Гостиница на карте

Отзывы: Отель Metropolitan Hotels Bosphorus

Pürtelaş Hasan Efendi Mahallesi Meclis-i Mebusan Caddesi No:47 Fındıklı Beyoğlu , м . Таксим , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Metropolitan Hotels Bosphorus. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
17 отзывов
без имени
31.03.2023
Не хватило чистоты. Постельное белье попалось с дырочками, хотелось ощущения начищенности, накрахмаленности. Пол был не чистый, балкон весь в пыли.

В номере все зеркала темные, сложно краситься, не понимаешь реальный цвет.

Также, не хватило столика, где можно было бы разместить вещи при входе, а в номер зайти уже без верхней одежды и сумок.

В день, когда был дождь, в отеле не оказалось зонтиков для гостей.
Enisya
31.03.2023
Не хватило чистоты. Постельное белье попалось с дырочками, хотелось ощущения начищенности, накрахмаленности. Пол был не чистый, балкон весь в пыли.

В номере все зеркала темные, сложно краситься, не понимаешь реальный цвет.

Также, не хватило столика, где можно было бы разместить вещи при входе, а в номер зайти уже без верхней одежды и сумок.

В день, когда был дождь, в отеле не оказалось зонтиков для гостей.
Enisya
31.03.2023
Не хватило чистоты. Постельное белье попалось с дырочками, хотелось ощущения начищенности, накрахмаленности. Пол был не чистый, балкон весь в пыли.

В номере все зеркала темные, сложно краситься, не понимаешь реальный цвет.

Также, не хватило столика, где можно было бы разместить вещи при входе, а в номер зайти уже без верхней одежды и сумок.

В день, когда был дождь, в отеле не оказалось зонтиков для гостей.
Enisya
31.03.2023
Не хватило чистоты. Постельное белье попалось с дырочками, хотелось ощущения начищенности, накрахмаленности. Пол был не чистый, балкон весь в пыли.

В номере все зеркала темные, сложно краситься, не понимаешь реальный цвет.

Также, не хватило столика, где можно было бы разместить вещи при входе, а в номер зайти уже без верхней одежды и сумок.

В день, когда был дождь, в отеле не оказалось зонтиков для гостей.
без имени
12.11.2022
Отель уставший, завтраки слабые, вай фай с перебоями, вид с окна был хороший (этаж 5), обслуживание персонала хорошее

Не рекомендую.
Iaroslav
12.11.2022
Отель уставший, завтраки слабые, вай фай с перебоями, вид с окна был хороший (этаж 5), обслуживание персонала хорошее

Не рекомендую.
Iaroslav
12.11.2022
Iaroslav
12.11.2022
Отель уставший, завтраки слабые, вай фай с перебоями, вид с окна был хороший (этаж 5), обслуживание персонала хорошее

Не рекомендую.
Iaroslav
12.11.2022
Отель уставший, завтраки слабые, вай фай с перебоями, вид с окна был хороший (этаж 5), обслуживание персонала хорошее

