Гостиница на карте

Отзывы: Отель Almena City Hotel

3 звезды
Çıldır Mah. Kemal Elgin Bulvarı No:39 , Мармарис, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Almena City Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
15 отзывов
Elena
29.09.2024
Всё отлично,мне нравится этот отель.
Galina
08.10.2023
в номере не было холодильника
Galina
08.10.2023
в номере не было холодильника
без имени
08.10.2023
в номере не было холодильника
Iana
01.09.2023
Еды просто нет. Посуда грязная, столы липкие, мухи ползают по еде. На завтрак варенные яйца, помидоры, огурцы и молоко с хлопьями. Кофе машина убогая Хочешь капучино - сделай американо и добавь сухого молока. Грязно!!!!
При включении света в номере, тараканы разбежались в разные стороны. Администратор не сразу согласился решать вопрос со сменой номера, сначала убедился (поднялся в номер лично посмотрел тараканов, а те в свою очередь даже не пытались прятаться).Нашли номер в другом отеле, заселились мы только около 4 часов утра. Естественно никто не сказал на сколько мы там. На третий день на завтраке нам сказали, что сразу после завтрака мы должны освободить номер и идти в свою гостиницу. Мы освободили, в 9 утра пришли в свою гостиницу, а там нам говорят: мы вас заселим только после 12-ти часов, я стиснув зубы решила не скандалить, отправились с ребенком пока на пляж. Моему гневу не было придела когда в 12-ть часов мне сказали: мы заселим вас после 14.00. Вот тогда я взорвалась... но мои возмущения типа: у меня оплачена гостиница с 16-го числа, на дворе 19-е число, а я с чемоданами туда сюда бегаю и еще должна ждать чего-то, ник чему не привели. И только требование вернуть деньги дало результат - нас заселили моментально. На протяжении всего времени я вела переписку с поддержкой Островок.ру - по этому поводу напишу отдельную претензию в Роспотребнадзор РФ.
В номере по турецким меркам "чисто", но сантехника требует отдельного внимания: ржавая и течет (унитаз). Душ переключить на лейку удалось только с помощью работника отеля (у самой не хватила сил), ну и так как дверцы душа не закрывались плотно от старости и износа, после приема душа на полу была целая лужа.
Естественно, по началу все улыбаются. Но история с тараканами и моим переселением настроила против меня администратора, после чего на протяжении всего отпуска он меня не замечал и каждый раз делал вид, что ничего не понимает по-русски и по-английски.
Iana
01.09.2023
Еды просто нет. Посуда грязная, столы липкие, мухи ползают по еде. На завтрак варенные яйца, помидоры, огурцы и молоко с хлопьями. Кофе машина убогая Хочешь капучино - сделай американо и добавь сухого молока. Грязно!!!!
При включении света в номере, тараканы разбежались в разные стороны. Администратор не сразу согласился решать вопрос со сменой номера, сначала убедился (поднялся в номер лично посмотрел тараканов, а те в свою очередь даже не пытались прятаться).Нашли номер в другом отеле, заселились мы только около 4 часов утра. Естественно никто не сказал на сколько мы там. На третий день на завтраке нам сказали, что сразу после завтрака мы должны освободить номер и идти в свою гостиницу. Мы освободили, в 9 утра пришли в свою гостиницу, а там нам говорят: мы вас заселим только после 12-ти часов, я стиснув зубы решила не скандалить, отправились с ребенком пока на пляж. Моему гневу не было придела когда в 12-ть часов мне сказали: мы заселим вас после 14.00. Вот тогда я взорвалась... но мои возмущения типа: у меня оплачена гостиница с 16-го числа, на дворе 19-е число, а я с чемоданами туда сюда бегаю и еще должна ждать чего-то, ник чему не привели. И только требование вернуть деньги дало результат - нас заселили моментально. На протяжении всего времени я вела переписку с поддержкой Островок.ру - по этому поводу напишу отдельную претензию в Роспотребнадзор РФ.
В номере по турецким меркам "чисто", но сантехника требует отдельного внимания: ржавая и течет (унитаз). Душ переключить на лейку удалось только с помощью работника отеля (у самой не хватила сил), ну и так как дверцы душа не закрывались плотно от старости и износа, после приема душа на полу была целая лужа.
Естественно, по началу все улыбаются. Но история с тараканами и моим переселением настроила против меня администратора, после чего на протяжении всего отпуска он меня не замечал и каждый раз делал вид, что ничего не понимает по-русски и по-английски.
без имени
01.09.2023
Еды просто нет. Посуда грязная, столы липкие, мухи ползают по еде. На завтрак варенные яйца, помидоры, огурцы и молоко с хлопьями. Кофе машина убогая Хочешь капучино - сделай американо и добавь сухого молока. Грязно!!!!
При включении света в номере, тараканы разбежались в разные стороны. Администратор не сразу согласился решать вопрос со сменой номера, сначала убедился (поднялся в номер лично посмотрел тараканов, а те в свою очередь даже не пытались прятаться).Нашли номер в другом отеле, заселились мы только около 4 часов утра. Естественно никто не сказал на сколько мы там. На третий день на завтраке нам сказали, что сразу после завтрака мы должны освободить номер и идти в свою гостиницу. Мы освободили, в 9 утра пришли в свою гостиницу, а там нам говорят: мы вас заселим только после 12-ти часов, я стиснув зубы решила не скандалить, отправились с ребенком пока на пляж. Моему гневу не было придела когда в 12-ть часов мне сказали: мы заселим вас после 14.00. Вот тогда я взорвалась... но мои возмущения типа: у меня оплачена гостиница с 16-го числа, на дворе 19-е число, а я с чемоданами туда сюда бегаю и еще должна ждать чего-то, ник чему не привели. И только требование вернуть деньги дало результат - нас заселили моментально. На протяжении всего времени я вела переписку с поддержкой Островок.ру - по этому поводу напишу отдельную претензию в Роспотребнадзор РФ.
В номере по турецким меркам "чисто", но сантехника требует отдельного внимания: ржавая и течет (унитаз). Душ переключить на лейку удалось только с помощью работника отеля (у самой не хватила сил), ну и так как дверцы душа не закрывались плотно от старости и износа, после приема душа на полу была целая лужа.
Естественно, по началу все улыбаются. Но история с тараканами и моим переселением настроила против меня администратора, после чего на протяжении всего отпуска он меня не замечал и каждый раз делал вид, что ничего не понимает по-русски и по-английски.
без имени
31.07.2023
Лифт на 3 этаж не работает .
Tatyana
31.07.2023
Лифт на 3 этаж не работает .
Tatyana
31.07.2023
Лифт на 3 этаж не работает .
Olga
12.06.2022
без имени
12.06.2022
Нет их
Olga
12.06.2022
Нет их
Olga
12.06.2022
Olga
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Мармариса 1.6 км.
Аэропорты
hotel_id 2231922