Гостиница на карте

Отзывы: Отель Le Petit Palace Hotel

Hocapasa Mah. Ibni Kemal Cad. No:12 , м . Халич , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Le Petit Palace Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
95 отзывов

Страница 1 из 4

OLGA
16.09.2024
Не позволили воспользоваться хамамом бесплатно, все время отговаривались, что он занят, даже когда мы записывались на вечер. Отдыхали 5 дней и он свободным так и не оказался.Возможно если бы купили массаж, то было бы без проблем. Неприятный осадок остался. И еще уборка и смена белья не каждый день. В день перед отъездом вообще даже мусор не вынесли. В общем с сервис румом им надо навести порядок. А в остальном , как в песне, прекрасная маркиза - все хорошо.
без имени
05.04.2024
-
Oksana
05.04.2024
-
Olga
11.02.2024
Сильный запах у средства для мытья пола, проветривала потом.
Olga
11.02.2024
Сильный запах у средства для мытья пола, проветривала потом.
без имени
11.02.2024
Сильный запах у средства для мытья пола, проветривала потом.
Iuliia
04.05.2023
Эконом номера все можно сказать без окон , у нас было маленькое окно у потолка на тротуар .. что есть что нет .. поэтому не стоит переплачивать за эконом с окном ….
Iuliia
04.05.2023
Эконом номера все можно сказать без окон , у нас было маленькое окно у потолка на тротуар .. что есть что нет .. поэтому не стоит переплачивать за эконом с окном ….
Iuliia
04.05.2023
Эконом номера все можно сказать без окон , у нас было маленькое окно у потолка на тротуар .. что есть что нет .. поэтому не стоит переплачивать за эконом с окном ….
без имени
04.05.2023
Эконом номера все можно сказать без окон , у нас было маленькое окно у потолка на тротуар .. что есть что нет .. поэтому не стоит переплачивать за эконом с окном ….
MARIIA
09.04.2023
MARIIA
09.04.2023
MARIIA
09.04.2023
без имени
09.04.2023
Olga
11.08.2022
без имени
11.08.2022
Главный недостаток отеля - это персонал. Персонал недоброжелательный, неприветливый, не пытаются решить проблему гостя. Только один мужчина из Туркменистана был приветливым.
При заселении нам дали номер меньше и категорией ниже, чем мы оплачивали. Без зазрений совести, без реверансов, просто развели руками и сказали, что ничего сделать не могут, отель полный. Не предложили скидку, не извинились, никакого альтернативного выхода - ничего. И все это в холодном тоне.
Когда мы попросили заказать для нас такси из аэропорта, то они сразу попытались уговорить нас на трансфер за 860 лир, когда мы из аэропорта до отеля доехали за 350 лир (по диким пробкам и ехали почти 2 часа по таксометру). Когда я в отеле попросила вызвать нам обычное городское такси, чтобы мы на нем поехали в аэропорт, отель сказал «да», но все равно вызыал какого-то своего таксиста, который работал по фиксированной цене без счетчика за 450 лир, и при этом не говорил ни на английском, ни на русском, чтобы как-то обсудить это.
В общем, я больше не поеду в этот отель только из-за персонала! Хотя сам отель и расположение хорошие.
Olga
11.08.2022
Главный недостаток отеля - это персонал. Персонал недоброжелательный, неприветливый, не пытаются решить проблему гостя. Только один мужчина из Туркменистана был приветливым.
При заселении нам дали номер меньше и категорией ниже, чем мы оплачивали. Без зазрений совести, без реверансов, просто развели руками и сказали, что ничего сделать не могут, отель полный. Не предложили скидку, не извинились, никакого альтернативного выхода - ничего. И все это в холодном тоне.
Когда мы попросили заказать для нас такси из аэропорта, то они сразу попытались уговорить нас на трансфер за 860 лир, когда мы из аэропорта до отеля доехали за 350 лир (по диким пробкам и ехали почти 2 часа по таксометру). Когда я в отеле попросила вызвать нам обычное городское такси, чтобы мы на нем поехали в аэропорт, отель сказал «да», но все равно вызыал какого-то своего таксиста, который работал по фиксированной цене без счетчика за 450 лир, и при этом не говорил ни на английском, ни на русском, чтобы как-то обсудить это.
