Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.7 на основе18 отзывов |
Anna 21.10.2024 |
Ну такое себе за эту цену. Вторая раз не поеду точно и рекомендовать никому не стану, лучше добавить 2к и жить комфортно и хорошо в Marriott |
ALEXANDER 21.10.2024 |
- Обслуживание, кондиционер, цена/качество |
Nika 20.10.2024 |
Все было супер, чистый, современный отель, осталось только положительное впечатление, спасибо! - |
Arina 13.09.2024 |
Отличный отель. Удобно, что есть банкомат обмена долларов на сумы, пусть и не по очень выгодному курсу. В процессе проживания возникла проблема с кондером около 12 ночи, которую оперативно исправили. Качество прачечной и еды очень понравилось - |
Tatyana 22.06.2024 |
Понравилось. Очень любим Wyndham, седьмой раз останавливается в отелях этой сети. Номера новые, от мебели до косметики всё есть в наличии, матрацы с нормальной ортопедией. Система кондиционирования налажена отлично. Санузел , весы в номере и современный фен!- все, к чему мы так привыкли в отелях Wyndham! Если бы не проблема с заселением и клиентоориентированностью, однозначно, рекомендовала бы к бронированию. Рассчитывайте на везение. Бронировали номер за месяц, за неделю до заселения написала запрос в отель с целью подтвердить бронирование, нам сразу прислали подтверждение и мы, как всегда, не стали сомневаться в нашей любимой сети Wyndham. К слову, мы имеем золотую карту Wyndham Rewards. По приезду нам выдали ключи, утвердительно завив, что мы получили номер с балконом, т.е тот, который мы и выбрали при бронировании и вместо того, чтобы подняться в номер и убедиться в выбранной категории номера, мы поверили девушке на рецепции «на слово»и поднялись в номер с вещами. Номер, тем не менее, оказался без балкона, конечно, нам его обещали поменять, как только такой номер освободится. Написала ночью в поддержку сети и поддержку приложения, и ещё куда-то,и, в результате моей бессонной ночи нам поменяли номер на номер повышенной категории (спасибо, Александр П., Reservation team) на делюкс с балконом. Конечно, отель новый и сотрудники стараются в силу своих возможностей сделать всё возможное для гостей, но для нормальной работы отелей в Узбекистане, вообще, нужно ещё много обучать своих сотрудников основам гостиничного бизнеса, организации работы приема и размещения, работы консьерж и guest relations. Вернулась через 20 лет в город моего детства и очень хотелось только хороших впечатлений и полученных эмоций. Удачи сотрудникам отеля в их работе! |
без имени 22.06.2024 |
Понравилось. Очень любим Wyndham, седьмой раз останавливается в отелях этой сети. Номера новые, от мебели до косметики всё есть в наличии, матрацы с нормальной ортопедией. Система кондиционирования налажена отлично. Санузел , весы в номере и современный фен!- все, к чему мы так привыкли в отелях Wyndham! Если бы не проблема с заселением и клиентоориентированностью, однозначно, рекомендовала бы к бронированию. Рассчитывайте на везение. Бронировали номер за месяц, за неделю до заселения написала запрос в отель с целью подтвердить бронирование, нам сразу прислали подтверждение и мы, как всегда, не стали сомневаться в нашей любимой сети Wyndham. К слову, мы имеем золотую карту Wyndham Rewards. По приезду нам выдали ключи, утвердительно завив, что мы получили номер с балконом, т.е тот, который мы и выбрали при бронировании и вместо того, чтобы подняться в номер и убедиться в выбранной категории номера, мы поверили девушке на рецепции «на слово»и поднялись в номер с вещами. Номер, тем не менее, оказался без балкона, конечно, нам его обещали поменять, как только такой номер освободится. Написала ночью в поддержку сети и поддержку приложения, и ещё куда-то,и, в результате моей бессонной ночи нам поменяли номер на номер повышенной категории (спасибо, Александр П., Reservation team) на делюкс с балконом. Конечно, отель новый и сотрудники стараются в силу своих возможностей сделать всё возможное для гостей, но для нормальной работы отелей в Узбекистане, вообще, нужно ещё много обучать своих сотрудников основам гостиничного бизнеса, организации работы приема и размещения, работы консьерж и guest relations. Вернулась через 20 лет в город моего детства и очень хотелось только хороших впечатлений и полученных эмоций. Удачи сотрудникам отеля в их работе! |
