Гостиница на карте

Отзывы: Отель Choophorn House

3 звезды
126 Kokthanode Road , пляж Ката, Таиланд
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Choophorn House. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.7
на основе
21 отзывов
ANASTASIIYA
15.11.2023
-
ANASTASIIYA
15.11.2023
-
без имени
15.11.2023
-
Tatiana
05.01.2023
Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек).
С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены.
В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине.
Tatiana
05.01.2023
Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек).
С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены.
В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине.
Tatiana
05.01.2023
Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек).
С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены.
В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине.
без имени
05.01.2023
Забронировали номер Superior на 6 дней, пробыли всего 1 ночь. Как только зашли в номер почувствовали запах плесени и сырости, думали выветрится, но нет. В номере очень душно, с кондиционера шел запах фекалий, находиться было невозможно, если открыть балкон, то очень шумно и жарко. Окна выходят на проезжую часть, звукоизоляции нет. За ночь образовалась лужа в номере, которая шла из под шкафа. В душе не стекала вода, копилась на уровне 5 см, в ванной не было не было ванных принадлежностей (мыла, гелей для душа, шампуня, шапочки, тапочек).
С утра обратились в ресепшн с жалобами на невыносимый запах канализации из кондиционера, лужу прямо в номере, несмываемую воду в душе. Нам не предложили другой номер, персонал был осведомлен о том, что в данном номере всегда протечки. Вызвали хозяйку. Хозяйка Тайип извинилась, осмотрела номер и сказала, что лужа образуется от кондиционера. Так как данный отель не смог нам предоставить надлежащий номер, мы решили съехать. Хозяйка согласилась на возврат, но сказала оформить его через приложение бронирования. Сотрудник Островка сказал, что направит запрос отелю по эл. почте. Хозяйка Тайип при нас проверила почту, запроса не было, ждать весь день мы не могли и уехали. Через день Тайип отказала в возврате ... более того, сказала, что деньги за наше бронирование ей не перечислили. Островок также не возвращает деньги, так как бронирование осуществлено при участии другого поставщика Dida travel. В итоге вышло так, что остались в плюсе Островок, поставщик Dida travel и Choophorn hotel. Заплатили 39 тыс рублей за 1 ночь в номере, пахнущем фекалиями. Получается отелю выгодно таким образом предоставлять номера, в которых невозможно находиться и кидать на деньги, при этом в глаза нам улыбалась, извинялась и заверяла в возврате средств. Островок вам не поможет, ссылаясь на другого поставщика. Такая вот политика, что интересы потребителя тут никак не защищены.
В ванной грязное зеркало, держатель полотенец в известке, пыли, ржавчине.
Anatolii
25.02.2020
Anatolii
25.02.2020
Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично
Anatolii
25.02.2020
Anatolii
25.02.2020
Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично
без имени
25.02.2020
Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично
Anatolii
25.02.2020
Старые полотенца, старые двери, с выпадающим глазком. Но это не критично
Alena
28.03.2019
Alena
28.03.2019
Alena
28.03.2019
Alena
28.03.2019
без имени
28.03.2019
Alena
28.03.2019
Anatolii
01.01.0001
Alena
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 600867