Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе11 отзывов |
без имени 02.03.2023 |
Локация хорошая Очень маленький басеин |
VALERII 02.03.2023 |
Локация хорошая Очень маленький басеин |
VALERII 02.03.2023 |
Локация хорошая Очень маленький басеин |
VALERII 02.03.2023 |
Локация хорошая Очень маленький басеин |
без имени 15.03.2019 |
Быстрый check-out. 1.Уже второй раз сталкиваюсь с расселением в комнате без окна (окно как таковое есть, но оно выходит внутрь здания, фактически не даёт дневного освещения и создаёт ощущение нахождения в подвале или в подсобном помещении). Пробовал выяснять причину нарушения условия расселения, получил объяснение, что моя комната ещё не готова, тк приехал рано (в 11.40 am). После разговора с менеджером и ожидания в течение около часа заселили в комнату с окном на улицу, которая явно пустовала не одни сутки. Для себя сделал вывод, что, видимо, это политика отеля - воспользоваться усталостью клиента (после длительного перелёта) и «втюхать» ему номер похуже. 2. Будьте особенно осторожны, если вас обслуживает на ресепшн девушка по имени King. Она может забрать ваши документы и забыть их вернуть (особенно берегите паспорта). Неоднократно приходилось наблюдать ее недружелюбное отношение и настороженность к клиенту. В целом, для себя решил, что в этом отеле остановлюсь только в крайнем случае, тк он переживает не лучшее своё время, и во время проживания там можешь найти себе какую-нибудь проблему. |
Vladimir 15.03.2019 |
Быстрый check-out. 1.Уже второй раз сталкиваюсь с расселением в комнате без окна (окно как таковое есть, но оно выходит внутрь здания, фактически не даёт дневного освещения и создаёт ощущение нахождения в подвале или в подсобном помещении). Пробовал выяснять причину нарушения условия расселения, получил объяснение, что моя комната ещё не готова, тк приехал рано (в 11.40 am). После разговора с менеджером и ожидания в течение около часа заселили в комнату с окном на улицу, которая явно пустовала не одни сутки. Для себя сделал вывод, что, видимо, это политика отеля - воспользоваться усталостью клиента (после длительного перелёта) и «втюхать» ему номер похуже. 2. Будьте особенно осторожны, если вас обслуживает на ресепшн девушка по имени King. Она может забрать ваши документы и забыть их вернуть (особенно берегите паспорта). Неоднократно приходилось наблюдать ее недружелюбное отношение и настороженность к клиенту. В целом, для себя решил, что в этом отеле остановлюсь только в крайнем случае, тк он переживает не лучшее своё время, и во время проживания там можешь найти себе какую-нибудь проблему. |
Vladimir 15.03.2019 |
Быстрый check-out. |
Vladimir 15.03.2019 |
Быстрый check-out. |
Vladimir 15.03.2019 |
Быстрый check-out. 1.Уже второй раз сталкиваюсь с расселением в комнате без окна (окно как таковое есть, но оно выходит внутрь здания, фактически не даёт дневного освещения и создаёт ощущение нахождения в подвале или в подсобном помещении). Пробовал выяснять причину нарушения условия расселения, получил объяснение, что моя комната ещё не готова, тк приехал рано (в 11.40 am). После разговора с менеджером и ожидания в течение около часа заселили в комнату с окном на улицу, которая явно пустовала не одни сутки. Для себя сделал вывод, что, видимо, это политика отеля - воспользоваться усталостью клиента (после длительного перелёта) и «втюхать» ему номер похуже. 2. Будьте особенно осторожны, если вас обслуживает на ресепшн девушка по имени King. Она может забрать ваши документы и забыть их вернуть (особенно берегите паспорта). Неоднократно приходилось наблюдать ее недружелюбное отношение и настороженность к клиенту. В целом, для себя решил, что в этом отеле остановлюсь только в крайнем случае, тк он переживает не лучшее своё время, и во время проживания там можешь найти себе какую-нибудь проблему. |
Vladimir 15.03.2019 |
Быстрый check-out. 1.Уже второй раз сталкиваюсь с расселением в комнате без окна (окно как таковое есть, но оно выходит внутрь здания, фактически не даёт дневного освещения и создаёт ощущение нахождения в подвале или в подсобном помещении). Пробовал выяснять причину нарушения условия расселения, получил объяснение, что моя комната ещё не готова, тк приехал рано (в 11.40 am). После разговора с менеджером и ожидания в течение около часа заселили в комнату с окном на улицу, которая явно пустовала не одни сутки. Для себя сделал вывод, что, видимо, это политика отеля - воспользоваться усталостью клиента (после длительного перелёта) и «втюхать» ему номер похуже. 2. Будьте особенно осторожны, если вас обслуживает на ресепшн девушка по имени King. Она может забрать ваши документы и забыть их вернуть (особенно берегите паспорта). Неоднократно приходилось наблюдать ее недружелюбное отношение и настороженность к клиенту. В целом, для себя решил, что в этом отеле остановлюсь только в крайнем случае, тк он переживает не лучшее своё время, и во время проживания там можешь найти себе какую-нибудь проблему. |
Vladimir 01.01.0001 |
Быстрый check-out. |