Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе14 отзывов |
Anastasiia 10.04.2024 |
1. Клиентоориентированность ночной смены ресепшен 2. Чистота в номерах 3. Вид из окна 4. Салаты и холодные закуски. 1. Wi-Fi слабый. Подходит только для проверки почты. Но созвониться с кем-то по what’s app или zoom - нереально. 2. Неразнообразное горячее питание. Постоянно одно и тоже. Так удивительно, но в турецких отелях 3 звёзды, как и в 1997 году - химический сок на завтрак и отвратный кофе из автомата. 3. Соседи ужасно шумные мне попались. Хлопали дверьми и громко разговаривали постоянно. Очень любили часа в 2 ночи встать под дверью и громко разговаривать( |
без имени 10.04.2024 |
1. Клиентоориентированность ночной смены ресепшен 2. Чистота в номерах 3. Вид из окна 4. Салаты и холодные закуски. 1. Wi-Fi слабый. Подходит только для проверки почты. Но созвониться с кем-то по what’s app или zoom - нереально. 2. Неразнообразное горячее питание. Постоянно одно и тоже. Так удивительно, но в турецких отелях 3 звёзды, как и в 1997 году - химический сок на завтрак и отвратный кофе из автомата. 3. Соседи ужасно шумные мне попались. Хлопали дверьми и громко разговаривали постоянно. Очень любили часа в 2 ночи встать под дверью и громко разговаривать( |
Olga 05.10.2021 |
Все было отлично и еда и расположение, чистота. Я отдыхаю в этом отеле уже второй год |
Olga 05.10.2021 |
Все было отлично и еда и расположение, чистота. Я отдыхаю в этом отеле уже второй год Практически не работал вай фай. Только после 23 часов в лобби. И хотелось бы чтобы был интернет в номере |
Olga 05.10.2021 |
Все было отлично и еда и расположение, чистота. Я отдыхаю в этом отеле уже второй год |
без имени 05.10.2021 |
Все было отлично и еда и расположение, чистота. Я отдыхаю в этом отеле уже второй год Практически не работал вай фай. Только после 23 часов в лобби. И хотелось бы чтобы был интернет в номере |
Olga 05.10.2021 |
Все было отлично и еда и расположение, чистота. Я отдыхаю в этом отеле уже второй год Практически не работал вай фай. Только после 23 часов в лобби. И хотелось бы чтобы был интернет в номере |
Nana 20.10.2018 |
Чистый номер, удачное расположение отеля , шеф повар старается и это видно |
Nana 20.10.2018 |
Чистый номер, удачное расположение отеля , шеф повар старается и это видно Заказала 2 ночи ( нужно было «перетоптаться» в ожидании заселения в Michell Hotel, где не было свободных номеров на эти даты) в Parador Hotel beach , после прочтения положительных отзывов, но увы... отель разочаровал странной политикой заселения! Проблема с «овербукингом» и как я заметила, с этой проблемой столкнулись только русскоязычные путешественники. Европейцев заселяли сиюминутно (я долго сидела в лобби, и успела подметить данную странность)! Всех вновь прибывших русскоязычных оформляли, а после извиняясь отсылали в другие отели ждать, когда освободятся номера в Парадор ... мне «повезло», поселили в отель через дорогу и пообещали вселить на следующее утро в 9:00. Поселившись в Arsi Hotel я испытала шок, так как выбирала современный, уютный номер с частичным видом на море, а вместо этого получила старый, обшарпанный, убитый с видом на мечеть и соседние дома, в номере даже бутылки с водой не оказалось. Написала в Островок, тут же откликнулась служба поддержки, попытавшись урегулировать данную неприятную ситуацию, дозвонившись в отель.. координально ничего не изменилось, менеджер отеля пообещала тоже самое: заселение в 9 утра следующего дня с бонусом от отеля. Заселили в 10:30 в номер лучшей категории, где меня ждала бутылка вина и тарелка фруктов. Спасибо, конечно, но настроение и отдых испорчены, потраченных нервов и времени никто не вернёт! Пообщавшись с соотечественниками в Парадор, я поняла, что все вселялись с подобными приключениями, у всех остался неприятный осадок и чувство некоторого предвзятого отношения к нам, как к гостям «второго сорта». Обидно, ведь сам по себе отель не плох, но больше туда ни ногой! Островку спасибо за поддержку и за начисленные 1500 снов в виде компенсации ) |
