Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.9 на основе6 отзывов |
Kate 11.01.2016 |
Лифт. Обходите стороной!!! Ужасное отношение к гостям отеля. Заехали поздно ночью. Дали номер, который не отапливается, а на улице -2. Сотрудник включил кондиционер, раздался грохот за окном. Обещали, что греть начнет минут через 10, но этого так и не случилось, хотя серьезно грохотало за окном. Попросили дать обогреватель или поменять номер. Ответили отказом.Находиться в этом морозильнике, где окна продувались насквозь, было невозможно. Мы подошли к администратору и повторили просьбу о предоставлении обогреваемого номера. Снова услышав отказ, мы попросили вернуть деньги. Снова отказ и угрозы вызвать полицию, если мы не перестанем требовать возврата денег и не уйдем. Вопрос решил сотрудник компании Островок, к которому я обратилась за помощью по телефону. За 2 минуты нас проводили уже в трехместный номер, где было тихо и ТЕПЛО. Минусы номера мы заметили уже утром. Дважды битая раковина и черный грибок по всему потолку и на стенах в санузле.Хорошо, что заезжали только на 1 ночь. Такого я еще не видела. Проходите мимо!!! А сотрудникам Островка - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
Kate 11.01.2016 |
Лифт. Обходите стороной!!! Ужасное отношение к гостям отеля. Заехали поздно ночью. Дали номер, который не отапливается, а на улице -2. Сотрудник включил кондиционер, раздался грохот за окном. Обещали, что греть начнет минут через 10, но этого так и не случилось, хотя серьезно грохотало за окном. Попросили дать обогреватель или поменять номер. Ответили отказом.Находиться в этом морозильнике, где окна продувались насквозь, было невозможно. Мы подошли к администратору и повторили просьбу о предоставлении обогреваемого номера. Снова услышав отказ, мы попросили вернуть деньги. Снова отказ и угрозы вызвать полицию, если мы не перестанем требовать возврата денег и не уйдем. Вопрос решил сотрудник компании Островок, к которому я обратилась за помощью по телефону. За 2 минуты нас проводили уже в трехместный номер, где было тихо и ТЕПЛО. Минусы номера мы заметили уже утром. Дважды битая раковина и черный грибок по всему потолку и на стенах в санузле.Хорошо, что заезжали только на 1 ночь. Такого я еще не видела. Проходите мимо!!! А сотрудникам Островка - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
без имени 11.01.2016 |
Лифт. Обходите стороной!!! Ужасное отношение к гостям отеля. Заехали поздно ночью. Дали номер, который не отапливается, а на улице -2. Сотрудник включил кондиционер, раздался грохот за окном. Обещали, что греть начнет минут через 10, но этого так и не случилось, хотя серьезно грохотало за окном. Попросили дать обогреватель или поменять номер. Ответили отказом.Находиться в этом морозильнике, где окна продувались насквозь, было невозможно. Мы подошли к администратору и повторили просьбу о предоставлении обогреваемого номера. Снова услышав отказ, мы попросили вернуть деньги. Снова отказ и угрозы вызвать полицию, если мы не перестанем требовать возврата денег и не уйдем. Вопрос решил сотрудник компании Островок, к которому я обратилась за помощью по телефону. За 2 минуты нас проводили уже в трехместный номер, где было тихо и ТЕПЛО. Минусы номера мы заметили уже утром. Дважды битая раковина и черный грибок по всему потолку и на стенах в санузле.Хорошо, что заезжали только на 1 ночь. Такого я еще не видела. Проходите мимо!!! А сотрудникам Островка - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
Kate 11.01.2016 |
Лифт. |
Kate 11.01.2016 |
Лифт. |
Kate 01.01.0001 |
Лифт. |