Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2 на основе5 отзывов |
без имени 13.12.2017 |
К сожалению, поселиться в данную квартиру не удалось. В первый день заезда, владелец отказался заселять под предлогом "в квартире нет воды". Договорились перенести заселение на следующий день - арендодатель обещал починить проблему. Но на следующий день, владелец повторно отказался заселить меня, причём, по той же причине. Обосновано полагаю, что он врал, потому что я утрудился позвонить в горводоканал, где мне сообщили, что вода по данному адресу не отключалась и ремонтные работы не проводились. Пришлось звонить в службу поддержку островка, чтобы мне предоставили альтернативное жильё. Благо, был заказан пакет "спокойствие". Однако, предложенная замена на практике оказалась ужасна (см раздел, что меня огорчило). Хочется обратить особое внимание на наплевательское отношение со стороны арендодателя - за период нашего общения, он ни разу не позвонил первым и не удосужился предупредить меня о проблемах с заселением. Полагаю, что квартира попросту уже была сдана. Огорчило всё. По всей квартире полумрак - маленькие энергосберегающие лампочки эквивалент 40W. Полное отсутствие кухонной утвари, включая чайник. Неработающая колонка - она гаснет через 10 секунд после включения, помыться нельзя. Нет дверей - сквозняк гуляет по всей квартире. Нет тапочек - нужно возить свои. |
Aleksandr 13.12.2017 |
К сожалению, поселиться в данную квартиру не удалось. В первый день заезда, владелец отказался заселять под предлогом "в квартире нет воды". Договорились перенести заселение на следующий день - арендодатель обещал починить проблему. Но на следующий день, владелец повторно отказался заселить меня, причём, по той же причине. Обосновано полагаю, что он врал, потому что я утрудился позвонить в горводоканал, где мне сообщили, что вода по данному адресу не отключалась и ремонтные работы не проводились. Пришлось звонить в службу поддержку островка, чтобы мне предоставили альтернативное жильё. Благо, был заказан пакет "спокойствие". Однако, предложенная замена на практике оказалась ужасна (см раздел, что меня огорчило). Хочется обратить особое внимание на наплевательское отношение со стороны арендодателя - за период нашего общения, он ни разу не позвонил первым и не удосужился предупредить меня о проблемах с заселением. Полагаю, что квартира попросту уже была сдана. |
Aleksandr 13.12.2017 |
К сожалению, поселиться в данную квартиру не удалось. В первый день заезда, владелец отказался заселять под предлогом "в квартире нет воды". Договорились перенести заселение на следующий день - арендодатель обещал починить проблему. Но на следующий день, владелец повторно отказался заселить меня, причём, по той же причине. Обосновано полагаю, что он врал, потому что я утрудился позвонить в горводоканал, где мне сообщили, что вода по данному адресу не отключалась и ремонтные работы не проводились. Пришлось звонить в службу поддержку островка, чтобы мне предоставили альтернативное жильё. Благо, был заказан пакет "спокойствие". Однако, предложенная замена на практике оказалась ужасна (см раздел, что меня огорчило). Хочется обратить особое внимание на наплевательское отношение со стороны арендодателя - за период нашего общения, он ни разу не позвонил первым и не удосужился предупредить меня о проблемах с заселением. Полагаю, что квартира попросту уже была сдана. |
Aleksandr 13.12.2017 |
К сожалению, поселиться в данную квартиру не удалось. В первый день заезда, владелец отказался заселять под предлогом "в квартире нет воды". Договорились перенести заселение на следующий день - арендодатель обещал починить проблему. Но на следующий день, владелец повторно отказался заселить меня, причём, по той же причине. Обосновано полагаю, что он врал, потому что я утрудился позвонить в горводоканал, где мне сообщили, что вода по данному адресу не отключалась и ремонтные работы не проводились. Пришлось звонить в службу поддержку островка, чтобы мне предоставили альтернативное жильё. Благо, был заказан пакет "спокойствие". Однако, предложенная замена на практике оказалась ужасна (см раздел, что меня огорчило). Хочется обратить особое внимание на наплевательское отношение со стороны арендодателя - за период нашего общения, он ни разу не позвонил первым и не удосужился предупредить меня о проблемах с заселением. Полагаю, что квартира попросту уже была сдана. Огорчило всё. По всей квартире полумрак - маленькие энергосберегающие лампочки эквивалент 40W. Полное отсутствие кухонной утвари, включая чайник. Неработающая колонка - она гаснет через 10 секунд после включения, помыться нельзя. Нет дверей - сквозняк гуляет по всей квартире. Нет тапочек - нужно возить свои. |
Aleksandr 01.01.0001 |
К сожалению, поселиться в данную квартиру не удалось. В первый день заезда, владелец отказался заселять под предлогом "в квартире нет воды". Договорились перенести заселение на следующий день - арендодатель обещал починить проблему. Но на следующий день, владелец повторно отказался заселить меня, причём, по той же причине. Обосновано полагаю, что он врал, потому что я утрудился позвонить в горводоканал, где мне сообщили, что вода по данному адресу не отключалась и ремонтные работы не проводились. Пришлось звонить в службу поддержку островка, чтобы мне предоставили альтернативное жильё. Благо, был заказан пакет "спокойствие". Однако, предложенная замена на практике оказалась ужасна (см раздел, что меня огорчило). Хочется обратить особое внимание на наплевательское отношение со стороны арендодателя - за период нашего общения, он ни разу не позвонил первым и не удосужился предупредить меня о проблемах с заселением. Полагаю, что квартира попросту уже была сдана. |