Не рекомендую.
Iaroslav
12.11.2022
без имени
22.08.2022
Персонал не особо стремится помочь в решение вопросов гостей. И не дают четкую информацию о том, можно ли вообще решить наш вопрос или это полностью противоречит политикам отеля. В частности, просили позднее выселение (за деньги), нам в течение первого дня рассказывали, что узнать о возможности позднего выселения можно только в момент выезда, что крайне неудобно. В результате мы просто добронировали еще одну ночь, чтобы гарантированно остаться в отеле до 8 часов вечера, когда нам надо было выезжать. Возможно, это просто такая политика отеля - дожать клиента, чтобы он оплатил полные сутки, а не половину за late check-out.
Просили помощи в отправке открыток - почты рядом нет, но марки мы наклеили и надо было просто бросить открытки в ящик. Готовы тоже были заплатить за этот сервис. Нам долго и нудно рассказывали, что марок недостаточно, надо еще на почте за что-то платить (по факту это не так, стафф просто не знает, видимо, что такое марки и как это все работает). В других отелях - порой, ниже по звездам - в разных странах мира проблем с открытками никогда не возникало, а во многих местах открытки еще и за счет отеля отправляли.
На завтраке персонал с утра очень неприветливый - мы приходили в 7 (но в один из дней были даже не первыми, кстати), еда уже была сервирована, но не было приборов (их пришлось просить) и в целом персонал всем своим поведние демонстрировал свое плохое настроение.
Полотенца в номерах стоит заменить - очень старые.
Yulia
22.08.2022
Персонал не особо стремится помочь в решение вопросов гостей. И не дают четкую информацию о том, можно ли вообще решить наш вопрос или это полностью противоречит политикам отеля. В частности, просили позднее выселение (за деньги), нам в течение первого дня рассказывали, что узнать о возможности позднего выселения можно только в момент выезда, что крайне неудобно. В результате мы просто добронировали еще одну ночь, чтобы гарантированно остаться в отеле до 8 часов вечера, когда нам надо было выезжать. Возможно, это просто такая политика отеля - дожать клиента, чтобы он оплатил полные сутки, а не половину за late check-out.
Просили помощи в отправке открыток - почты рядом нет, но марки мы наклеили и надо было просто бросить открытки в ящик. Готовы тоже были заплатить за этот сервис. Нам долго и нудно рассказывали, что марок недостаточно, надо еще на почте за что-то платить (по факту это не так, стафф просто не знает, видимо, что такое марки и как это все работает). В других отелях - порой, ниже по звездам - в разных странах мира проблем с открытками никогда не возникало, а во многих местах открытки еще и за счет отеля отправляли.
На завтраке персонал с утра очень неприветливый - мы приходили в 7 (но в один из дней были даже не первыми, кстати), еда уже была сервирована, но не было приборов (их пришлось просить) и в целом персонал всем своим поведние демонстрировал свое плохое настроение.
Полотенца в номерах стоит заменить - очень старые.
Yulia
22.08.2022
Yulia
22.08.2022
Персонал не особо стремится помочь в решение вопросов гостей. И не дают четкую информацию о том, можно ли вообще решить наш вопрос или это полностью противоречит политикам отеля. В частности, просили позднее выселение (за деньги), нам в течение первого дня рассказывали, что узнать о возможности позднего выселения можно только в момент выезда, что крайне неудобно. В результате мы просто добронировали еще одну ночь, чтобы гарантированно остаться в отеле до 8 часов вечера, когда нам надо было выезжать. Возможно, это просто такая политика отеля - дожать клиента, чтобы он оплатил полные сутки, а не половину за late check-out.
Просили помощи в отправке открыток - почты рядом нет, но марки мы наклеили и надо было просто бросить открытки в ящик. Готовы тоже были заплатить за этот сервис. Нам долго и нудно рассказывали, что марок недостаточно, надо еще на почте за что-то платить (по факту это не так, стафф просто не знает, видимо, что такое марки и как это все работает). В других отелях - порой, ниже по звездам - в разных странах мира проблем с открытками никогда не возникало, а во многих местах открытки еще и за счет отеля отправляли.
На завтраке персонал с утра очень неприветливый - мы приходили в 7 (но в один из дней были даже не первыми, кстати), еда уже была сервирована, но не было приборов (их пришлось просить) и в целом персонал всем своим поведние демонстрировал свое плохое настроение.
Полотенца в номерах стоит заменить - очень старые.
Yulia
22.08.2022
Персонал не особо стремится помочь в решение вопросов гостей. И не дают четкую информацию о том, можно ли вообще решить наш вопрос или это полностью противоречит политикам отеля. В частности, просили позднее выселение (за деньги), нам в течение первого дня рассказывали, что узнать о возможности позднего выселения можно только в момент выезда, что крайне неудобно. В результате мы просто добронировали еще одну ночь, чтобы гарантированно остаться в отеле до 8 часов вечера, когда нам надо было выезжать. Возможно, это просто такая политика отеля - дожать клиента, чтобы он оплатил полные сутки, а не половину за late check-out.
Просили помощи в отправке открыток - почты рядом нет, но марки мы наклеили и надо было просто бросить открытки в ящик. Готовы тоже были заплатить за этот сервис. Нам долго и нудно рассказывали, что марок недостаточно, надо еще на почте за что-то платить (по факту это не так, стафф просто не знает, видимо, что такое марки и как это все работает). В других отелях - порой, ниже по звездам - в разных странах мира проблем с открытками никогда не возникало, а во многих местах открытки еще и за счет отеля отправляли.
На завтраке персонал с утра очень неприветливый - мы приходили в 7 (но в один из дней были даже не первыми, кстати), еда уже была сервирована, но не было приборов (их пришлось просить) и в целом персонал всем своим поведние демонстрировал свое плохое настроение.
Полотенца в номерах стоит заменить - очень старые.
Yulia
22.08.2022
Yulia
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3414646