Гостиница на карте

Отзывы: Отель 27 by LuxUrban

2 звезды
62 Madison Avenue , Нью-Йорк, США
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель 27 by LuxUrban. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
1.4
на основе
2 отзывов
Ekaterina
29.02.2024
К сожалению, не могу добавить фото проблем в номерах. Отель старый и грязный, грубый персонал, нет лобби, из 2 лифтов работает всегда один. На ресепшн менеджеры постоянно меняются и индифферентны к проблемам клиентов. Везде грязно и неопрятно. Взымают плату за хранение багажа в размере 5 долларов за единицу багажа. Имейл отеля на сайте неверный, телефон для соединения с менеджером в отеле не работает. Нет старшего, с кем можно поговорить и эскалировать. Сменила 4 номера за 5 дней. В одном набиралась быстро вода в поддон в душевой и переливалась через края, вышла с недомытой головой, во втором номере был засор в раковине, вода поднимала грязь из трубы и не спускала, в третьем номере не работал обогреватель и была выдрана приставка из телевизора. Нет заявленных услуг - халат, вода, чай, сейф. Взимают депозит при заезде 150 долларов, не принимают наличные. Менеджер Вилсон грубый и хамоватый. Проблемы с техникой или сантехникой не устраняются, жильцов переселяют в другие номера, где те же самые проблемы. Письма на имейл не читают и не отвечали агентству, в том числе сотрудникам из Островка. Были проблемы с заселением и оплатой, так как с Островком работали впервые. Нет эмпатии и желания помочь гостям.
без имени
29.02.2024
К сожалению, не могу добавить фото проблем в номерах. Отель старый и грязный, грубый персонал, нет лобби, из 2 лифтов работает всегда один. На ресепшн менеджеры постоянно меняются и индифферентны к проблемам клиентов. Везде грязно и неопрятно. Взымают плату за хранение багажа в размере 5 долларов за единицу багажа. Имейл отеля на сайте неверный, телефон для соединения с менеджером в отеле не работает. Нет старшего, с кем можно поговорить и эскалировать. Сменила 4 номера за 5 дней. В одном набиралась быстро вода в поддон в душевой и переливалась через края, вышла с недомытой головой, во втором номере был засор в раковине, вода поднимала грязь из трубы и не спускала, в третьем номере не работал обогреватель и была выдрана приставка из телевизора. Нет заявленных услуг - халат, вода, чай, сейф. Взимают депозит при заезде 150 долларов, не принимают наличные. Менеджер Вилсон грубый и хамоватый. Проблемы с техникой или сантехникой не устраняются, жильцов переселяют в другие номера, где те же самые проблемы. Письма на имейл не читают и не отвечали агентству, в том числе сотрудникам из Островка. Были проблемы с заселением и оплатой, так как с Островком работали впервые. Нет эмпатии и желания помочь гостям.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Нью-Йорка 1.5 км.
Станции метро
  • Третья авеню 1.2 км.
  • Пятая авеню 1.2 км.
  • Центральный вокзал — 42-я улица 1.2 км.
hotel_id 93035