Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе6 отзывов |
без имени 30.11.2023 |
Этот здание было разработано итальянским дизайнером. Кто ищет локации для фото с красивым интерьером останутся довольны. Фото на сайте соответствует номерам. Есть удобный шкаф. - |
Nadezhda 30.11.2023 |
Этот здание было разработано итальянским дизайнером. Кто ищет локации для фото с красивым интерьером останутся довольны. Фото на сайте соответствует номерам. Есть удобный шкаф. - |
без имени 29.05.2023 |
Отель располагается рядом с улицей Истикль, но в тоже время не слышно ее шума. Номер просто потрясающий. Одна сплошная фото локация. Очень удобная кровать и подушки. Быстрый вай-фай. Мощный напор воды. Очень приветливый персонал. |
Elena 29.05.2023 |
Отель располагается рядом с улицей Истикль, но в тоже время не слышно ее шума. Номер просто потрясающий. Одна сплошная фото локация. Очень удобная кровать и подушки. Быстрый вай-фай. Мощный напор воды. Очень приветливый персонал. |
без имени 16.05.2022 |
Местоположение Расскажу об опыте проживания (2 ночи) в данном отеле (май 2022). Мы забронировали отель, который именовался как «Walton Taksim Pera». В сети Walton в Стамбуле мы уже оставались, нам понравилось, поэтому выбрали данный отель, имея некие ожидания… Приезжаем на место, оказывается, что этот отель уже называется Lina. Утром номер готов не был, мы отправились гулять и вернулись в номер лишь вечером. Там нас ждал сюрприз: холлы, номер все очень несвежее, в ванне на вентиляции плесень, ванная комната вся в отвратительном состоянии, слышимость такая, что я не спала 2 ночи, так как слышала любой звук этажом выше/ниже/соседние номера. Ванные принадлежности — это отдельная история: ватные палочки из какого-то вообще левого отеля, гели и шампуни ужасные — но тут ещё можно сказать, что я придираюсь. Но кондиционеры для волос были просрочены на год! Сил ругаться не было. На утро мы отправились на отдельно оплаченный! завтрак, в 10:00 мы были на завтраке (накануне вечером нам сказали, что завтрак до 10:30). Ни завтрака, ни людей, ни персонала нет на месте. Мы пошли на ресепшн, узнать, в чем дело, нам ответили, что сегодня байран (мусульманский праздник), и повар уже ушёл. На все наши вопросы отвечали каким-то мычанием и мол, мы сами виноваты, что поздно пришли. Так же мы принесли кондиционеры просроченные, обещали заменить. И заменили на такие же просроченные. Но возмущались мы много и выносили всем мозг. На следующий день нам дали завтрак (видимо, наша ругает сработала), завтрак был посредственный. Деньги за первый завтрак мы так и не вернули, решили больше не трепать себе нервы. Больше в этот отель ни ногой! И вам не советую |
Denis 16.05.2022 |
Местоположение Расскажу об опыте проживания (2 ночи) в данном отеле (май 2022). Мы забронировали отель, который именовался как «Walton Taksim Pera». В сети Walton в Стамбуле мы уже оставались, нам понравилось, поэтому выбрали данный отель, имея некие ожидания… Приезжаем на место, оказывается, что этот отель уже называется Lina. Утром номер готов не был, мы отправились гулять и вернулись в номер лишь вечером. Там нас ждал сюрприз: холлы, номер все очень несвежее, в ванне на вентиляции плесень, ванная комната вся в отвратительном состоянии, слышимость такая, что я не спала 2 ночи, так как слышала любой звук этажом выше/ниже/соседние номера. Ванные принадлежности — это отдельная история: ватные палочки из какого-то вообще левого отеля, гели и шампуни ужасные — но тут ещё можно сказать, что я придираюсь. Но кондиционеры для волос были просрочены на год! Сил ругаться не было. На утро мы отправились на отдельно оплаченный! завтрак, в 10:00 мы были на завтраке (накануне вечером нам сказали, что завтрак до 10:30). Ни завтрака, ни людей, ни персонала нет на месте. Мы пошли на ресепшн, узнать, в чем дело, нам ответили, что сегодня байран (мусульманский праздник), и повар уже ушёл. На все наши вопросы отвечали каким-то мычанием и мол, мы сами виноваты, что поздно пришли. Так же мы принесли кондиционеры просроченные, обещали заменить. И заменили на такие же просроченные. Но возмущались мы много и выносили всем мозг. На следующий день нам дали завтрак (видимо, наша ругает сработала), завтрак был посредственный. Деньги за первый завтрак мы так и не вернули, решили больше не трепать себе нервы. Больше в этот отель ни ногой! И вам не советую |