Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.6 на основе89 отзывов |
Anna 27.09.2022 |
Рядом метро Чисто, комфортно, у кафе есть веранда, можно пить кофе на улице На ресепшене давали при заселении потрясающие печеньки Дороговато питание Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры. Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50. |
Anna 27.09.2022 |
Рядом метро Чисто, комфортно, у кафе есть веранда, можно пить кофе на улице На ресепшене давали при заселении потрясающие печеньки |
Anna 27.09.2022 |
Рядом метро Чисто, комфортно, у кафе есть веранда, можно пить кофе на улице На ресепшене давали при заселении потрясающие печеньки Дороговато питание Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры. Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50. |
без имени 27.09.2022 |
Рядом метро Чисто, комфортно, у кафе есть веранда, можно пить кофе на улице На ресепшене давали при заселении потрясающие печеньки Дороговато питание Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры. Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50. |
Anna 27.09.2022 |
Рядом метро Чисто, комфортно, у кафе есть веранда, можно пить кофе на улице На ресепшене давали при заселении потрясающие печеньки |
Natalia 30.03.2021 |
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством. · Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час. За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили. · Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа. На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку. · Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов. Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили. · И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна. После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим. Вторую такую же бутылку мы не брали. В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку. Впечатления об отеле вы поняли. Не особо рекомендую его для отдыха. |
Natalia 30.03.2021 |
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством. · Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час. За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили. · Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа. На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку. · Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов. Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили. · И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна. После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим. Вторую такую же бутылку мы не брали. В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку. Впечатления об отеле вы поняли. Не особо рекомендую его для отдыха. |
без имени 30.03.2021 |
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством. · Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час. За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили. · Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа. На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку. · Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов. Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили. · И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна. После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим. Вторую такую же бутылку мы не брали. В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку. Впечатления об отеле вы поняли. Не особо рекомендую его для отдыха. |
без имени 22.10.2019 |
Хорошее местоположение. Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали. |
Ekaterina 22.10.2019 |
Хорошее местоположение. |
Ekaterina 22.10.2019 |
Хорошее местоположение. Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали. |
Ekaterina 22.10.2019 |
Хорошее местоположение. Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали. |
Ekaterina 22.10.2019 |
Хорошее местоположение. |
без имени 21.08.2019 |
Персонал очень приветливый! Все было на высшем уровне. |
Shamil 21.08.2019 |
Персонал очень приветливый! Все было на высшем уровне. |
Shamil 21.08.2019 |
Персонал очень приветливый! Все было на высшем уровне. |
Shamil 21.08.2019 |
Персонал очень приветливый! Все было на высшем уровне. |
Shamil 21.08.2019 |
Персонал очень приветливый! Все было на высшем уровне. |
Iana 23.04.2019 |
Понравилось все! Шикарный вид из номера, удобная кровать, ежедневная уборка, смена полотенец/постельного белья, вежливый персонал. Отдельно хотелось бы отметить завтрак, ну очень разнообразный, каждый найдет что-то по своему вкусу. Также удачное расположение, в одном из самых лучших районов Стамбула, рядом набережная, много кафе, до станции метро минут 5 пешком, до вапуров также, очень удобно добираться в любую часть города. |
Iana 23.04.2019 |
Понравилось все! Шикарный вид из номера, удобная кровать, ежедневная уборка, смена полотенец/постельного белья, вежливый персонал. Отдельно хотелось бы отметить завтрак, ну очень разнообразный, каждый найдет что-то по своему вкусу. Также удачное расположение, в одном из самых лучших районов Стамбула, рядом набережная, много кафе, до станции метро минут 5 пешком, до вапуров также, очень удобно добираться в любую часть города. |
без имени 23.04.2019 |
Понравилось все! Шикарный вид из номера, удобная кровать, ежедневная уборка, смена полотенец/постельного белья, вежливый персонал. Отдельно хотелось бы отметить завтрак, ну очень разнообразный, каждый найдет что-то по своему вкусу. Также удачное расположение, в одном из самых лучших районов Стамбула, рядом набережная, много кафе, до станции метро минут 5 пешком, до вапуров также, очень удобно добираться в любую часть города. |
Iana 23.04.2019 |
Понравилось все! Шикарный вид из номера, удобная кровать, ежедневная уборка, смена полотенец/постельного белья, вежливый персонал. Отдельно хотелось бы отметить завтрак, ну очень разнообразный, каждый найдет что-то по своему вкусу. Также удачное расположение, в одном из самых лучших районов Стамбула, рядом набережная, много кафе, до станции метро минут 5 пешком, до вапуров также, очень удобно добираться в любую часть города. |
Iana 23.04.2019 |
Понравилось все! Шикарный вид из номера, удобная кровать, ежедневная уборка, смена полотенец/постельного белья, вежливый персонал. Отдельно хотелось бы отметить завтрак, ну очень разнообразный, каждый найдет что-то по своему вкусу. Также удачное расположение, в одном из самых лучших районов Стамбула, рядом набережная, много кафе, до станции метро минут 5 пешком, до вапуров также, очень удобно добираться в любую часть города. |
Nina 22.04.2018 |
Шикарный вид из номера. Безупречный сервис, внимательный персонал. При проживании в представительском номере предоставляется бесплатный доступ в лаунж. Закуски и алкоголь высокого качества. |
Nina 22.04.2018 |
Шикарный вид из номера. Безупречный сервис, внимательный персонал. При проживании в представительском номере предоставляется бесплатный доступ в лаунж. Закуски и алкоголь высокого качества. |
без имени 22.04.2018 |
Шикарный вид из номера. Безупречный сервис, внимательный персонал. При проживании в представительском номере предоставляется бесплатный доступ в лаунж. Закуски и алкоголь высокого качества. |
Nina 22.04.2018 |
Шикарный вид из номера. Безупречный сервис, внимательный персонал. При проживании в представительском номере предоставляется бесплатный доступ в лаунж. Закуски и алкоголь высокого качества. |
Nina 22.04.2018 |
Шикарный вид из номера. Безупречный сервис, внимательный персонал. При проживании в представительском номере предоставляется бесплатный доступ в лаунж. Закуски и алкоголь высокого качества. |
SVETLANA 07.01.2018 |
хороший отель. |
SVETLANA 07.01.2018 |
хороший отель. Платный хамам. |