Гостиница на карте

Отзывы: Отель Doubletree by Hilton Istanbul Moda

5 звезды
Caferaga Mahallesi Albay Faik Sozdener , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Doubletree by Hilton Istanbul Moda. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
89 отзывов

Страница 1 из 3

Anna
27.09.2022
Дороговато питание
Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры.
Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50.
Anna
27.09.2022
Anna
27.09.2022
Дороговато питание
Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры.
Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50.
без имени
27.09.2022
Дороговато питание
Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры.
Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50.
Anna
27.09.2022
Natalia
30.03.2021
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством.

· Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час.

За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили.

· Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа.

На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку.

· Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов.

Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили.

· И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна.

После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим.

Вторую такую же бутылку мы не брали.

В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку.



Впечатления об отеле вы поняли.

Не особо рекомендую его для отдыха.
Natalia
30.03.2021
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством.

· Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час.

За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили.

· Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа.

На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку.

· Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов.

Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили.

· И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна.

После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим.

Вторую такую же бутылку мы не брали.

В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку.



Впечатления об отеле вы поняли.

Не особо рекомендую его для отдыха.
без имени
30.03.2021
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством.

· Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час.

За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили.

· Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа.

На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку.

· Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов.

Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили.

· И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна.

После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим.

Вторую такую же бутылку мы не брали.

В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку.



Впечатления об отеле вы поняли.

Не особо рекомендую его для отдыха.
без имени
22.10.2019
Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали.
Ekaterina
22.10.2019
Ekaterina
22.10.2019
Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали.
Ekaterina
22.10.2019
Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали.
Ekaterina
22.10.2019
без имени
21.08.2019
Shamil
21.08.2019
Shamil
21.08.2019
Shamil
21.08.2019
Shamil
21.08.2019
Iana
23.04.2019
Iana
23.04.2019
без имени
23.04.2019
Iana
23.04.2019
Iana
23.04.2019
Nina
22.04.2018
Nina
22.04.2018
без имени
22.04.2018
Nina
22.04.2018
Nina
22.04.2018
SVETLANA
07.01.2018
SVETLANA
07.01.2018
Платный хамам.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 600950