Гостиница на карте

Отзывы: Отель Manors

4 звезды
Kemalpaşa Mah.Gençtürk Cad.No 5 Laleli̇ , м . Везнеджилер , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Manors. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
126 отзывов

Страница 1 из 5

Vadim
22.10.2024
Персонал заученно улыбчив, но и только. Первым делом попытались впарить очевидно дорогой и плохой ресторан - и несмотря на уточнение, что мы бы хотели качественной и недорогой кухни, исполнили номер до конца, а на следующий день еще и продолжили. Ресторан посмотрели по отзывам. Чудовищное сочетание цены и качества. Просьбы найти штопор или нож - никакого результата. Ножа в отеле нет.
Andrei
12.09.2024
Персонал частично знает английский. Уборка не каждый день. Одна салфетка в день
DENIS
30.07.2024
без имени
22.07.2024
-
Inna
22.07.2024
-
Aleksandra
29.05.2024
-
без имени
29.05.2024
-
Ivan
17.05.2024
без имени
17.05.2024
Irina
14.05.2024
Отношение к гостям отеля.
Мы бронировали номер размером 25 кв метров, вместо этого нас пытались поселить в номер, где с трудом можно протиснуться вокруг кровати с трех сторон.
Кроме того, в номере ужасно!!! Воняло канализацией.

Переселять в оплаченный нами номер отказывались, мы полночи просидели на ресепшн (в номер от вони ни при каких условиях невозможно было войти) и вынуждены были уехать в другой отель. Здесь очень помогла служба поддержки Островка. Спасибо им огромное!

На ресепшен Мохаммед хамил нам всю ночь. Нельзя таким людям вообще работать с гостями отеля.
На следующий день опять с помощью Островка заселили в номер большей площади. Но там тоже поняло в санузле (не канализацией, но мерзко!).
При бронировании указывала, что нам нужно не одно, а 2 одеяла. Выяснение отношений по этому поводу заняло 2 дня!
без имени
14.05.2024
Отношение к гостям отеля.
Мы бронировали номер размером 25 кв метров, вместо этого нас пытались поселить в номер, где с трудом можно протиснуться вокруг кровати с трех сторон.
Кроме того, в номере ужасно!!! Воняло канализацией.

Переселять в оплаченный нами номер отказывались, мы полночи просидели на ресепшн (в номер от вони ни при каких условиях невозможно было войти) и вынуждены были уехать в другой отель. Здесь очень помогла служба поддержки Островка. Спасибо им огромное!

На ресепшен Мохаммед хамил нам всю ночь. Нельзя таким людям вообще работать с гостями отеля.
На следующий день опять с помощью Островка заселили в номер большей площади. Но там тоже поняло в санузле (не канализацией, но мерзко!).
При бронировании указывала, что нам нужно не одно, а 2 одеяла. Выяснение отношений по этому поводу заняло 2 дня!
без имени
13.05.2024
завтрак слабоват
Andrei
13.05.2024
завтрак слабоват
без имени
05.05.2024
Номер был забронирован 25 кв. метров с ванной. По факту номер был небольшой 15 , без ваны.
Персонал на всем говорит у нас так, ничего сделать не можем.
На завтрак ничего нет
Непонятно откуда такой высокий рейтинг .
Очень скучно, только яйцо отварное хлопья и хлеб, даже масло нет
Очень маленький
INNA
05.05.2024
Номер был забронирован 25 кв. метров с ванной. По факту номер был небольшой 15 , без ваны.
Персонал на всем говорит у нас так, ничего сделать не можем.
На завтрак ничего нет
Непонятно откуда такой высокий рейтинг .
Очень скучно, только яйцо отварное хлопья и хлеб, даже масло нет
Очень маленький
без имени
02.05.2024
Однажды дверь в наш номер оказалась открыта (мы приходим вечером с прогулки, а ушли утром, дверь в номер на распашку. Видимо это уборщицы так оставили днем. Мы в шоке- заходи, бери что хочешь. Причём не просто приоткрыта, а настежь. Менеджер пыталась посмотреть записи кто это сделал, но не особо владела техникой перемотки, мы не стали ждать. Благо ничего не пропало, но такое себе... Никаких бонусов за это не давали, хотя в приличных местах обычно следует какой-то бонус- извинение).
В один день просто забыли убраться, пришлось идти просить туалетную бумагу
ALENA
02.05.2024
Однажды дверь в наш номер оказалась открыта (мы приходим вечером с прогулки, а ушли утром, дверь в номер на распашку. Видимо это уборщицы так оставили днем. Мы в шоке- заходи, бери что хочешь. Причём не просто приоткрыта, а настежь. Менеджер пыталась посмотреть записи кто это сделал, но не особо владела техникой перемотки, мы не стали ждать. Благо ничего не пропало, но такое себе... Никаких бонусов за это не давали, хотя в приличных местах обычно следует какой-то бонус- извинение).
В один день просто забыли убраться, пришлось идти просить туалетную бумагу
без имени
29.04.2024
Отель подушатанный, это не 4 звезды, бронировала я комнату уровня делюкс с площадью около 20 квадратов, получила комнату с 10-12 квадратами, в которой тяжело было находится 2-м, даже некуда разместить чемодан, окна этой комнаты выходили во внутренний двор, где курили и разговаривали люди, весь запах был в комнате, медленный интернет( еле грузит посмотреть фильм в самом слабом качестве, рядом мечеть, очень слышно мулу
Elena
29.04.2024
Отель подушатанный, это не 4 звезды, бронировала я комнату уровня делюкс с площадью около 20 квадратов, получила комнату с 10-12 квадратами, в которой тяжело было находится 2-м, даже некуда разместить чемодан, окна этой комнаты выходили во внутренний двор, где курили и разговаривали люди, весь запах был в комнате, медленный интернет( еле грузит посмотреть фильм в самом слабом качестве, рядом мечеть, очень слышно мулу
IRINA
20.04.2024
Уборка ужасная. Вешала табличку, чтоб убрались. Накануне мыла голову и полы были в волосах. Вечером вернулись в номер. Дали воду и чистые полотенца. На этом всё. Туалетной бумаги не было и не дали. Все полы также в волосах, и ванна, и комната, и даже раковина! Вид даже не сделали, что пол мыли. Вызвала менеджера. Провожу по полу салфеткой - она черная!!! То есть полы никогда вообще не моют? Причем я хожу в номере в белых отельных тапках. Уборка - ноль.

