Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.7 на основе21 отзывов |
ANASTASIIYA 15.11.2023 |
Отель очень понравился: во первых расположение, примерно минут 6 до до пляжа ката, панорамные окна, красивый вид из окна на деревья и самое главное очень тихо в номере. Очень гостеприимные хозяева, внизу есть кафе, брали завтрак за отдельную стоимость , все понравилось. Интернет работал хорошо - |
ANASTASIIYA 15.11.2023 |
Отель очень понравился: во первых расположение, примерно минут 6 до до пляжа ката, панорамные окна, красивый вид из окна на деревья и самое главное очень тихо в номере. Очень гостеприимные хозяева, внизу есть кафе, брали завтрак за отдельную стоимость , все понравилось. Интернет работал хорошо - |
без имени 15.11.2023 |
Отель очень понравился: во первых расположение, примерно минут 6 до до пляжа ката, панорамные окна, красивый вид из окна на деревья и самое главное очень тихо в номере. Очень гостеприимные хозяева, внизу есть кафе, брали завтрак за отдельную стоимость , все понравилось. Интернет работал хорошо - |
Tatiana 05.01.2023 |
Ничего. Улыбаются в лицо, предоставив вонючий номер, другого не предложили, а потом наглым образом кинули на 39 тыс рублей. В прачечной нам положили чужие трусы. Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек). С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены. В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине. |
Tatiana 05.01.2023 |
Ничего. Улыбаются в лицо, предоставив вонючий номер, другого не предложили, а потом наглым образом кинули на 39 тыс рублей. В прачечной нам положили чужие трусы. Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек). С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены. В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине. |
Tatiana 05.01.2023 |
Ничего. Улыбаются в лицо, предоставив вонючий номер, другого не предложили, а потом наглым образом кинули на 39 тыс рублей. В прачечной нам положили чужие трусы. Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек). С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены. В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине. |
без имени 05.01.2023 |
Ничего. Улыбаются в лицо, предоставив вонючий номер, другого не предложили, а потом наглым образом кинули на 39 тыс рублей. В прачечной нам положили чужие трусы. Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек). С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены. В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине. |
Anatolii 25.02.2020 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. |
Anatolii 25.02.2020 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично |
Anatolii 25.02.2020 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. |
Anatolii 25.02.2020 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично |
без имени 25.02.2020 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично |
Anatolii 25.02.2020 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично |
Alena 28.03.2019 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |
Alena 28.03.2019 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |
Alena 28.03.2019 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |
Alena 28.03.2019 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |
без имени 28.03.2019 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |
Alena 28.03.2019 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |
Anatolii 01.01.0001 |
Расположение. До моря 5-7 минут. Завтрак не разнообразный, но вкусный. Номер просторный. Хорошая управляющая- хозяйка. |
Alena 01.01.0001 |
Останавливаюсь здесь не первый раз, все замечательно) расположение, обслуживание, чистота! Номера не новые, но все очень комфортно. Чистейшее постельное белье и полотенца,большая кровать с полужестким матрасом. Хороший ресторан с приятными ценами:) |