Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе7 отзывов |
Aziza 15.06.2017 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше |
Aziza 15.06.2017 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше Во-первых, удаленность от аэропорта. Находится он в 35 мин от Гатвик Аэропорта, причем пешком вы из аэропорта до отеля не доберетесь так как пешеходной дорожки нет и вокруг автомагистраль. Так как мы приехали в ночное уже время только для ночевки, автобусы циркулировали раз в пол часа, а такси стоит около 20 фунтов. Вообщем, добраться до отеля не так уж и просто. Во-вторых, мы попросили 1 номер с 2-спальней кроватью, они нам выделили номер буквально над ресепшном. Номер состоял из комнаты где была 2-спальная кровать и еще одна где располагались несколько двухяростных кроватей. Я предполагаю, что вторая комната для самих же служащих отеля, но так как у них в наличии больше не было номеров с 2-спальней кроватью они отдали его нам. При просьбе заменить номер они сетовали на то, что других вариантов нет и отель полон. Ничего уютного в номере не было: при входе исходил неприятный запах от ковролана, свет был тусклый, занавески пыльные, плюс окна выходили на центральный вход и оттого с раннего утра было шумно. В-третьих, шаттл бас до аэропорта едет не 10-15 мин как говорится на сайте или на ресепшене а 25 мин так как собирает постояльцев других отелей по пути, поэтому рассчитайте время с запасом. Вообщем цена не соответствует сервису, можно бы все улучшить за такие средства! |
Aziza 15.06.2017 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше Во-первых, удаленность от аэропорта. Находится он в 35 мин от Гатвик Аэропорта, причем пешком вы из аэропорта до отеля не доберетесь так как пешеходной дорожки нет и вокруг автомагистраль. Так как мы приехали в ночное уже время только для ночевки, автобусы циркулировали раз в пол часа, а такси стоит около 20 фунтов. Вообщем, добраться до отеля не так уж и просто. Во-вторых, мы попросили 1 номер с 2-спальней кроватью, они нам выделили номер буквально над ресепшном. Номер состоял из комнаты где была 2-спальная кровать и еще одна где располагались несколько двухяростных кроватей. Я предполагаю, что вторая комната для самих же служащих отеля, но так как у них в наличии больше не было номеров с 2-спальней кроватью они отдали его нам. При просьбе заменить номер они сетовали на то, что других вариантов нет и отель полон. Ничего уютного в номере не было: при входе исходил неприятный запах от ковролана, свет был тусклый, занавески пыльные, плюс окна выходили на центральный вход и оттого с раннего утра было шумно. В-третьих, шаттл бас до аэропорта едет не 10-15 мин как говорится на сайте или на ресепшене а 25 мин так как собирает постояльцев других отелей по пути, поэтому рассчитайте время с запасом. Вообщем цена не соответствует сервису, можно бы все улучшить за такие средства! |
Aziza 15.06.2017 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше |
без имени 15.06.2017 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше Во-первых, удаленность от аэропорта. Находится он в 35 мин от Гатвик Аэропорта, причем пешком вы из аэропорта до отеля не доберетесь так как пешеходной дорожки нет и вокруг автомагистраль. Так как мы приехали в ночное уже время только для ночевки, автобусы циркулировали раз в пол часа, а такси стоит около 20 фунтов. Вообщем, добраться до отеля не так уж и просто. Во-вторых, мы попросили 1 номер с 2-спальней кроватью, они нам выделили номер буквально над ресепшном. Номер состоял из комнаты где была 2-спальная кровать и еще одна где располагались несколько двухяростных кроватей. Я предполагаю, что вторая комната для самих же служащих отеля, но так как у них в наличии больше не было номеров с 2-спальней кроватью они отдали его нам. При просьбе заменить номер они сетовали на то, что других вариантов нет и отель полон. Ничего уютного в номере не было: при входе исходил неприятный запах от ковролана, свет был тусклый, занавески пыльные, плюс окна выходили на центральный вход и оттого с раннего утра было шумно. В-третьих, шаттл бас до аэропорта едет не 10-15 мин как говорится на сайте или на ресепшене а 25 мин так как собирает постояльцев других отелей по пути, поэтому рассчитайте время с запасом. Вообщем цена не соответствует сервису, можно бы все улучшить за такие средства! |
Aziza 15.06.2017 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше Во-первых, удаленность от аэропорта. Находится он в 35 мин от Гатвик Аэропорта, причем пешком вы из аэропорта до отеля не доберетесь так как пешеходной дорожки нет и вокруг автомагистраль. Так как мы приехали в ночное уже время только для ночевки, автобусы циркулировали раз в пол часа, а такси стоит около 20 фунтов. Вообщем, добраться до отеля не так уж и просто. Во-вторых, мы попросили 1 номер с 2-спальней кроватью, они нам выделили номер буквально над ресепшном. Номер состоял из комнаты где была 2-спальная кровать и еще одна где располагались несколько двухяростных кроватей. Я предполагаю, что вторая комната для самих же служащих отеля, но так как у них в наличии больше не было номеров с 2-спальней кроватью они отдали его нам. При просьбе заменить номер они сетовали на то, что других вариантов нет и отель полон. Ничего уютного в номере не было: при входе исходил неприятный запах от ковролана, свет был тусклый, занавески пыльные, плюс окна выходили на центральный вход и оттого с раннего утра было шумно. В-третьих, шаттл бас до аэропорта едет не 10-15 мин как говорится на сайте или на ресепшене а 25 мин так как собирает постояльцев других отелей по пути, поэтому рассчитайте время с запасом. Вообщем цена не соответствует сервису, можно бы все улучшить за такие средства! |
Aziza 01.01.0001 |
Цена почти соответствует качеству обслуживания, но могло быть лучше |