Гостиница на карте

Отзывы: Отель Parador Beach Hotel

3 звезды
Kekubat Caddesi Sanayi Kavsagi No 151 , Аланья, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Parador Beach Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
14 отзывов
Anastasiia
10.04.2024
1. Wi-Fi слабый. Подходит только для проверки почты. Но созвониться с кем-то по what’s app или zoom - нереально.

2. Неразнообразное горячее питание. Постоянно одно и тоже.
Так удивительно, но в турецких отелях 3 звёзды, как и в 1997 году - химический сок на завтрак и отвратный кофе из автомата.

3. Соседи ужасно шумные мне попались. Хлопали дверьми и громко разговаривали постоянно. Очень любили часа в 2 ночи встать под дверью и громко разговаривать(
без имени
10.04.2024
1. Wi-Fi слабый. Подходит только для проверки почты. Но созвониться с кем-то по what’s app или zoom - нереально.

2. Неразнообразное горячее питание. Постоянно одно и тоже.
Так удивительно, но в турецких отелях 3 звёзды, как и в 1997 году - химический сок на завтрак и отвратный кофе из автомата.

3. Соседи ужасно шумные мне попались. Хлопали дверьми и громко разговаривали постоянно. Очень любили часа в 2 ночи встать под дверью и громко разговаривать(
Olga
05.10.2021
Olga
05.10.2021
Практически не работал вай фай. Только после 23 часов в лобби. И хотелось бы чтобы был интернет в номере
Olga
05.10.2021
без имени
05.10.2021
Практически не работал вай фай. Только после 23 часов в лобби. И хотелось бы чтобы был интернет в номере
Olga
05.10.2021
Практически не работал вай фай. Только после 23 часов в лобби. И хотелось бы чтобы был интернет в номере
Nana
20.10.2018
Nana
20.10.2018
Заказала 2 ночи ( нужно было «перетоптаться» в ожидании заселения в Michell Hotel, где не было свободных номеров на эти даты) в Parador Hotel beach , после прочтения положительных отзывов, но увы... отель разочаровал странной политикой заселения! Проблема с «овербукингом» и как я заметила, с этой проблемой столкнулись только русскоязычные путешественники. Европейцев заселяли сиюминутно (я долго сидела в лобби, и успела подметить данную странность)! Всех вновь прибывших русскоязычных оформляли, а после извиняясь отсылали в другие отели ждать, когда освободятся номера в Парадор ... мне «повезло», поселили в отель через дорогу и пообещали вселить на следующее утро в 9:00. Поселившись в Arsi Hotel я испытала шок, так как выбирала современный, уютный номер с частичным видом на море, а вместо этого получила старый, обшарпанный, убитый с видом на мечеть и соседние дома, в номере даже бутылки с водой не оказалось. Написала в Островок, тут же откликнулась служба поддержки, попытавшись урегулировать данную неприятную ситуацию, дозвонившись в отель.. координально ничего не изменилось, менеджер отеля пообещала тоже самое: заселение в 9 утра следующего дня с бонусом от отеля. Заселили в 10:30 в номер лучшей категории, где меня ждала бутылка вина и тарелка фруктов. Спасибо, конечно, но настроение и отдых испорчены, потраченных нервов и времени никто не вернёт! Пообщавшись с соотечественниками в Парадор, я поняла, что все вселялись с подобными приключениями, у всех остался неприятный осадок и чувство некоторого предвзятого отношения к нам, как к гостям «второго сорта». Обидно, ведь сам по себе отель не плох, но больше туда ни ногой! Островку спасибо за поддержку и за начисленные 1500 снов в виде компенсации )
Nana
20.10.2018
без имени
20.10.2018
Заказала 2 ночи ( нужно было «перетоптаться» в ожидании заселения в Michell Hotel, где не было свободных номеров на эти даты) в Parador Hotel beach , после прочтения положительных отзывов, но увы... отель разочаровал странной политикой заселения! Проблема с «овербукингом» и как я заметила, с этой проблемой столкнулись только русскоязычные путешественники. Европейцев заселяли сиюминутно (я долго сидела в лобби, и успела подметить данную странность)! Всех вновь прибывших русскоязычных оформляли, а после извиняясь отсылали в другие отели ждать, когда освободятся номера в Парадор ... мне «повезло», поселили в отель через дорогу и пообещали вселить на следующее утро в 9:00. Поселившись в Arsi Hotel я испытала шок, так как выбирала современный, уютный номер с частичным видом на море, а вместо этого получила старый, обшарпанный, убитый с видом на мечеть и соседние дома, в номере даже бутылки с водой не оказалось. Написала в Островок, тут же откликнулась служба поддержки, попытавшись урегулировать данную неприятную ситуацию, дозвонившись в отель.. координально ничего не изменилось, менеджер отеля пообещала тоже самое: заселение в 9 утра следующего дня с бонусом от отеля. Заселили в 10:30 в номер лучшей категории, где меня ждала бутылка вина и тарелка фруктов. Спасибо, конечно, но настроение и отдых испорчены, потраченных нервов и времени никто не вернёт! Пообщавшись с соотечественниками в Парадор, я поняла, что все вселялись с подобными приключениями, у всех остался неприятный осадок и чувство некоторого предвзятого отношения к нам, как к гостям «второго сорта». Обидно, ведь сам по себе отель не плох, но больше туда ни ногой! Островку спасибо за поддержку и за начисленные 1500 снов в виде компенсации )
Nana
20.10.2018
Заказала 2 ночи ( нужно было «перетоптаться» в ожидании заселения в Michell Hotel, где не было свободных номеров на эти даты) в Parador Hotel beach , после прочтения положительных отзывов, но увы... отель разочаровал странной политикой заселения! Проблема с «овербукингом» и как я заметила, с этой проблемой столкнулись только русскоязычные путешественники. Европейцев заселяли сиюминутно (я долго сидела в лобби, и успела подметить данную странность)! Всех вновь прибывших русскоязычных оформляли, а после извиняясь отсылали в другие отели ждать, когда освободятся номера в Парадор ... мне «повезло», поселили в отель через дорогу и пообещали вселить на следующее утро в 9:00. Поселившись в Arsi Hotel я испытала шок, так как выбирала современный, уютный номер с частичным видом на море, а вместо этого получила старый, обшарпанный, убитый с видом на мечеть и соседние дома, в номере даже бутылки с водой не оказалось. Написала в Островок, тут же откликнулась служба поддержки, попытавшись урегулировать данную неприятную ситуацию, дозвонившись в отель.. координально ничего не изменилось, менеджер отеля пообещала тоже самое: заселение в 9 утра следующего дня с бонусом от отеля. Заселили в 10:30 в номер лучшей категории, где меня ждала бутылка вина и тарелка фруктов. Спасибо, конечно, но настроение и отдых испорчены, потраченных нервов и времени никто не вернёт! Пообщавшись с соотечественниками в Парадор, я поняла, что все вселялись с подобными приключениями, у всех остался неприятный осадок и чувство некоторого предвзятого отношения к нам, как к гостям «второго сорта». Обидно, ведь сам по себе отель не плох, но больше туда ни ногой! Островку спасибо за поддержку и за начисленные 1500 снов в виде компенсации )
Olga
01.01.0001
Nana
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Аланьи 917 м.
Аэропорты
hotel_id 1986788