Ksenia 06.06.2024 |
Очень приветливый и ненавязчивый персонал, обращалась по любым вопросам. Постельное белье в номере идеально белое и хрустит. Уборка номера ежедневная,не могу сказать что качественная, но впечатление о проживании и номере не испортила. - |
без имени 06.06.2024 |
Очень приветливый и ненавязчивый персонал, обращалась по любым вопросам. Постельное белье в номере идеально белое и хрустит. Уборка номера ежедневная,не могу сказать что качественная, но впечатление о проживании и номере не испортила. - |
без имени 26.05.2024 |
Отель новый, на ресепшене нам сказали, что он открылся в январе 2024 года. Завтрак вкусный, разнообразный, персонал отзывчивый, в любой момент могут помочь с любым вопросом. Кровать и подушки удобные для сна, белье чистое, меняют каждый день. В номере есть шампунь, гель для душа, мыло для рук, полотенца. Рекомендую! Ремонт новый, если прям придираться, в нашем номере скрипели полы и вид с окна желает лучшего. |
Yana 26.05.2024 |
Отель новый, на ресепшене нам сказали, что он открылся в январе 2024 года. Завтрак вкусный, разнообразный, персонал отзывчивый, в любой момент могут помочь с любым вопросом. Кровать и подушки удобные для сна, белье чистое, меняют каждый день. В номере есть шампунь, гель для душа, мыло для рук, полотенца. Рекомендую! Ремонт новый, если прям придираться, в нашем номере скрипели полы и вид с окна желает лучшего. |
без имени 18.05.2024 |
Прекрасный отель ,с очень удобным расположением-8 минут на такси до жд вокзала,12-до аэропорта. Приветливый ,вежливый ,учтивый персонал. Быстрое оформление,заселение. Отель новый,ремонт свежий,чисто,красиво. Есть тренажерный зал,зал для конференций. На 1 -м этаже ресторан,бар и веранда,где летом накрывают континентальный завтрак. Завтраки с 6:30 до 10. Выбор разнообразный ,все свежее и очень вкусное. В нашем номере была кровать»kingsize”,хороший ,плотный матрас,отличное белье,подушки большие,4 штуки -мягкие ,удобные,замечательное теплое ,легкое одеяло. В номере есть сейф,холодильник,гладильная доска,утюг. Своя ванная комната с душевой кабинкой. Есть фен. Отель оставил очень приятное впечатление. Рекомендую бронировали двухместный номер стандарт с балконом и красивым видом из окна и жили в номере без балкона. Говорили при заселении нам ,что номер который мы бронировали занят,цена при этом сказали ,что одинаковая |
Evgenia 18.05.2024 |
Прекрасный отель ,с очень удобным расположением-8 минут на такси до жд вокзала,12-до аэропорта. Приветливый ,вежливый ,учтивый персонал. Быстрое оформление,заселение. Отель новый,ремонт свежий,чисто,красиво. Есть тренажерный зал,зал для конференций. На 1 -м этаже ресторан,бар и веранда,где летом накрывают континентальный завтрак. Завтраки с 6:30 до 10. Выбор разнообразный ,все свежее и очень вкусное. В нашем номере была кровать»kingsize”,хороший ,плотный матрас,отличное белье,подушки большие,4 штуки -мягкие ,удобные,замечательное теплое ,легкое одеяло. В номере есть сейф,холодильник,гладильная доска,утюг. Своя ванная комната с душевой кабинкой. Есть фен. Отель оставил очень приятное впечатление. Рекомендую бронировали двухместный номер стандарт с балконом и красивым видом из окна и жили в номере без балкона. Говорили при заселении нам ,что номер который мы бронировали занят,цена при этом сказали ,что одинаковая |
без имени 12.04.2024 |
Большие номера Новый отель Расположение Вкусные завтраки - |
Mikhail 12.04.2024 |
Большие номера Новый отель Расположение Вкусные завтраки - |
Oksana 27.05.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 27.05.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 12.04.2024 |
комментарии не оставлены
|
Mikhail 12.04.2024 |
комментарии не оставлены
|