Гостиница на карте

Отзывы: Отель Haad Yao Bayview Resort & Spa

3 звезды
57 Moo. 8 Haad Yao Beach , Ко-Пханган, Таиланд
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Haad Yao Bayview Resort & Spa. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
40 отзывов

Страница 1 из 2

без имени
11.03.2024
1. Крутые лестницы
2. Что-бы позавтракать нужно получить квиток на ресепшн, каждый день новый.
Aleksandr
11.03.2024
1. Крутые лестницы
2. Что-бы позавтракать нужно получить квиток на ресепшн, каждый день новый.
Lada
18.01.2024
Отсутствие чайника и балкона в номере за такие деньги. Негде сушить вещи. Нет пляжных полотенец.
В один день не было электричества.
Персонал очень медлительный, им явно не хватает сотрудников.
Очень крутые подъемы, повезло, что комната была на 1 этаже.
без имени
18.01.2024
Отсутствие чайника и балкона в номере за такие деньги. Негде сушить вещи. Нет пляжных полотенец.
В один день не было электричества.
Персонал очень медлительный, им явно не хватает сотрудников.
Очень крутые подъемы, повезло, что комната была на 1 этаже.
Lada
18.01.2024
Отсутствие чайника и балкона в номере за такие деньги. Негде сушить вещи. Нет пляжных полотенец.
В один день не было электричества.
Персонал очень медлительный, им явно не хватает сотрудников.
Очень крутые подъемы, повезло, что комната была на 1 этаже.
Viktoriya
03.05.2023
Лестницы крутые, с чемоданами жуть, мы на 3-м были, подниматься спускаться такое себе, но мы на пару дней, но не больше.
Viktoriya
03.05.2023
Лестницы крутые, с чемоданами жуть, мы на 3-м были, подниматься спускаться такое себе, но мы на пару дней, но не больше.
без имени
03.05.2023
Лестницы крутые, с чемоданами жуть, мы на 3-м были, подниматься спускаться такое себе, но мы на пару дней, но не больше.
Viktoriya
03.05.2023
Лестницы крутые, с чемоданами жуть, мы на 3-м были, подниматься спускаться такое себе, но мы на пару дней, но не больше.
Viktoriya
03.05.2023
Лестницы крутые, с чемоданами жуть, мы на 3-м были, подниматься спускаться такое себе, но мы на пару дней, но не больше.
Viktoriya
03.05.2023
Лестницы крутые, с чемоданами жуть, мы на 3-м были, подниматься спускаться такое себе, но мы на пару дней, но не больше.
Karina
12.01.2020
В номерах нет телефонов, на ресепшен не позвонить, даже если человеку плохо. Белье постельное не меняют, а перестилают с кровати на кровать (у нас три их было, наблюдали, как простынь с одним и тем же пятном перемещается с каждым днем на разные кровати). В отеле никто не говорит по-английски, кроме двух женщин на ресепшене, за помощью к которым не возможно обратиться, всегда отвечают, это не мои проблемы. У меня упала расческа на балкон этажем ниже, мне сказали, что не их проблемы и ключа от номера у них нет. Персонал не заинтересован в гостях, сервиса никакого! Лифта нет, чтобы подняться в номер, а он был на самом высоком этаже, требовались физические усилия, поэтому не предназначен для грудных детей, пожилых и инвалидов. Мы купили фрукты на рынке и просто не смогли их поднять в номер, очень тяжело, попросили оставить на ресепшене, нам отказали, пришлось просить в магазине, чтобы разрешили оставить на ночь. Такого дурного отношения персонала не встречала ни в одном уголке Таиланда.
Karina
12.01.2020
В номерах нет телефонов, на ресепшен не позвонить, даже если человеку плохо. Белье постельное не меняют, а перестилают с кровати на кровать (у нас три их было, наблюдали, как простынь с одним и тем же пятном перемещается с каждым днем на разные кровати). В отеле никто не говорит по-английски, кроме двух женщин на ресепшене, за помощью к которым не возможно обратиться, всегда отвечают, это не мои проблемы. У меня упала расческа на балкон этажем ниже, мне сказали, что не их проблемы и ключа от номера у них нет. Персонал не заинтересован в гостях, сервиса никакого! Лифта нет, чтобы подняться в номер, а он был на самом высоком этаже, требовались физические усилия, поэтому не предназначен для грудных детей, пожилых и инвалидов. Мы купили фрукты на рынке и просто не смогли их поднять в номер, очень тяжело, попросили оставить на ресепшене, нам отказали, пришлось просить в магазине, чтобы разрешили оставить на ночь. Такого дурного отношения персонала не встречала ни в одном уголке Таиланда.
без имени
12.01.2020
В номерах нет телефонов, на ресепшен не позвонить, даже если человеку плохо. Белье постельное не меняют, а перестилают с кровати на кровать (у нас три их было, наблюдали, как простынь с одним и тем же пятном перемещается с каждым днем на разные кровати). В отеле никто не говорит по-английски, кроме двух женщин на ресепшене, за помощью к которым не возможно обратиться, всегда отвечают, это не мои проблемы. У меня упала расческа на балкон этажем ниже, мне сказали, что не их проблемы и ключа от номера у них нет. Персонал не заинтересован в гостях, сервиса никакого! Лифта нет, чтобы подняться в номер, а он был на самом высоком этаже, требовались физические усилия, поэтому не предназначен для грудных детей, пожилых и инвалидов. Мы купили фрукты на рынке и просто не смогли их поднять в номер, очень тяжело, попросили оставить на ресепшене, нам отказали, пришлось просить в магазине, чтобы разрешили оставить на ночь. Такого дурного отношения персонала не встречала ни в одном уголке Таиланда.
