Гостиница на карте

Отзывы: Отель Wish More Hotel Istanbul

5 звезды
Kocatepe Mah. Cicoz Yolu Cad. No: 207 , м . Коджатепе , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Wish More Hotel Istanbul. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
29 отзывов
без имени
21.03.2024
Yuliya
21.03.2024
Sergey
19.03.2024
Все было хорошо, мне понравилось.
без имени
19.03.2024
Все было хорошо, мне понравилось.
Ali
08.04.2023
Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем!
без имени
08.04.2023
Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем!
Ali
08.04.2023
Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем!
Ali
08.04.2023
Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем!
Nadir
15.01.2023
Nadir
15.01.2023
Nadir
15.01.2023
без имени
15.01.2023
Nadir
15.01.2023
DMITRY KORISTASHEVSKIY
11.01.2018
DMITRY KORISTASHEVSKIY
11.01.2018
Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда.
DMITRY KORISTASHEVSKIY
11.01.2018
Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда.
DMITRY KORISTASHEVSKIY
11.01.2018
Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда.
без имени
11.01.2018
Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда.
DMITRY KORISTASHEVSKIY
11.01.2018
DMITRY KORISTASHEVSKIY
11.01.2018
Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда.
Sultan
30.12.2017
Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше.
Sultan
30.12.2017
Sultan
30.12.2017
Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше.
без имени
30.12.2017
Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше.
Sultan
30.12.2017
Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше.
Sultan
30.12.2017
Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше.
Sultan
30.12.2017
DMITRY KORISTASHEVSKIY
01.01.0001
Sultan
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3127611