Гостиница на карте

Отзывы: Отель Delta Hotels Istanbul Kagıthane

5 звезды
merkez mahallesi, ayazma caddesi, çuha sokak, no: 3 , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Delta Hotels Istanbul Kagıthane. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
9 отзывов
Petr
24.04.2023
1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах.
2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки)
Petr
24.04.2023
1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах.
2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки)
без имени
24.04.2023
1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах.
2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки)
Petr
24.04.2023
1. Рум сервису нужно внимательнее проводить уборку в номерах.
2. На завтраке добавить свежую выпечку(круассаны или булочки)
Vadim
05.02.2023
Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля.
На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка.
Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит.
Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете.
Vadim
05.02.2023
Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля.
На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка.
Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит.
Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете.
без имени
05.02.2023
Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля.
На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка.
Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит.
Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете.
Vadim
05.02.2023
Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля.
На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка.
Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит.
Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете.
Vadim
05.02.2023
Сервис пробил дно. При заселении ресепшн не увидел оплату моей брони, отказался заселять, и отправил меня решать проблему самостоятельно. Я позвонил (в роуминге) с островок, они занялись проблемой, но не смогли сориентировать как долго займет решение (хотя по итогу решили быстро). Я подошел еще раз на ресепшн и попросил поговорить с менеджером, тк чувак на ресепшене не захотел решать мою проблему. Менеджера он не позвал сославшись на то, что он менеджер и есть. Я ему сказал, что мне нужен кто-то с их стороны, кто может решить проблему, он сказал, что может списать деньги с моей карты, и если к выезду я докажу, что номер оплачен (бронь с пометкой оплачено я ему показывал), он отменит списание. Я ответил, что он видел мой российский паспорт, что я могу дать ему свою карту выпущенную в россии, и он может списывать оттуда что пожелает, если конечно сможет. Он сказал, что это проблема и кому-то позвонил. В итоге, у него заняло 30 секунд чтобы выяснить, что бронь оплачена, просто он оказался слишком ленив чтобы что-то делать. Все это без единой улыбки или хоть какого-то стремления решить ситуацию, и что персонал якобы 5 звездочного отеля.
На утро цирк повторился, но уже с другим менеджером на ресепшене. При выезде я попросил распечатать invoice, что почему-то сильно огорчило чувака, он прям в лице поменялся. После распечатки он мне отдал бумагу, а я его спросил почему нет ни печати ни подписи. Он сделал еще более недовольное лицо, поставил печать и подпись. Почему элементарные просьбы вызывают такие сильные боли у персонала - загадка.
Безопасность в отеле - фикция. Днем вы проходите исключительно через сканер, но вечером на сканере никого нет, и все пофиг кто и с чем проходит.
Короче, если не хотите портить впечатление от хороших отелей, в этот лучше не селиться, тк номера там хоть и норм, но сервис такой, как-будто вы им должны деньги уже как пару лет, и не отдаете.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3595766