Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.7 на основе3 отзывов |
без имени 10.11.2023 |
- Отель на 5*, но и сам отель и сервис откровенно хромают причём на обе ноги. Общее впечатление от проживания на 6 (или даже 5) из 10. Начнём с номера: крышка от унитаза держалась на соплях, тапочки размера 36 (у моего мужчины 46), халаты вафельные, а не махровые; номер для двоих, но шампуни и гель для душа выдавали на одного человека; вешалок в шкафу было 4 на двоих опять же... Теперь про сам "сервис": сказать что турки не стираются нельзя, но, к сожалению, у них откровенно не получается. Позвонили на ресепшен в первый раз попросили сливки (для кофе), сначала предложили подождать 10-15 минут, после нашей интонационной реакции на такое предложение, они догадались, что, наверное, это многовато чтобы столько заставлять ждать гостей обычные сливки, но вместо принесли зачем то масло. Потом поняли, что было нужно и исправились. На второй день, когда попросили сливки в номер, зачем-то соединили с кухней... на кухне сказали, что есть только молоко (хотя можно было сходить в соседний супермаркет и купить там, номер всё-таки стоил 860€ в сутки). Дальше - больше! Заказали через отель морской тур по Босфору, когда подошло время, мы подошли к стойке ресепшена с вопросом, где наш трансфер? Двое из ларца не моргнув глазом сказали, что из-за марафона шатл мог задержаться и нам нужно просто подождать ещё 10 минут. Через 10 минут мы обратились метродотелю, она начала выяснять. Ещё через 10 минут стало понятно, что они просто забыли заказать для нас тур. Прошло 20 минут, а начало морской прогулки должно было начаться через 30 минут после того как нас должны были забрать из отеля, то есть мы уже не успевали в любом случае... На завтраке заказали круассан от шефа, но его так и не принесли ни через 10, ни через 20 минут... видимо, тоже просто забыли... |
Viktoria 10.11.2023 |
- Отель на 5*, но и сам отель и сервис откровенно хромают причём на обе ноги. Общее впечатление от проживания на 6 (или даже 5) из 10. Начнём с номера: крышка от унитаза держалась на соплях, тапочки размера 36 (у моего мужчины 46), халаты вафельные, а не махровые; номер для двоих, но шампуни и гель для душа выдавали на одного человека; вешалок в шкафу было 4 на двоих опять же... Теперь про сам "сервис": сказать что турки не стираются нельзя, но, к сожалению, у них откровенно не получается. Позвонили на ресепшен в первый раз попросили сливки (для кофе), сначала предложили подождать 10-15 минут, после нашей интонационной реакции на такое предложение, они догадались, что, наверное, это многовато чтобы столько заставлять ждать гостей обычные сливки, но вместо принесли зачем то масло. Потом поняли, что было нужно и исправились. На второй день, когда попросили сливки в номер, зачем-то соединили с кухней... на кухне сказали, что есть только молоко (хотя можно было сходить в соседний супермаркет и купить там, номер всё-таки стоил 860€ в сутки). Дальше - больше! Заказали через отель морской тур по Босфору, когда подошло время, мы подошли к стойке ресепшена с вопросом, где наш трансфер? Двое из ларца не моргнув глазом сказали, что из-за марафона шатл мог задержаться и нам нужно просто подождать ещё 10 минут. Через 10 минут мы обратились метродотелю, она начала выяснять. Ещё через 10 минут стало понятно, что они просто забыли заказать для нас тур. Прошло 20 минут, а начало морской прогулки должно было начаться через 30 минут после того как нас должны были забрать из отеля, то есть мы уже не успевали в любом случае... На завтраке заказали круассан от шефа, но его так и не принесли ни через 10, ни через 20 минут... видимо, тоже просто забыли... |
Viktoria 10.11.2023 |
- Отель на 5*, но и сам отель и сервис откровенно хромают причём на обе ноги. Общее впечатление от проживания на 6 (или даже 5) из 10. Начнём с номера: крышка от унитаза держалась на соплях, тапочки размера 36 (у моего мужчины 46), халаты вафельные, а не махровые; номер для двоих, но шампуни и гель для душа выдавали на одного человека; вешалок в шкафу было 4 на двоих опять же... Теперь про сам "сервис": сказать что турки не стираются нельзя, но, к сожалению, у них откровенно не получается. Позвонили на ресепшен в первый раз попросили сливки (для кофе), сначала предложили подождать 10-15 минут, после нашей интонационной реакции на такое предложение, они догадались, что, наверное, это многовато чтобы столько заставлять ждать гостей обычные сливки, но вместо принесли зачем то масло. Потом поняли, что было нужно и исправились. На второй день, когда попросили сливки в номер, зачем-то соединили с кухней... на кухне сказали, что есть только молоко (хотя можно было сходить в соседний супермаркет и купить там, номер всё-таки стоил 860€ в сутки). Дальше - больше! Заказали через отель морской тур по Босфору, когда подошло время, мы подошли к стойке ресепшена с вопросом, где наш трансфер? Двое из ларца не моргнув глазом сказали, что из-за марафона шатл мог задержаться и нам нужно просто подождать ещё 10 минут. Через 10 минут мы обратились метродотелю, она начала выяснять. Ещё через 10 минут стало понятно, что они просто забыли заказать для нас тур. Прошло 20 минут, а начало морской прогулки должно было начаться через 30 минут после того как нас должны были забрать из отеля, то есть мы уже не успевали в любом случае... На завтраке заказали круассан от шефа, но его так и не принесли ни через 10, ни через 20 минут... видимо, тоже просто забыли... |