Гостиница на карте

Отзывы: Отель House of Good Things

Kilicarslan Mah. , Анталья, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель House of Good Things. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.2
на основе
9 отзывов
Ivan
27.02.2024
Обслуживание - это нечто. Когда приехали, ресепшен был закрыт, но на двери висела бумажка с номерами телефона и просьбой позвонить. Все бы ничего, но ни один из 4-х указанных номеров не отвечал на звонки в течение 2-х часов (а все происходило в полдень, даже не ночью).
Кое-как дозвонились, дождались улыбчивую женщину, которая сначала настойчиво предлагала не тот номер, который бронировали. Либо забронированный, но за доп.плату. Разобрались, получили свой оплаченный номер.
Уборка - это что-то мифическое в этом отеле. Перед заездом в номере сменили постельное и полотенца, пол не то что не мыли, даже не подмели.
За неделю раза 4 в номере делали вид, что убирались, по факту - просто заправили кровать и 2 раза поменяли полотенце для ног (только его).
На резонный аргумент - почему бы не обратиться на ресепшен, могу ответить - а там мы ни разу ни кого не видели за неделю.
В номере в феврале прохладно весьма, приходилось пользоваться кондиционером, как обогревателем.
Вода горячая есть, но ее надо подождать минут 7-10.
В целом, жить можно, но на троечку.

А, еще из плюсов - очень хорошие матрасы и подушки, спать прям комфортно)
Ivan
27.02.2024
Обслуживание - это нечто. Когда приехали, ресепшен был закрыт, но на двери висела бумажка с номерами телефона и просьбой позвонить. Все бы ничего, но ни один из 4-х указанных номеров не отвечал на звонки в течение 2-х часов (а все происходило в полдень, даже не ночью).
Кое-как дозвонились, дождались улыбчивую женщину, которая сначала настойчиво предлагала не тот номер, который бронировали. Либо забронированный, но за доп.плату. Разобрались, получили свой оплаченный номер.
Уборка - это что-то мифическое в этом отеле. Перед заездом в номере сменили постельное и полотенца, пол не то что не мыли, даже не подмели.
За неделю раза 4 в номере делали вид, что убирались, по факту - просто заправили кровать и 2 раза поменяли полотенце для ног (только его).
На резонный аргумент - почему бы не обратиться на ресепшен, могу ответить - а там мы ни разу ни кого не видели за неделю.
В номере в феврале прохладно весьма, приходилось пользоваться кондиционером, как обогревателем.
Вода горячая есть, но ее надо подождать минут 7-10.
В целом, жить можно, но на троечку.

А, еще из плюсов - очень хорошие матрасы и подушки, спать прям комфортно)
без имени
27.02.2024
Обслуживание - это нечто. Когда приехали, ресепшен был закрыт, но на двери висела бумажка с номерами телефона и просьбой позвонить. Все бы ничего, но ни один из 4-х указанных номеров не отвечал на звонки в течение 2-х часов (а все происходило в полдень, даже не ночью).
Кое-как дозвонились, дождались улыбчивую женщину, которая сначала настойчиво предлагала не тот номер, который бронировали. Либо забронированный, но за доп.плату. Разобрались, получили свой оплаченный номер.
Уборка - это что-то мифическое в этом отеле. Перед заездом в номере сменили постельное и полотенца, пол не то что не мыли, даже не подмели.
За неделю раза 4 в номере делали вид, что убирались, по факту - просто заправили кровать и 2 раза поменяли полотенце для ног (только его).
На резонный аргумент - почему бы не обратиться на ресепшен, могу ответить - а там мы ни разу ни кого не видели за неделю.
В номере в феврале прохладно весьма, приходилось пользоваться кондиционером, как обогревателем.
Вода горячая есть, но ее надо подождать минут 7-10.
В целом, жить можно, но на троечку.

А, еще из плюсов - очень хорошие матрасы и подушки, спать прям комфортно)
Mariia
17.02.2024
В отеле все время никого из сотрудников не было, если возникали проблемы, приходилось писать на вотсап и долго ждать ответа. Сотрудники, если появлялись, совсем не говорят по-английски, только по-турецки. Из-за того что отель в старом доме (что логично из-за района), проблемная канализация и вода нагревается минут пять. Уборка не каждый день, по непонятному графику. Несмотря на наличие кондиционера, в номере было холодно, особенно в ванной комнате. Во время дождя затопило подоконники и пол под ними, сотрудники даже не убрали. Заселили сначала не в тот номер, пришлось переносить вещи. Общее впечатление от проживания из-за плохого сервиса было испорчено.
Mariia
17.02.2024
В отеле все время никого из сотрудников не было, если возникали проблемы, приходилось писать на вотсап и долго ждать ответа. Сотрудники, если появлялись, совсем не говорят по-английски, только по-турецки. Из-за того что отель в старом доме (что логично из-за района), проблемная канализация и вода нагревается минут пять. Уборка не каждый день, по непонятному графику. Несмотря на наличие кондиционера, в номере было холодно, особенно в ванной комнате. Во время дождя затопило подоконники и пол под ними, сотрудники даже не убрали. Заселили сначала не в тот номер, пришлось переносить вещи. Общее впечатление от проживания из-за плохого сервиса было испорчено.
без имени
17.02.2024
В отеле все время никого из сотрудников не было, если возникали проблемы, приходилось писать на вотсап и долго ждать ответа. Сотрудники, если появлялись, совсем не говорят по-английски, только по-турецки. Из-за того что отель в старом доме (что логично из-за района), проблемная канализация и вода нагревается минут пять. Уборка не каждый день, по непонятному графику. Несмотря на наличие кондиционера, в номере было холодно, особенно в ванной комнате. Во время дождя затопило подоконники и пол под ними, сотрудники даже не убрали. Заселили сначала не в тот номер, пришлось переносить вещи. Общее впечатление от проживания из-за плохого сервиса было испорчено.
Artem
03.06.2023
Не то, чтобы недостатки, но есть некоторые особенности, о которых лучше знать заранее:
1. Отель небольшой, ресепшн работает не круглосуточно. Приехали ночью, заранее предупредили о времени, но при приезде пришлось звонить сотруднику и ждать его у отеля какое-то время пока он приедет.
2. Мелочь, но не оказалось стаканчиков для зубных щеток и прочих принадлежностей.
Artem
03.06.2023
Не то, чтобы недостатки, но есть некоторые особенности, о которых лучше знать заранее:
1. Отель небольшой, ресепшн работает не круглосуточно. Приехали ночью, заранее предупредили о времени, но при приезде пришлось звонить сотруднику и ждать его у отеля какое-то время пока он приедет.
2. Мелочь, но не оказалось стаканчиков для зубных щеток и прочих принадлежностей.
без имени
03.06.2023
Не то, чтобы недостатки, но есть некоторые особенности, о которых лучше знать заранее:
1. Отель небольшой, ресепшн работает не круглосуточно. Приехали ночью, заранее предупредили о времени, но при приезде пришлось звонить сотруднику и ждать его у отеля какое-то время пока он приедет.
2. Мелочь, но не оказалось стаканчиков для зубных щеток и прочих принадлежностей.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4902555