Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.7 на основе5 отзывов |
без имени 10.04.2022 |
На ужине были вкусные позиции. Приятные бунгало. У отеля есть потенциал, но не хватает апгрейда в целом до 5*. Бронировала данный отель через сервис островок, предупредила в пометках к бронированию, что заеду в 2 часа ночи. Какого же было мое удивление, когда после долгой дороги с маленьким ребёнком, я оказалась перед закрытыми дверями. Отель был закрыт на замок. Секьюрити спал. И это отель 5*. Мне сделали одолжение, что заселили меня, потому что я с ребёнком. Хотя была сделана предоплата за 2 ночи. Администратор был нерасторопным, долго выпрашивал у меня подтверждение именно на английском, просто номера его не устраивали. В итоге мы провели целый час в ночи на пороге закрытого отеля и ещё полчаса пыталась ускорить администратора чтобы он нас заселил. В 5* отелях должно решаться все за секунду, даже если он не увидел брони, мог бы деликатно разрешить ситуацию и разобраться с Ostrovok на следующий день. В отеле небольшая проходимость, необходимо завлекать посетителей, потому что вокруг пустота и расположение возле озера в котором нельзя купаться (колючая проволока). Видно, что персонал старается быть услужливым, но не хватает квалификации. Маленький выбор еды на завтрак. Половину из меню не могли приготовить (например, свежевыжатые соки). Детский клуб не работал. Как-то все скомкано и не поставлено на правильную ногу. |
Ekaterina 10.04.2022 |
На ужине были вкусные позиции. Приятные бунгало. У отеля есть потенциал, но не хватает апгрейда в целом до 5*. |
Ekaterina 10.04.2022 |
На ужине были вкусные позиции. Приятные бунгало. У отеля есть потенциал, но не хватает апгрейда в целом до 5*. |
Ekaterina 10.04.2022 |
На ужине были вкусные позиции. Приятные бунгало. У отеля есть потенциал, но не хватает апгрейда в целом до 5*. Бронировала данный отель через сервис островок, предупредила в пометках к бронированию, что заеду в 2 часа ночи. Какого же было мое удивление, когда после долгой дороги с маленьким ребёнком, я оказалась перед закрытыми дверями. Отель был закрыт на замок. Секьюрити спал. И это отель 5*. Мне сделали одолжение, что заселили меня, потому что я с ребёнком. Хотя была сделана предоплата за 2 ночи. Администратор был нерасторопным, долго выпрашивал у меня подтверждение именно на английском, просто номера его не устраивали. В итоге мы провели целый час в ночи на пороге закрытого отеля и ещё полчаса пыталась ускорить администратора чтобы он нас заселил. В 5* отелях должно решаться все за секунду, даже если он не увидел брони, мог бы деликатно разрешить ситуацию и разобраться с Ostrovok на следующий день. В отеле небольшая проходимость, необходимо завлекать посетителей, потому что вокруг пустота и расположение возле озера в котором нельзя купаться (колючая проволока). Видно, что персонал старается быть услужливым, но не хватает квалификации. Маленький выбор еды на завтрак. Половину из меню не могли приготовить (например, свежевыжатые соки). Детский клуб не работал. Как-то все скомкано и не поставлено на правильную ногу. |
Ekaterina 01.01.0001 |
На ужине были вкусные позиции. Приятные бунгало. У отеля есть потенциал, но не хватает апгрейда в целом до 5*. |