Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.4 на основе2 отзывов |
Ekaterina 29.02.2024 |
Ничего К сожалению, не могу добавить фото проблем в номерах. Отель старый и грязный, грубый персонал, нет лобби, из 2 лифтов работает всегда один. На ресепшн менеджеры постоянно меняются и индифферентны к проблемам клиентов. Везде грязно и неопрятно. Взымают плату за хранение багажа в размере 5 долларов за единицу багажа. Имейл отеля на сайте неверный, телефон для соединения с менеджером в отеле не работает. Нет старшего, с кем можно поговорить и эскалировать. Сменила 4 номера за 5 дней. В одном набиралась быстро вода в поддон в душевой и переливалась через края, вышла с недомытой головой, во втором номере был засор в раковине, вода поднимала грязь из трубы и не спускала, в третьем номере не работал обогреватель и была выдрана приставка из телевизора. Нет заявленных услуг - халат, вода, чай, сейф. Взимают депозит при заезде 150 долларов, не принимают наличные. Менеджер Вилсон грубый и хамоватый. Проблемы с техникой или сантехникой не устраняются, жильцов переселяют в другие номера, где те же самые проблемы. Письма на имейл не читают и не отвечали агентству, в том числе сотрудникам из Островка. Были проблемы с заселением и оплатой, так как с Островком работали впервые. Нет эмпатии и желания помочь гостям. |
без имени 29.02.2024 |
Ничего К сожалению, не могу добавить фото проблем в номерах. Отель старый и грязный, грубый персонал, нет лобби, из 2 лифтов работает всегда один. На ресепшн менеджеры постоянно меняются и индифферентны к проблемам клиентов. Везде грязно и неопрятно. Взымают плату за хранение багажа в размере 5 долларов за единицу багажа. Имейл отеля на сайте неверный, телефон для соединения с менеджером в отеле не работает. Нет старшего, с кем можно поговорить и эскалировать. Сменила 4 номера за 5 дней. В одном набиралась быстро вода в поддон в душевой и переливалась через края, вышла с недомытой головой, во втором номере был засор в раковине, вода поднимала грязь из трубы и не спускала, в третьем номере не работал обогреватель и была выдрана приставка из телевизора. Нет заявленных услуг - халат, вода, чай, сейф. Взимают депозит при заезде 150 долларов, не принимают наличные. Менеджер Вилсон грубый и хамоватый. Проблемы с техникой или сантехникой не устраняются, жильцов переселяют в другие номера, где те же самые проблемы. Письма на имейл не читают и не отвечали агентству, в том числе сотрудникам из Островка. Были проблемы с заселением и оплатой, так как с Островком работали впервые. Нет эмпатии и желания помочь гостям. |