Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.1 на основе9 отзывов |
Petr 24.04.2023 |
Номер хороший, видно что новый ремонт. По уборке: постоянно забывали полотенца, уборка на 8 из 10 по чистоте Вежливый и отзывчивый персонал. Соотношение цены и качества. 1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах. 2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки) |
Petr 24.04.2023 |
Номер хороший, видно что новый ремонт. По уборке: постоянно забывали полотенца, уборка на 8 из 10 по чистоте Вежливый и отзывчивый персонал. Соотношение цены и качества. 1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах. 2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки) |
без имени 24.04.2023 |
Номер хороший, видно что новый ремонт. По уборке: постоянно забывали полотенца, уборка на 8 из 10 по чистоте Вежливый и отзывчивый персонал. Соотношение цены и качества. 1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах. 2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки) |
Petr 24.04.2023 |
Номер хороший, видно что новый ремонт. По уборке: постоянно забывали полотенца, уборка на 8 из 10 по чистоте Вежливый и отзывчивый персонал. Соотношение цены и качества. 1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах. 2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки) |
Vadim 05.02.2023 |
Расположение удобное. Рядом кафе и торговый центр. Номера чистые, душевая чистая, приятно пахнет. Кровать удобная. Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля. На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка. Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит. Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете. |
Vadim 05.02.2023 |
Расположение удобное. Рядом кафе и торговый центр. Номера чистые, душевая чистая, приятно пахнет. Кровать удобная. Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля. На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка. Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит. Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете. |
без имени 05.02.2023 |
Расположение удобное. Рядом кафе и торговый центр. Номера чистые, душевая чистая, приятно пахнет. Кровать удобная. Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля. На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка. Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит. Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете. |
Vadim 05.02.2023 |
Расположение удобное. Рядом кафе и торговый центр. Номера чистые, душевая чистая, приятно пахнет. Кровать удобная. Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля. На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка. Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит. Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете. |
Vadim 05.02.2023 |
Расположение удобное. Рядом кафе и торговый центр. Номера чистые, душевая чистая, приятно пахнет. Кровать удобная. Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля. На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка. Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит. Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете. |