Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.2 на основе3 отзывов |
STANISLAV 10.01.2023 |
Очень красивый холл, хорошее расположение отеля. Персонал вежливый и доброжелательный. Есть ресторан, но он не работает. Чайника в номере тоже нет, даже кипяточка для растворимого кофе с утра добыть не получится. Скрытые от глаз поверхности не убираются никогда. Над дверью, на шкафу, на душевой кабине, за тумбочками, в люстрах - гигантский слой пыли. На шкафу сверху лежали черные мужские трусы. Обслуживание практически отсутствует: когда я зашел в отель, в нем не было ни души. На ресепшене стоял колокольчик с надписью "звоните, если нас нет на месте". Но колокольчик тоже слегка неисправен. В течение 40 минут я звонил изо всех сил с интервалами в 5 минут - на звонок никто не пришел. Случайно проходивший мимо мужчина заметил моё присутствие и позвал хостес, она была с ярко выраженными признаками ОРВИ. В номере многие вещи были сломаны: держатель для лейки душа, форсунки в душевой кабине, дверца душевой кабины, лампочка в светильнике. От фена только держатель, самого фена нет. Кондиционер и холодильник(минибар) были выключены из розетки, пришлось разбираться в сплетении проводов. Постель за неделю не поменяли ни разу, уборки тоже особо не было - только замена полотенец. Но даже это произошло только через четыре дня: поначалу меня никто не предупредил, что ключ от номера надо оставлять на ресепшене, так как второго ключа у них нет. Звукоизоляция отсутствует, слышимость в номере из холла просто отличная, различимы все разговоры. В холле кто-то громко и долго орал в 3:30 ночи, персонал отеля никак не отреагировал. Может это они сами и орали... Также внешняя стена номера вибрировала от работы наружного блока кондиционера из соседнего номера, что сильно мешало спать и вызывало головную боль. |
STANISLAV 10.01.2023 |
Очень красивый холл, хорошее расположение отеля. Персонал вежливый и доброжелательный. Есть ресторан, но он не работает. Чайника в номере тоже нет, даже кипяточка для растворимого кофе с утра добыть не получится. Скрытые от глаз поверхности не убираются никогда. Над дверью, на шкафу, на душевой кабине, за тумбочками, в люстрах - гигантский слой пыли. На шкафу сверху лежали черные мужские трусы. Обслуживание практически отсутствует: когда я зашел в отель, в нем не было ни души. На ресепшене стоял колокольчик с надписью "звоните, если нас нет на месте". Но колокольчик тоже слегка неисправен. В течение 40 минут я звонил изо всех сил с интервалами в 5 минут - на звонок никто не пришел. Случайно проходивший мимо мужчина заметил моё присутствие и позвал хостес, она была с ярко выраженными признаками ОРВИ. В номере многие вещи были сломаны: держатель для лейки душа, форсунки в душевой кабине, дверца душевой кабины, лампочка в светильнике. От фена только держатель, самого фена нет. Кондиционер и холодильник(минибар) были выключены из розетки, пришлось разбираться в сплетении проводов. Постель за неделю не поменяли ни разу, уборки тоже особо не было - только замена полотенец. Но даже это произошло только через четыре дня: поначалу меня никто не предупредил, что ключ от номера надо оставлять на ресепшене, так как второго ключа у них нет. Звукоизоляция отсутствует, слышимость в номере из холла просто отличная, различимы все разговоры. В холле кто-то громко и долго орал в 3:30 ночи, персонал отеля никак не отреагировал. Может это они сами и орали... Также внешняя стена номера вибрировала от работы наружного блока кондиционера из соседнего номера, что сильно мешало спать и вызывало головную боль. |
без имени 10.01.2023 |
Очень красивый холл, хорошее расположение отеля. Персонал вежливый и доброжелательный. Есть ресторан, но он не работает. Чайника в номере тоже нет, даже кипяточка для растворимого кофе с утра добыть не получится. Скрытые от глаз поверхности не убираются никогда. Над дверью, на шкафу, на душевой кабине, за тумбочками, в люстрах - гигантский слой пыли. На шкафу сверху лежали черные мужские трусы. Обслуживание практически отсутствует: когда я зашел в отель, в нем не было ни души. На ресепшене стоял колокольчик с надписью "звоните, если нас нет на месте". Но колокольчик тоже слегка неисправен. В течение 40 минут я звонил изо всех сил с интервалами в 5 минут - на звонок никто не пришел. Случайно проходивший мимо мужчина заметил моё присутствие и позвал хостес, она была с ярко выраженными признаками ОРВИ. В номере многие вещи были сломаны: держатель для лейки душа, форсунки в душевой кабине, дверца душевой кабины, лампочка в светильнике. От фена только держатель, самого фена нет. Кондиционер и холодильник(минибар) были выключены из розетки, пришлось разбираться в сплетении проводов. Постель за неделю не поменяли ни разу, уборки тоже особо не было - только замена полотенец. Но даже это произошло только через четыре дня: поначалу меня никто не предупредил, что ключ от номера надо оставлять на ресепшене, так как второго ключа у них нет. Звукоизоляция отсутствует, слышимость в номере из холла просто отличная, различимы все разговоры. В холле кто-то громко и долго орал в 3:30 ночи, персонал отеля никак не отреагировал. Может это они сами и орали... Также внешняя стена номера вибрировала от работы наружного блока кондиционера из соседнего номера, что сильно мешало спать и вызывало головную боль. |