Гостиница на карте

Отзывы: Отель Granbell Hotel Colombo

4 звезды
282/5, Kollupitiya Road, Colombo 03, Colombo , Коломбо, Шри-Ланка
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Granbell Hotel Colombo. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
86 отзывов

Страница 1 из 3

без имени
24.06.2024
Не нашёл никаких минусов
Denis
24.06.2024
Не нашёл никаких минусов
Anastasiia
08.02.2024
В отеле в номере не шкафа..(
Anastasiia
08.02.2024
В отеле в номере не шкафа..(
без имени
08.02.2024
В отеле в номере не шкафа..(
Svetlana
18.01.2024
В отеле 4 лифта и 27 этажей. Бывают часы-пик и пробки у лифтов. При выселении были очереди на рецепшене.
Svetlana
18.01.2024
В отеле 4 лифта и 27 этажей. Бывают часы-пик и пробки у лифтов. При выселении были очереди на рецепшене.
без имени
18.01.2024
В отеле 4 лифта и 27 этажей. Бывают часы-пик и пробки у лифтов. При выселении были очереди на рецепшене.
Marina
28.12.2023
без имени
28.12.2023
Marina
28.12.2023
Marina
21.12.2023
без имени
21.12.2023
Marina
21.12.2023
без имени
09.10.2023
-обслуживание персонала. Был забронирован и оплачен заранее номер 2+1 с завтраком. Сначала персонал сообщил, что в брони нет ребёнка, далее, что в брони нет завтрака. на разбирательство ушло 40 минут.
- одна карточка на семью ( подняться/спуститься на этаж только по считыванию карточки, соответственно выходить из номера всем вместе)
4 лифта, ожидание вечное
- завтрак не понравился (недоваренное, недожаренное, острое и т.д)
Даже на одну ночь рассмотрела бы другой вариант
Svetlana
09.10.2023
-обслуживание персонала. Был забронирован и оплачен заранее номер 2+1 с завтраком. Сначала персонал сообщил, что в брони нет ребёнка, далее, что в брони нет завтрака. на разбирательство ушло 40 минут.
- одна карточка на семью ( подняться/спуститься на этаж только по считыванию карточки, соответственно выходить из номера всем вместе)
4 лифта, ожидание вечное
- завтрак не понравился (недоваренное, недожаренное, острое и т.д)
Даже на одну ночь рассмотрела бы другой вариант
Svetlana
09.10.2023
-обслуживание персонала. Был забронирован и оплачен заранее номер 2+1 с завтраком. Сначала персонал сообщил, что в брони нет ребёнка, далее, что в брони нет завтрака. на разбирательство ушло 40 минут.
- одна карточка на семью ( подняться/спуститься на этаж только по считыванию карточки, соответственно выходить из номера всем вместе)
4 лифта, ожидание вечное
- завтрак не понравился (недоваренное, недожаренное, острое и т.д)
Даже на одну ночь рассмотрела бы другой вариант
Tatiana
02.10.2023
Очень медленное обслуживание. Халата в номере нет, выдают по запросу.
без имени
02.10.2023
Очень медленное обслуживание. Халата в номере нет, выдают по запросу.
Tatiana
02.10.2023
Очень медленное обслуживание. Халата в номере нет, выдают по запросу.
без имени
17.09.2023
Люди, которые работают в этом отеле, делают всё, чтобы испортить гостям отдых. Дозвониться и дописаться до них невозможно, мою бронь чуть не потеряли, на заселение каждый день толпа очереди, заселяют часов до 5 вечера, а то и до 6. Нам ещё "повезло", что мы потратили на заселение час и то только потому, что пришли раньше двух. Многие люди, с которыми я познакомилась в отеле, заселялись по три часа (!) и их номера были не готовы даже к 17:00! И так у них каждый день! Настолько бестолковой и неэффективной работы я в жизни не видела. Остальные службы отеля, кроме ресепшена, работают получше, но это явно не четыре звезды по сервису, а дай бог если две. Ну и самое бесячее: на номер дают одну карточку для входа, от неё же всё электричество в