Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.6 на основе86 отзывов |
без имени 24.06.2024 |
Для Шри-Ланки это прям отлично. Крутой номер с японским туалетом. Бассейн на крыше с баром. Два ресторана в одном здании, шведский стол и японский(он если самый лучший ресторан в Коломбо). Был ютуб на телеке. Не нашёл никаких минусов |
Denis 24.06.2024 |
Для Шри-Ланки это прям отлично. Крутой номер с японским туалетом. Бассейн на крыше с баром. Два ресторана в одном здании, шведский стол и японский(он если самый лучший ресторан в Коломбо). Был ютуб на телеке. Не нашёл никаких минусов |
Anastasiia 08.02.2024 |
- В отеле в номере не шкафа..( |
Anastasiia 08.02.2024 |
- В отеле в номере не шкафа..( |
без имени 08.02.2024 |
- В отеле в номере не шкафа..( |
Svetlana 18.01.2024 |
Отличный номер на 23этаже с видом на город, небольшой, но удобный. Хорошая кровать и постельное белье, удобная ванная, туалет японский ( со всякими кнопками)). В номере было чисто, когда я заехала. Но я провела в отеле 1 ночь, поэтому не смогла проверить качество уборки. Приехала в отель в 13:30, очереди на рецепшене не было. Меня быстро заселили и помогли отнести вещи в номер. В отеле 4 лифта и 27 этажей. Бывают часы-пик и пробки у лифтов. При выселении были очереди на рецепшене. |
Svetlana 18.01.2024 |
Отличный номер на 23этаже с видом на город, небольшой, но удобный. Хорошая кровать и постельное белье, удобная ванная, туалет японский ( со всякими кнопками)). В номере было чисто, когда я заехала. Но я провела в отеле 1 ночь, поэтому не смогла проверить качество уборки. Приехала в отель в 13:30, очереди на рецепшене не было. Меня быстро заселили и помогли отнести вещи в номер. В отеле 4 лифта и 27 этажей. Бывают часы-пик и пробки у лифтов. При выселении были очереди на рецепшене. |
без имени 18.01.2024 |
Отличный номер на 23этаже с видом на город, небольшой, но удобный. Хорошая кровать и постельное белье, удобная ванная, туалет японский ( со всякими кнопками)). В номере было чисто, когда я заехала. Но я провела в отеле 1 ночь, поэтому не смогла проверить качество уборки. Приехала в отель в 13:30, очереди на рецепшене не было. Меня быстро заселили и помогли отнести вещи в номер. В отеле 4 лифта и 27 этажей. Бывают часы-пик и пробки у лифтов. При выселении были очереди на рецепшене. |
Marina 28.12.2023 |
Отличный номер Чисто , красиво и стильно |
без имени 28.12.2023 |
Отличный номер Чисто , красиво и стильно |
Marina 28.12.2023 |
Отличный номер Чисто , красиво и стильно |
Marina 21.12.2023 |
Около океана , вид шикарный на воду |
без имени 21.12.2023 |
Около океана , вид шикарный на воду |
Marina 21.12.2023 |
Около океана , вид шикарный на воду |
без имени 09.10.2023 |
Симпатичный отель, уютные номера с видом на океан, бассейн на 27 этаже -обслуживание персонала. Был забронирован и оплачен заранее номер 2+1 с завтраком. Сначала персонал сообщил, что в брони нет ребёнка, далее, что в брони нет завтрака. на разбирательство ушло 40 минут. - одна карточка на семью ( подняться/спуститься на этаж только по считыванию карточки, соответственно выходить из номера всем вместе) 4 лифта, ожидание вечное - завтрак не понравился (недоваренное, недожаренное, острое и т.д) Даже на одну ночь рассмотрела бы другой вариант |
Svetlana 09.10.2023 |
Симпатичный отель, уютные номера с видом на океан, бассейн на 27 этаже -обслуживание персонала. Был забронирован и оплачен заранее номер 2+1 с завтраком. Сначала персонал сообщил, что в брони нет ребёнка, далее, что в брони нет завтрака. на разбирательство ушло 40 минут. - одна карточка на семью ( подняться/спуститься на этаж только по считыванию карточки, соответственно выходить из номера всем вместе) 4 лифта, ожидание вечное - завтрак не понравился (недоваренное, недожаренное, острое и т.д) Даже на одну ночь рассмотрела бы другой вариант |
Svetlana 09.10.2023 |
Симпатичный отель, уютные номера с видом на океан, бассейн на 27 этаже -обслуживание персонала. Был забронирован и оплачен заранее номер 2+1 с завтраком. Сначала персонал сообщил, что в брони нет ребёнка, далее, что в брони нет завтрака. на разбирательство ушло 40 минут. - одна карточка на семью ( подняться/спуститься на этаж только по считыванию карточки, соответственно выходить из номера всем вместе) 4 лифта, ожидание вечное - завтрак не понравился (недоваренное, недожаренное, острое и т.д) Даже на одну ночь рассмотрела бы другой вариант |
Tatiana 02.10.2023 |
Хороший номер - стильный, оформлен со вкусом. На верхнем этаже 2 бассейна с потрясающим видом. В этот отель хочется вернуться. Очень медленное обслуживание. Халата в номере нет, выдают по запросу. |
без имени 02.10.2023 |
Хороший номер - стильный, оформлен со вкусом. На верхнем этаже 2 бассейна с потрясающим видом. В этот отель хочется вернуться. Очень медленное обслуживание. Халата в номере нет, выдают по запросу. |
Tatiana 02.10.2023 |
Хороший номер - стильный, оформлен со вкусом. На верхнем этаже 2 бассейна с потрясающим видом. В этот отель хочется вернуться. Очень медленное обслуживание. Халата в номере нет, выдают по запросу. |
без имени 17.09.2023 |