Nana 20.10.2018 |
Чистый номер, удачное расположение отеля , шеф повар старается и это видно |
без имени 20.10.2018 |
Чистый номер, удачное расположение отеля , шеф повар старается и это видно Заказала 2 ночи ( нужно было «перетоптаться» в ожидании заселения в Michell Hotel, где не было свободных номеров на эти даты) в Parador Hotel beach , после прочтения положительных отзывов, но увы... отель разочаровал странной политикой заселения! Проблема с «овербукингом» и как я заметила, с этой проблемой столкнулись только русскоязычные путешественники. Европейцев заселяли сиюминутно (я долго сидела в лобби, и успела подметить данную странность)! Всех вновь прибывших русскоязычных оформляли, а после извиняясь отсылали в другие отели ждать, когда освободятся номера в Парадор ... мне «повезло», поселили в отель через дорогу и пообещали вселить на следующее утро в 9:00. Поселившись в Arsi Hotel я испытала шок, так как выбирала современный, уютный номер с частичным видом на море, а вместо этого получила старый, обшарпанный, убитый с видом на мечеть и соседние дома, в номере даже бутылки с водой не оказалось. Написала в Островок, тут же откликнулась служба поддержки, попытавшись урегулировать данную неприятную ситуацию, дозвонившись в отель.. координально ничего не изменилось, менеджер отеля пообещала тоже самое: заселение в 9 утра следующего дня с бонусом от отеля. Заселили в 10:30 в номер лучшей категории, где меня ждала бутылка вина и тарелка фруктов. Спасибо, конечно, но настроение и отдых испорчены, потраченных нервов и времени никто не вернёт! Пообщавшись с соотечественниками в Парадор, я поняла, что все вселялись с подобными приключениями, у всех остался неприятный осадок и чувство некоторого предвзятого отношения к нам, как к гостям «второго сорта». Обидно, ведь сам по себе отель не плох, но больше туда ни ногой! Островку спасибо за поддержку и за начисленные 1500 снов в виде компенсации ) |
Nana 20.10.2018 |
Чистый номер, удачное расположение отеля , шеф повар старается и это видно Заказала 2 ночи ( нужно было «перетоптаться» в ожидании заселения в Michell Hotel, где не было свободных номеров на эти даты) в Parador Hotel beach , после прочтения положительных отзывов, но увы... отель разочаровал странной политикой заселения! Проблема с «овербукингом» и как я заметила, с этой проблемой столкнулись только русскоязычные путешественники. Европейцев заселяли сиюминутно (я долго сидела в лобби, и успела подметить данную странность)! Всех вновь прибывших русскоязычных оформляли, а после извиняясь отсылали в другие отели ждать, когда освободятся номера в Парадор ... мне «повезло», поселили в отель через дорогу и пообещали вселить на следующее утро в 9:00. Поселившись в Arsi Hotel я испытала шок, так как выбирала современный, уютный номер с частичным видом на море, а вместо этого получила старый, обшарпанный, убитый с видом на мечеть и соседние дома, в номере даже бутылки с водой не оказалось. Написала в Островок, тут же откликнулась служба поддержки, попытавшись урегулировать данную неприятную ситуацию, дозвонившись в отель.. координально ничего не изменилось, менеджер отеля пообещала тоже самое: заселение в 9 утра следующего дня с бонусом от отеля. Заселили в 10:30 в номер лучшей категории, где меня ждала бутылка вина и тарелка фруктов. Спасибо, конечно, но настроение и отдых испорчены, потраченных нервов и времени никто не вернёт! Пообщавшись с соотечественниками в Парадор, я поняла, что все вселялись с подобными приключениями, у всех остался неприятный осадок и чувство некоторого предвзятого отношения к нам, как к гостям «второго сорта». Обидно, ведь сам по себе отель не плох, но больше туда ни ногой! Островку спасибо за поддержку и за начисленные 1500 снов в виде компенсации ) |
Olga 01.01.0001 |
Все было отлично и еда и расположение, чистота. Я отдыхаю в этом отеле уже второй год |
Nana 01.01.0001 |
Чистый номер, удачное расположение отеля , шеф повар старается и это видно |