Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе15 отзывов |
без имени 27.07.2024 |
номер прекрасен, бассейн в номере просто незабываем, вид на горы тоже очень понравился Завтрак окей, но то что предлагается заказать в номер прям на троечку ((( сам Каш ориентирован на отдых adult only, тем не менее гостей с детьми отель заселяет, но предложить досуг с ними не может |
Ekaterina 27.07.2024 |
номер прекрасен, бассейн в номере просто незабываем, вид на горы тоже очень понравился Завтрак окей, но то что предлагается заказать в номер прям на троечку ((( сам Каш ориентирован на отдых adult only, тем не менее гостей с детьми отель заселяет, но предложить досуг с ними не может |
Maria 28.06.2024 |
Отель относится к сети Mekvin (mekvin deniz feneri lighthouse, novva hotel и radisson blu kas), он совершенно новый, отсюда, наверное и много НО. Красивый номер, приятные оттенки, чистый теплый бассейн, на завтраке много вкусных фруктов. Первое впечатление от отеля-восторг, но оно закончилось в первые же сутки. Полное разочарование и потраченные впустую деньги. Лучше бы я продолжила проживание в Mekvin deniz feneri lighthouse, тк отпуск забронировала 5 дней в Mekvin, 5 дней в Novva. Полы в номере безумно грязные, по ощущениям там хранится пыль веков или он до сих пор не отмыт от стройки, тапки домашние стали черные, как будто я ходила в них по улице. Мне не повезло, мой номер оказался с видом на проезжую часть и калитку. В этой калитке постоянно разгружали что-то для отеля, один день она была постоянно открыта и люди с улицы целый день заходили посмотреть на отель, приватности не чувствовалось от слова совсем! (См.на фото) Напротив, прям около моего бассейна, постоянно ездили отельные гольф кары и постоянный их писк от того, что они сдают задом… К примеру на соседнюю улицу было не заехать, там они не ездили и все разносили по номерам пешком. В моем номере не было фена и решить вопрос сотрудники с ресепшен не могли на протяжении всего отпуска. Полотенца у бассейна не менялись ни разу! На завтрак во сколько бы я не приходила всегда толпа людей и иногда приходилось ждать освобождение столов, этот малюсенький ресторан явно не предназначен для такого количества людей. Я была в мусульманский праздник и было полное заселение отеля. Еда (рум сервис), который заказывается в номер стоит даже по Московским меркам не мало, но совершенно невкусная! До этого я жила как раз в Mekvin deniz feneri lighthouse и там рестораны отличные, мне есть с чем сравнить! Тем, кому нужно море- от этого отеля каждые 40 минут ходи шатл до отеля Mekvin deniz feneri lighthouse и подниматься от моря до шатла с самого берега по ступенькам минут 20 (очень-очень много ступенек) учитывайте это! Такси до центра Каша 300 лир в одну сторону. Интернет ужасно медленный! Не рекомендую абсолютно, выбирайте другой отель этой сети, либо вообще сюда не заселяйтесь. Не могу вспомнить когда последний раз испытывала такое разочарование от отеля |
без имени 28.06.2024 |
Отель относится к сети Mekvin (mekvin deniz feneri lighthouse, novva hotel и radisson blu kas), он совершенно новый, отсюда, наверное и много НО. Красивый номер, приятные оттенки, чистый теплый бассейн, на завтраке много вкусных фруктов. Первое впечатление от отеля-восторг, но оно закончилось в первые же сутки. Полное разочарование и потраченные впустую деньги. Лучше бы я продолжила проживание в Mekvin deniz feneri lighthouse, тк отпуск забронировала 5 дней в Mekvin, 5 дней в Novva. Полы в номере безумно грязные, по ощущениям там хранится пыль веков или он до сих пор не отмыт от стройки, тапки домашние стали черные, как будто я ходила в них по улице. Мне не повезло, мой номер оказался с видом на проезжую часть и калитку. В этой калитке постоянно разгружали что-то для отеля, один день она была постоянно открыта и люди с улицы целый день заходили посмотреть на отель, приватности не чувствовалось от слова совсем! (См.на фото) Напротив, прям около моего бассейна, постоянно ездили отельные гольф кары и постоянный их писк от того, что они сдают задом… К примеру на соседнюю улицу было не заехать, там они не ездили и все разносили по номерам пешком. В моем номере не было фена и решить вопрос сотрудники с ресепшен не могли на протяжении всего отпуска. Полотенца у бассейна не менялись ни разу! На завтрак во сколько бы я не приходила всегда толпа людей и иногда приходилось ждать освобождение столов, этот малюсенький ресторан явно не предназначен для такого количества людей. Я была в мусульманский праздник и было полное заселение отеля. Еда (рум сервис), который заказывается в номер стоит даже по Московским меркам не мало, но совершенно невкусная! До этого я жила как раз в Mekvin deniz feneri lighthouse и там рестораны отличные, мне есть с чем сравнить! Тем, кому нужно море- от этого отеля каждые 40 минут ходи шатл до отеля Mekvin deniz feneri lighthouse и подниматься от моря до шатла с самого берега по ступенькам минут 20 (очень-очень много ступенек) учитывайте это! Такси до центра Каша 300 лир в одну сторону. Интернет ужасно медленный! Не рекомендую абсолютно, выбирайте другой отель этой сети, либо вообще сюда не заселяйтесь. Не могу вспомнить когда последний раз испытывала такое разочарование от отеля |
Elena 16.06.2024 |
Очень стильный отель. Завтраки вкусные. Прекраснейший пляж с чистейшей водой, трансфер для пляжа ходит по расписанию. Обязательно вернусь сюда снова. - |
без имени 16.06.2024 |
Очень стильный отель. Завтраки вкусные. Прекраснейший пляж с чистейшей водой, трансфер для пляжа ходит по расписанию. Обязательно вернусь сюда снова. - |
без имени 21.05.2024 |
Понравилось абсолютно все! Особенно обслуживание и номера. Всё было идеально! Будем рекомендовать друзьям и приедем ещё раз - |
Alesiia 21.05.2024 |
Понравилось абсолютно все! Особенно обслуживание и номера. Всё было идеально! Будем рекомендовать друзьям и приедем ещё раз - |
Aleksandra 28.04.2024 |
Сервис изо всех сил старается и пытается помочь, откликались на все просьбы. Очень достойные завтраки с также внимательным обслуживанием. Тишина вокруг. Шикарный собственный пляж на понтоне (ну и что, что до него ехать. Шатл работает не только по расписанию, но и под ваш личный запрос-бесплатно). Грязный пол в прямом смысле прям со следами и землей, очень много пыли на изголовье кровати. Комары кровожадные, на которых не действуют фумигаторы, но это претензии не к отелю, а просто особенность, к которой нужно быть готовым. |
без имени 28.04.2024 |
Сервис изо всех сил старается и пытается помочь, откликались на все просьбы. Очень достойные завтраки с также внимательным обслуживанием. Тишина вокруг. Шикарный собственный пляж на понтоне (ну и что, что до него ехать. Шатл работает не только по расписанию, но и под ваш личный запрос-бесплатно). Грязный пол в прямом смысле прям со следами и землей, очень много пыли на изголовье кровати. Комары кровожадные, на которых не действуют фумигаторы, но это претензии не к отелю, а просто особенность, к которой нужно быть готовым. |
Dmitry 31.10.2024 |
комментарии не оставлены
|
Konstantin 10.06.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 10.06.2024 |
комментарии не оставлены
|
Regina 27.05.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 27.05.2024 |
комментарии не оставлены
|