Отель красивый и хорошо сделан, дизайн, особенно для Шри-Ланки, потрясающий. Но есть одно большое но... Люди, которые работают в этом отеле, делают всё, чтобы испортить гостям отдых. Дозвониться и дописаться до них невозможно, мою бронь чуть не потеряли, на заселение каждый день толпа очереди, заселяют часов до 5 вечера, а то и до 6. Нам ещё "повезло", что мы потратили на заселение час и то только потому, что пришли раньше двух. Многие люди, с которыми я познакомилась в отеле, заселялись по три часа (!) и их номера были не готовы даже к 17:00! И так у них каждый день! Настолько бестолковой и неэффективной работы я в жизни не видела. Остальные службы отеля, кроме ресепшена, работают получше, но это явно не четыре звезды по сервису, а дай бог если две. Ну и самое бесячее: на номер дают одну карточку для входа, от неё же всё электричество в номере. В лифте подняться на свой этаж можно только приложив карточку от номера к считывателю. Поэтому если вас двое и один из вас, например, решил спуститься вниз за кофе, то выбор такой: либо тому, кто остаётся в номере, сидеть без электричества и кондиционера, либо тому, кто уходит, подниматься обратно по лестнице, в нашем случае на 17 этаж. Это жутко неудобно, но вторую карточку нам не дали - не положено. Почти всем сотрудникам этого отеля настолько плевать на гостей, насколько это вообще возможно. Завтраки не брали, но в ресторанах при отеле еда так себе, а цены повыше московских |
Evgenia 17.09.2023 |
Отель красивый и хорошо сделан, дизайн, особенно для Шри-Ланки, потрясающий. Но есть одно большое но... Люди, которые работают в этом отеле, делают всё, чтобы испортить гостям отдых. Дозвониться и дописаться до них невозможно, мою бронь чуть не потеряли, на заселение каждый день толпа очереди, заселяют часов до 5 вечера, а то и до 6. Нам ещё "повезло", что мы потратили на заселение час и то только потому, что пришли раньше двух. Многие люди, с которыми я познакомилась в отеле, заселялись по три часа (!) и их номера были не готовы даже к 17:00! И так у них каждый день! Настолько бестолковой и неэффективной работы я в жизни не видела. Остальные службы отеля, кроме ресепшена, работают получше, но это явно не четыре звезды по сервису, а дай бог если две. Ну и самое бесячее: на номер дают одну карточку для входа, от неё же всё электричество в номере. В лифте подняться на свой этаж можно только приложив карточку от номера к считывателю. Поэтому если вас двое и один из вас, например, решил спуститься вниз за кофе, то выбор такой: либо тому, кто остаётся в номере, сидеть без электричества и кондиционера, либо тому, кто уходит, подниматься обратно по лестнице, в нашем случае на 17 этаж. Это жутко неудобно, но вторую карточку нам не дали - не положено. Почти всем сотрудникам этого отеля настолько плевать на гостей, насколько это вообще возможно. Завтраки не брали, но в ресторанах при отеле еда так себе, а цены повыше московских |
Evgenia 17.09.2023 |
Отель красивый и хорошо сделан, дизайн, особенно для Шри-Ланки, потрясающий. Но есть одно большое но... Люди, которые работают в этом отеле, делают всё, чтобы испортить гостям отдых. Дозвониться и дописаться до них невозможно, мою бронь чуть не потеряли, на заселение каждый день толпа очереди, заселяют часов до 5 вечера, а то и до 6. Нам ещё "повезло", что мы потратили на заселение час и то только потому, что пришли раньше двух. Многие люди, с которыми я познакомилась в отеле, заселялись по три часа (!) и их номера были не готовы даже к 17:00! И так у них каждый день! Настолько бестолковой и неэффективной работы я в жизни не видела. Остальные службы отеля, кроме ресепшена, работают получше, но это явно не четыре звезды по сервису, а дай бог если две. Ну и самое бесячее: на номер дают одну карточку для входа, от неё же всё электричество в номере. В лифте подняться на свой этаж можно только приложив карточку от номера к считывателю. Поэтому если вас двое и один из вас, например, решил спуститься вниз за кофе, то выбор такой: либо тому, кто остаётся в номере, сидеть без электричества и кондиционера, либо тому, кто уходит, подниматься обратно по лестнице, в нашем случае на 17 этаж. Это жутко неудобно, но вторую карточку нам не дали - не положено. Почти всем сотрудникам этого отеля настолько плевать на гостей, насколько это вообще возможно. Завтраки не брали, но в ресторанах при отеле еда так себе, а цены повыше московских |
Maksim 23.06.2023 |
Номера топ, бассейн на крыше топ, бар на крыше топ, расположение топ. |
Maksim 23.06.2023 |
Номера топ, бассейн на крыше топ, бар на крыше топ, расположение топ. |
Maksim 23.06.2023 |
Номера топ, бассейн на крыше топ, бар на крыше топ, расположение топ. |
Maksim 23.06.2023 |
Номера топ, бассейн на крыше топ, бар на крыше топ, расположение топ. |
без имени 23.06.2023 |
Номера топ, бассейн на крыше топ, бар на крыше топ, расположение топ. |
Maksim 23.06.2023 |
Номера топ, бассейн на крыше топ, бар на крыше топ, расположение топ. |
Nina 26.03.2023 |
Прекрасное расположение на берегу океана с очень красивым видом! Завтраки на любой вкус, большой выбор. Вкусно и опять же - с красивым видом на океан. В номере чисто , красиво, комфортно. Чистота на 10 звёзд. Идеальное обслуживание. Придраться не к чему) |