Крайне шумно с любой открытой форточкой. За окном дорога! Часто шумят машины и кричат люди. Спали только с закрытым окном. Кроме того, писала комментарий «ВЫСОКИЙ ЭТАЖ, не первый!!!» комментарий не учли !!! Дали первый этаж (фактически второй он). И сборы указаны в приложении 150, а внизу в тоге запросили 400! Обман?
без имени
20.04.2024
Уборка ужасная. Вешала табличку, чтоб убрались. Накануне мыла голову и полы были в волосах. Вечером вернулись в номер. Дали воду и чистые полотенца. На этом всё. Туалетной бумаги не было и не дали. Все полы также в волосах, и ванна, и комната, и даже раковина! Вид даже не сделали, что пол мыли. Вызвала менеджера. Провожу по полу салфеткой - она черная!!! То есть полы никогда вообще не моют? Причем я хожу в номере в белых отельных тапках. Уборка - ноль.

Крайне шумно с любой открытой форточкой. За окном дорога! Часто шумят машины и кричат люди. Спали только с закрытым окном. Кроме того, писала комментарий «ВЫСОКИЙ ЭТАЖ, не первый!!!» комментарий не учли !!! Дали первый этаж (фактически второй он). И сборы указаны в приложении 150, а внизу в тоге запросили 400! Обман?
без имени
02.04.2024
Недостатков нет. Не хватает халатов.
Elena
02.04.2024
Недостатков нет. Не хватает халатов.
ARTEM
21.02.2024
Недостатков не обнаружено!
без имени
21.02.2024
Недостатков не обнаружено!
ARTEM
21.02.2024
Недостатков не обнаружено!
ZURAB
11.02.2024
Минимальный выбор
Администратор ,с первой минуты пытался быть очень деликатным ,и при этом начал навязывать какой-то ресторан, утверждая, что это один из лучших ресторанов, а в округе все очень грязно и якобы мы отравимся. Он был очень настойчив, не давал нам прохода и на следующий день мы согласились. Также был приятный бонус касательно того, что нас отвезут и привезут бесплатно. Приехав туда мы сразу поняли какой это развод, цены в несколько раз превышали цены других ресторанов и когда мы начали отказываться они стали давать все больше и больше скидку дошло аж до 50% от всей суммы, но мы ушли. После этого отношение администратора к нам стало никаким, он через зубы здоровался и отказывался общаться. За 3 дня и три ночи, кроме единожды , на второй день, замены полотенец ,ничего не делали., в номер даже не заглядывали, хотя бы мусор убрать..Резюмирую:худший отель в котором когда либо бывали , что касается именно отношения и обслуживания .
ZURAB
11.02.2024
Минимальный выбор
Администратор ,с первой минуты пытался быть очень деликатным ,и при этом начал навязывать какой-то ресторан, утверждая, что это один из лучших ресторанов, а в округе все очень грязно и якобы мы отравимся. Он был очень настойчив, не давал нам прохода и на следующий день мы согласились. Также был приятный бонус касательно того, что нас отвезут и привезут бесплатно. Приехав туда мы сразу поняли какой это развод, цены в несколько раз превышали цены других ресторанов и когда мы начали отказываться они стали давать все больше и больше скидку дошло аж до 50% от всей суммы, но мы ушли. После этого отношение администратора к нам стало никаким, он через зубы здоровался и отказывался общаться. За 3 дня и три ночи, кроме единожды , на второй день, замены полотенец ,ничего не делали., в номер даже не заглядывали, хотя бы мусор убрать..Резюмирую:худший отель в котором когда либо бывали , что касается именно отношения и обслуживания .
без имени
11.02.2024
Минимальный выбор
Администратор ,с первой минуты пытался быть очень деликатным ,и при этом начал навязывать какой-то ресторан, утверждая, что это один из лучших ресторанов, а в округе все очень грязно и якобы мы отравимся. Он был очень настойчив, не давал нам прохода и на следующий день мы согласились. Также был приятный бонус касательно того, что нас отвезут и привезут бесплатно. Приехав туда мы сразу поняли какой это развод, цены в несколько раз превышали цены других ресторанов и когда мы начали отказываться они стали давать все больше и больше скидку дошло аж до 50% от всей суммы, но мы ушли. После этого отношение администратора к нам стало никаким, он через зубы здоровался и отказывался общаться. За 3 дня и три ночи, кроме единожды , на второй день, замены полотенец ,ничего не делали., в номер даже не заглядывали, хотя бы мусор убрать..Резюмирую:худший отель в котором когда либо бывали , что касается именно отношения и обслуживания .
Svetlana
08.02.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5092250