В общем, я больше не поеду в этот отель только из-за персонала! Хотя сам отель и расположение хорошие.
Olga
11.08.2022
Главный недостаток отеля - это персонал. Персонал недоброжелательный, неприветливый, не пытаются решить проблему гостя. Только один мужчина из Туркменистана был приветливым.
При заселении нам дали номер меньше и категорией ниже, чем мы оплачивали. Без зазрений совести, без реверансов, просто развели руками и сказали, что ничего сделать не могут, отель полный. Не предложили скидку, не извинились, никакого альтернативного выхода - ничего. И все это в холодном тоне.
Когда мы попросили заказать для нас такси из аэропорта, то они сразу попытались уговорить нас на трансфер за 860 лир, когда мы из аэропорта до отеля доехали за 350 лир (по диким пробкам и ехали почти 2 часа по таксометру). Когда я в отеле попросила вызвать нам обычное городское такси, чтобы мы на нем поехали в аэропорт, отель сказал «да», но все равно вызыал какого-то своего таксиста, который работал по фиксированной цене без счетчика за 450 лир, и при этом не говорил ни на английском, ни на русском, чтобы как-то обсудить это.
В общем, я больше не поеду в этот отель только из-за персонала! Хотя сам отель и расположение хорошие.
Olga
11.08.2022
Главный недостаток отеля - это персонал. Персонал недоброжелательный, неприветливый, не пытаются решить проблему гостя. Только один мужчина из Туркменистана был приветливым.
При заселении нам дали номер меньше и категорией ниже, чем мы оплачивали. Без зазрений совести, без реверансов, просто развели руками и сказали, что ничего сделать не могут, отель полный. Не предложили скидку, не извинились, никакого альтернативного выхода - ничего. И все это в холодном тоне.
Когда мы попросили заказать для нас такси из аэропорта, то они сразу попытались уговорить нас на трансфер за 860 лир, когда мы из аэропорта до отеля доехали за 350 лир (по диким пробкам и ехали почти 2 часа по таксометру). Когда я в отеле попросила вызвать нам обычное городское такси, чтобы мы на нем поехали в аэропорт, отель сказал «да», но все равно вызыал какого-то своего таксиста, который работал по фиксированной цене без счетчика за 450 лир, и при этом не говорил ни на английском, ни на русском, чтобы как-то обсудить это.
В общем, я больше не поеду в этот отель только из-за персонала! Хотя сам отель и расположение хорошие.
Ksenia
01.08.2022
без имени
01.08.2022
Ksenia
01.08.2022
Ksenia
01.08.2022
Ksenia
01.08.2022
Artur
19.07.2022
без имени
19.07.2022
Wi fi полная шляпа,медленный,разрывается,постоянно надо просить новый пароль на него.
Маленькая комната,помешается только кровать и все по сути
Климат контроль дует так и туда,что всех лежачих на кровати обдувает ,так что на ночь не оставишь его
Artur
19.07.2022
Wi fi полная шляпа,медленный,разрывается,постоянно надо просить новый пароль на него.
Маленькая комната,помешается только кровать и все по сути
Климат контроль дует так и туда,что всех лежачих на кровати обдувает ,так что на ночь не оставишь его
Artur
19.07.2022
Wi fi полная шляпа,медленный,разрывается,постоянно надо просить новый пароль на него.
Маленькая комната,помешается только кровать и все по сути
Климат контроль дует так и туда,что всех лежачих на кровати обдувает ,так что на ночь не оставишь его
Artur
19.07.2022
Wi fi полная шляпа,медленный,разрывается,постоянно надо просить новый пароль на него.
Маленькая комната,помешается только кровать и все по сути
Климат контроль дует так и туда,что всех лежачих на кровати обдувает ,так что на ночь не оставишь его
Daniil
01.07.2022
К сожалению, попался номер без балкона. Все остальное замечательно.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Стамбула 1.1 км.
Станции метро
  • Халич 1.4 км.
  • Везнеджилер 1.5 км.
  • Шишхане 1.7 км.
hotel_id 2716710