Karina
12.01.2020
В номерах нет телефонов, на ресепшен не позвонить, даже если человеку плохо. Белье постельное не меняют, а перестилают с кровати на кровать (у нас три их было, наблюдали, как простынь с одним и тем же пятном перемещается с каждым днем на разные кровати). В отеле никто не говорит по-английски, кроме двух женщин на ресепшене, за помощью к которым не возможно обратиться, всегда отвечают, это не мои проблемы. У меня упала расческа на балкон этажем ниже, мне сказали, что не их проблемы и ключа от номера у них нет. Персонал не заинтересован в гостях, сервиса никакого! Лифта нет, чтобы подняться в номер, а он был на самом высоком этаже, требовались физические усилия, поэтому не предназначен для грудных детей, пожилых и инвалидов. Мы купили фрукты на рынке и просто не смогли их поднять в номер, очень тяжело, попросили оставить на ресепшене, нам отказали, пришлось просить в магазине, чтобы разрешили оставить на ночь. Такого дурного отношения персонала не встречала ни в одном уголке Таиланда.
Karina
12.01.2020
В номерах нет телефонов, на ресепшен не позвонить, даже если человеку плохо. Белье постельное не меняют, а перестилают с кровати на кровать (у нас три их было, наблюдали, как простынь с одним и тем же пятном перемещается с каждым днем на разные кровати). В отеле никто не говорит по-английски, кроме двух женщин на ресепшене, за помощью к которым не возможно обратиться, всегда отвечают, это не мои проблемы. У меня упала расческа на балкон этажем ниже, мне сказали, что не их проблемы и ключа от номера у них нет. Персонал не заинтересован в гостях, сервиса никакого! Лифта нет, чтобы подняться в номер, а он был на самом высоком этаже, требовались физические усилия, поэтому не предназначен для грудных детей, пожилых и инвалидов. Мы купили фрукты на рынке и просто не смогли их поднять в номер, очень тяжело, попросили оставить на ресепшене, нам отказали, пришлось просить в магазине, чтобы разрешили оставить на ночь. Такого дурного отношения персонала не встречала ни в одном уголке Таиланда.
Tatiana
04.03.2018
По 2му полотенцу для рук пришлось просить. Совсем нет пляжа, но пройти можно на общий.
Негде сушить купальник, совсем ... нет даже банальной веревки.
После уборки открывают панорамные окна, что все проходящие видят твои причиндалы по всей комнате.
Горячие блюда на завтраке всегда холодные.
Tatiana
04.03.2018
Tatiana
04.03.2018
По 2му полотенцу для рук пришлось просить. Совсем нет пляжа, но пройти можно на общий.
Негде сушить купальник, совсем ... нет даже банальной веревки.
После уборки открывают панорамные окна, что все проходящие видят твои причиндалы по всей комнате.
Горячие блюда на завтраке всегда холодные.
Tatiana
04.03.2018
без имени
04.03.2018
По 2му полотенцу для рук пришлось просить. Совсем нет пляжа, но пройти можно на общий.
Негде сушить купальник, совсем ... нет даже банальной веревки.
После уборки открывают панорамные окна, что все проходящие видят твои причиндалы по всей комнате.
Горячие блюда на завтраке всегда холодные.
Tatiana
04.03.2018
По 2му полотенцу для рук пришлось просить. Совсем нет пляжа, но пройти можно на общий.
Негде сушить купальник, совсем ... нет даже банальной веревки.
После уборки открывают панорамные окна, что все проходящие видят твои причиндалы по всей комнате.
Горячие блюда на завтраке всегда холодные.
Tatiana
04.03.2018
По 2му полотенцу для рук пришлось просить. Совсем нет пляжа, но пройти можно на общий.
Негде сушить купальник, совсем ... нет даже банальной веревки.
После уборки открывают панорамные окна, что все проходящие видят твои причиндалы по всей комнате.
Горячие блюда на завтраке всегда холодные.
Andrey
03.02.2018
Что может тебя огорчить, когда ты уже на райском острове? Ложись под пальму и ночуй - уже хорошо!))
Andrey
03.02.2018
Andrey
03.02.2018
Что может тебя огорчить, когда ты уже на райском острове? Ложись под пальму и ночуй - уже хорошо!))
Andrey
03.02.2018
без имени
03.02.2018
Что может тебя огорчить, когда ты уже на райском острове? Ложись под пальму и ночуй - уже хорошо!))
Andrey
03.02.2018
Что может тебя огорчить, когда ты уже на райском острове? Ложись под пальму и ночуй - уже хорошо!))
Andrey
03.02.2018
Что может тебя огорчить, когда ты уже на райском острове? Ложись под пальму и ночуй - уже хорошо!))
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1460509