номере. В лифте подняться на свой этаж можно только приложив карточку от номера к считывателю. Поэтому если вас двое и один из вас, например, решил спуститься вниз за кофе, то выбор такой: либо тому, кто остаётся в номере, сидеть без электричества и кондиционера, либо тому, кто уходит, подниматься обратно по лестнице, в нашем случае на 17 этаж. Это жутко неудобно, но вторую карточку нам не дали - не положено. Почти всем сотрудникам этого отеля настолько плевать на гостей, насколько это вообще возможно. Завтраки не брали, но в ресторанах при отеле еда так себе, а цены повыше московских
Evgenia
17.09.2023
Люди, которые работают в этом отеле, делают всё, чтобы испортить гостям отдых. Дозвониться и дописаться до них невозможно, мою бронь чуть не потеряли, на заселение каждый день толпа очереди, заселяют часов до 5 вечера, а то и до 6. Нам ещё "повезло", что мы потратили на заселение час и то только потому, что пришли раньше двух. Многие люди, с которыми я познакомилась в отеле, заселялись по три часа (!) и их номера были не готовы даже к 17:00! И так у них каждый день! Настолько бестолковой и неэффективной работы я в жизни не видела. Остальные службы отеля, кроме ресепшена, работают получше, но это явно не четыре звезды по сервису, а дай бог если две. Ну и самое бесячее: на номер дают одну карточку для входа, от неё же всё электричество в номере. В лифте подняться на свой этаж можно только приложив карточку от номера к считывателю. Поэтому если вас двое и один из вас, например, решил спуститься вниз за кофе, то выбор такой: либо тому, кто остаётся в номере, сидеть без электричества и кондиционера, либо тому, кто уходит, подниматься обратно по лестнице, в нашем случае на 17 этаж. Это жутко неудобно, но вторую карточку нам не дали - не положено. Почти всем сотрудникам этого отеля настолько плевать на гостей, насколько это вообще возможно. Завтраки не брали, но в ресторанах при отеле еда так себе, а цены повыше московских
Evgenia
17.09.2023
Люди, которые работают в этом отеле, делают всё, чтобы испортить гостям отдых. Дозвониться и дописаться до них невозможно, мою бронь чуть не потеряли, на заселение каждый день толпа очереди, заселяют часов до 5 вечера, а то и до 6. Нам ещё "повезло", что мы потратили на заселение час и то только потому, что пришли раньше двух. Многие люди, с которыми я познакомилась в отеле, заселялись по три часа (!) и их номера были не готовы даже к 17:00! И так у них каждый день! Настолько бестолковой и неэффективной работы я в жизни не видела. Остальные службы отеля, кроме ресепшена, работают получше, но это явно не четыре звезды по сервису, а дай бог если две. Ну и самое бесячее: на номер дают одну карточку для входа, от неё же всё электричество в номере. В лифте подняться на свой этаж можно только приложив карточку от номера к считывателю. Поэтому если вас двое и один из вас, например, решил спуститься вниз за кофе, то выбор такой: либо тому, кто остаётся в номере, сидеть без электричества и кондиционера, либо тому, кто уходит, подниматься обратно по лестнице, в нашем случае на 17 этаж. Это жутко неудобно, но вторую карточку нам не дали - не положено. Почти всем сотрудникам этого отеля настолько плевать на гостей, насколько это вообще возможно. Завтраки не брали, но в ресторанах при отеле еда так себе, а цены повыше московских
Maksim
23.06.2023
Maksim
23.06.2023
Maksim
23.06.2023
Maksim
23.06.2023
без имени
23.06.2023
Maksim
23.06.2023
Nina
26.03.2023
Придраться не к чему)
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Коломбо 1.7 км.
Аэропорты
hotel_id 4971877