Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.1 на основе29 отзывов |
без имени 21.03.2024 |
Удобно расположен, 300 метров от метро, рядом большой торговый центр Брали тариф с завтраками - отлично кормили: большое разнообразие овощей, сыров и колбас, каждый день предлагали новый турецкий суп. прямо при посетителях шеф-повар готовит омлеты и предлагает выбрать добавку к ним - грифы, овощи, зелень, сыр и колбаску. Питание на высочайшем уровне, остались приятно удивлены Также на завтрак предлагают мед в сотах - что поразило Красивый современный номер, полностью соответствует фото. Уборка каждый день Отличный бассейн и бани. Посетителей в отеле немного, плавали вдвоем |
Yuliya 21.03.2024 |
Удобно расположен, 300 метров от метро, рядом большой торговый центр Брали тариф с завтраками - отлично кормили: большое разнообразие овощей, сыров и колбас, каждый день предлагали новый турецкий суп. прямо при посетителях шеф-повар готовит омлеты и предлагает выбрать добавку к ним - грифы, овощи, зелень, сыр и колбаску. Питание на высочайшем уровне, остались приятно удивлены Также на завтрак предлагают мед в сотах - что поразило Красивый современный номер, полностью соответствует фото. Уборка каждый день Отличный бассейн и бани. Посетителей в отеле немного, плавали вдвоем |
Sergey 19.03.2024 |
Рядом метро. Рядом торговый центр, ИКЕА Мягкие матрасы, хорошие одеяла и подушки, тихий климат контроль, чайник, мини бар, все очень чисто и качественно. Все было чисто, кроме окна снаружи Быстрое заселение, бесплатная парковка, спа зона. Все было хорошо, мне понравилось. |
без имени 19.03.2024 |
Рядом метро. Рядом торговый центр, ИКЕА Мягкие матрасы, хорошие одеяла и подушки, тихий климат контроль, чайник, мини бар, все очень чисто и качественно. Все было чисто, кроме окна снаружи Быстрое заселение, бесплатная парковка, спа зона. Все было хорошо, мне понравилось. |
Ali 08.04.2023 |
- Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем! |
без имени 08.04.2023 |
- Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем! |
Ali 08.04.2023 |
- Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем! |
Ali 08.04.2023 |
- Отдыхали в этом отеле 2 раза. Приехали и в третий в надежде, что все будет также хорошо. Заезд был 31.03, выезд 8.04. Все впечатление об отеле и об отдыхе в целом испортило пропавшее колье, которое исчезло именно в отеле, во время уборки комнаты сотрудником, без всяких сомнений, поскольку я его ни разу даже никуда не надевала. Лежало в шкатулке с остальными украшениями. Бижутерию не тронули. Учитывая уровень отеля, это просто отвратительно, что подобное может происходить в его стенах! Останавливаться в этом отеле мы больше не намерены и никому не рекомендуем! |
Nadir 15.01.2023 |
Прям у тц форум Все отлично. Я был с семьёй из супруги и двух детей |
Nadir 15.01.2023 |
Прям у тц форум Все отлично. Я был с семьёй из супруги и двух детей |
Nadir 15.01.2023 |
Прям у тц форум Все отлично. Я был с семьёй из супруги и двух детей |
без имени 15.01.2023 |
Прям у тц форум Все отлично. Я был с семьёй из супруги и двух детей |
Nadir 15.01.2023 |
Прям у тц форум Все отлично. Я был с семьёй из супруги и двух детей |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда. |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда. |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда. |
без имени 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда. |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 11.01.2018 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! Номера без ванны (у нас). В бассейне больше людей, чем хотелось бы. Завтраки скромные. Зато минибар (соки, вода) бесплатно на все время прибывания. Сравнительно далеко от центра. Метро переполнено всегда. |
Sultan 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше. |
Sultan 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице |
Sultan 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше. |
без имени 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше. |
Sultan 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше. |
Sultan 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице Во первых контроль при входе как в аэропорту, лифт поднимается только по карточке которая так-же служит ключом в номер и которую каждый день надо активировать в рецепшн за два дня проживания мне пришлось активировать каждую из карт по 4 раза и вообще чрезмерная безопасность чувствуешь себя как в шикарной тюрьме. Во вторых не вернули сдачи, я заплатил 200$ в то время как должен был 170$ у них не было на тот момент сдачи и они сказали что вернут позже но так и не вернули и я сам это вспомнил только в аэропорту. Идём дальше, в первый день не было полотенец получили только во второй, вода в душевой уходила с трудом из-за чего я чуть не затопил весь номер. Завтрак: заплатил за два дня проживания с завтраком но во второй день пришлось заплатить за завтрак 92 лиры то есть первый мой завтрак должен был быть в день заезда в то время как регистрация начинается с 2-х. В общем это худший отель из которых я видел за такую цену, сервис тянет только на 3 звезды, бывал в 3-х звездочных отелях которые и дешевле и сервис лучше. |
Sultan 30.12.2017 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице |
DMITRY KORISTASHEVSKIY 01.01.0001 |
Новый отель. Хороший, современный дизайн. Удобные кровати, остальная мебель. Хороший сервис. Отличный СПА комплекс, бассейн. Станция метро поблизости. Бесплатный подземный паркинг! |
Sultan 01.01.0001 |
Местоположение и чистота свойственная практически любой турецкой гостинице |