял деньгами.
Мы плюнули на оставшиеся оплаченные два дня и переехали в другой отель. По ощущениям отель - 2 звезды, по цене был все 5.
Konstantin
29.01.2023
Еда была ниже среднего, слабый выбор, но, особенно, удивило отсутствие горячего кофе за час до конца времени завтрака. С таким сталкивались впервые.
Номер уровня 2 звезды (мы брали Делюкс). Комнатушка с грязным полом (пришел персонал, протерли, но принципиально проблему не решили), отломанными ручками, лютой грязью на верхних полках.
Пол был грязным и липким. Отель ощущается очень усталым.
Персонал попросил паспорт в залог, получив отказ, взял деньгами.
Мы плюнули на оставшиеся оплаченные два дня и переехали в другой отель. По ощущениям отель - 2 звезды, по цене был все 5.
Konstantin
29.01.2023
Еда была ниже среднего, слабый выбор, но, особенно, удивило отсутствие горячего кофе за час до конца времени завтрака. С таким сталкивались впервые.
Номер уровня 2 звезды (мы брали Делюкс). Комнатушка с грязным полом (пришел персонал, протерли, но принципиально проблему не решили), отломанными ручками, лютой грязью на верхних полках.
Пол был грязным и липким. Отель ощущается очень усталым.
Персонал попросил паспорт в залог, получив отказ, взял деньгами.
Мы плюнули на оставшиеся оплаченные два дня и переехали в другой отель. По ощущениям отель - 2 звезды, по цене был все 5.
Natalya
09.01.2018
Natalya
09.01.2018
Natalya
09.01.2018
без имени
09.01.2018
Natalya
09.01.2018
Natalya
09.01.2018
Natalya
09.01.2018
Natalya
01.01.0001
Mikhail
26.09.2024
комментарии не оставлены
без имени
11.05.2023
комментарии не оставлены
Aleksandr
11.05.2023
комментарии не оставлены
Aleksandr
11.05.2023
комментарии не оставлены
Aleksandr
11.05.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Нячанга 1.6 км.
Аэропорты
hotel_id 2613093