Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе43 отзывов |
без имени 25.09.2022 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты Цена и качество соответствуют |
Zalina 25.09.2022 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты Цена и качество соответствуют |
Zalina 25.09.2022 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты Цена и качество соответствуют |
Zalina 25.09.2022 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты |
Zalina 25.09.2022 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты |
Zalina 25.09.2022 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты Цена и качество соответствуют |
без имени 19.11.2020 |
Возможно, уже не сезон, были в начале ноября, но разнообразия и большого выбора нет. Всё одно и то же. Рыба жареная одного из двух видов, солёной рыбы не было вообще, фрукты скудно, гриля нет. Самое ужасное - организация питания по новой схеме в пандкмию - когда не сам, а работник накладывает. В итоге все раскидано по залу и у каждого 1-2 человека накладывают, очереди. Хочешь взять суп - стой в очереди. Салат - другая очередь, гарнир - третья. Фрукты - очередь, десерт - очередь. В итоге, чтобы собрать себе обед ты либо должен отстоять 5-7 очередей, потратив минут 40 и ешь потом уже все холодное, либо ешь то, что "достал". К самому принципу "накладывает работник, а не сам", вопросов нет. Но организовать его надо иначе. В этом отеле организация ужасна. |
Evgenii 19.11.2020 |
Возможно, уже не сезон, были в начале ноября, но разнообразия и большого выбора нет. Всё одно и то же. Рыба жареная одного из двух видов, солёной рыбы не было вообще, фрукты скудно, гриля нет. Самое ужасное - организация питания по новой схеме в пандкмию - когда не сам, а работник накладывает. В итоге все раскидано по залу и у каждого 1-2 человека накладывают, очереди. Хочешь взять суп - стой в очереди. Салат - другая очередь, гарнир - третья. Фрукты - очередь, десерт - очередь. В итоге, чтобы собрать себе обед ты либо должен отстоять 5-7 очередей, потратив минут 40 и ешь потом уже все холодное, либо ешь то, что "достал". К самому принципу "накладывает работник, а не сам", вопросов нет. Но организовать его надо иначе. В этом отеле организация ужасна. |
Evgenii 19.11.2020 |
Возможно, уже не сезон, были в начале ноября, но разнообразия и большого выбора нет. Всё одно и то же. Рыба жареная одного из двух видов, солёной рыбы не было вообще, фрукты скудно, гриля нет. Самое ужасное - организация питания по новой схеме в пандкмию - когда не сам, а работник накладывает. В итоге все раскидано по залу и у каждого 1-2 человека накладывают, очереди. Хочешь взять суп - стой в очереди. Салат - другая очередь, гарнир - третья. Фрукты - очередь, десерт - очередь. В итоге, чтобы собрать себе обед ты либо должен отстоять 5-7 очередей, потратив минут 40 и ешь потом уже все холодное, либо ешь то, что "достал". К самому принципу "накладывает работник, а не сам", вопросов нет. Но организовать его надо иначе. В этом отеле организация ужасна. |
Evgenii 19.11.2020 |
Возможно, уже не сезон, были в начале ноября, но разнообразия и большого выбора нет. Всё одно и то же. Рыба жареная одного из двух видов, солёной рыбы не было вообще, фрукты скудно, гриля нет. Самое ужасное - организация питания по новой схеме в пандкмию - когда не сам, а работник накладывает. В итоге все раскидано по залу и у каждого 1-2 человека накладывают, очереди. Хочешь взять суп - стой в очереди. Салат - другая очередь, гарнир - третья. Фрукты - очередь, десерт - очередь. В итоге, чтобы собрать себе обед ты либо должен отстоять 5-7 очередей, потратив минут 40 и ешь потом уже все холодное, либо ешь то, что "достал". К самому принципу "накладывает работник, а не сам", вопросов нет. Но организовать его надо иначе. В этом отеле организация ужасна. |
Rigina 23.02.2020 |
Было оч холодо в отеле! |
без имени 23.02.2020 |
Было оч холодо в отеле! |
Rigina 23.02.2020 |
Было оч холодо в отеле! |
Rigina 23.02.2020 |
Было оч холодо в отеле! |
TATIANA 16.01.2018 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. |
TATIANA 16.01.2018 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. Уровень напитков в баре хотелось бы получше. |
без имени 16.01.2018 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. Уровень напитков в баре хотелось бы получше. |
TATIANA 16.01.2018 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. Уровень напитков в баре хотелось бы получше. |
TATIANA 16.01.2018 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. |
TATIANA 16.01.2018 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. Уровень напитков в баре хотелось бы получше. |
Zhanna 15.06.2017 |
Большой отель с территорией, много развлечений, чистый пляж. |
Zhanna 15.06.2017 |
Большой отель с территорией, много развлечений, чистый пляж. Отсутствие подогреваемого бассейна. |
без имени 15.06.2017 |
Большой отель с территорией, много развлечений, чистый пляж. Отсутствие подогреваемого бассейна. |
Zhanna 15.06.2017 |
Большой отель с территорией, много развлечений, чистый пляж. Отсутствие подогреваемого бассейна. |
Zhanna 15.06.2017 |
Большой отель с территорией, много развлечений, чистый пляж. |
Zhanna 15.06.2017 |
Большой отель с территорией, много развлечений, чистый пляж. Отсутствие подогреваемого бассейна. |
TATIANA 01.01.0001 |
Отель оставил хорошее впечатление. Менеджер Мария, команда анимации великолепна, особенно Ярослав. Хорошие шоу программы. |
Zalina 01.01.0001 |
Отель на первой линии с собственным пляжем, бесплатными полотенцами и лежаками под нормальными навесами, все было хорошо. Пляж песочный, но у кромки галька. Сам отель не новый, но достаточно чистый. Каждый день уборка номеров, замена полотенец, принадлежностей для душа. Питание по системе все включено было достаточным, за неделю один раз в обед были турецкие мелкие манты, дважды фаршированные булгуром мидии, всегда был на утро в том числе менемен, по утрам вкуснющий симит, фрукты |
Nikita 31.01.2023 |
комментарии не оставлены
|
Nikita 31.01.2023 |
комментарии не оставлены
|