Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Luxury

улица Ленина д. 1Г , Железноводск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Luxury. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
20 отзывов
Vladimir
11.01.2023
Vladimir
11.01.2023
Vladimir
11.01.2023
Tatiana
25.07.2022
Tatiana
25.07.2022
Tatiana
25.07.2022
Tatiana
25.07.2022
Tatiana
25.07.2022
Inessa
29.06.2022
Inessa
29.06.2022
Inessa
29.06.2022
Самое главное - совершенно неправомерное отношение с чужими паспортными данными. Мои документы были не просто переписаны, как в обычной практике, но и сфотографированы без моего на то согласия во время того, как читала договор на аренду. На мое замечание - я послала письменный протест ему в сообщении после того, как сестра (с ней останавливалась в квартире) в разговоре упомянула этот момент, - арендодатель послал голосовое сообщение, где упомянул, что я иду на конфликт и фото документов - это так надо, поскольку это его защита на случай, если я обнесу квартиру (интересно, все кто подписывает договор, мечтают его нарушить? И если уж на то пошло, то что там выносить: отдирать плитку, вилки-ложки, тащить на закорках холодильник и телевизор?), . Дальше не буду описывать, но факт в том, что арендодатель ловко манипулирует сознанием собеседника, выставляя его виноватым и переиначивая слова. Пример помимо документов - в квартире перед нами сломался пульт. Мастера должны были принять мы - выбора нам не оставалось, мои слова, что пульт от телевизора нам не нужен и мы приехали отдыхать, воспринялись как нечто несущественное. "Вы же все равно будете когда-то в квартире днем! Как же будут другие съемщики после вас?" Хорошо, что удалось настоять на своем, но это стоило моего времени и нервов. Поэтому оцениваю прием гостей, как отвратительный, да к тому же небезопасный: откуда я знаю, что фото моих документов когда-нибудь не всплывет в сети? Вопрос доверия очень хрупок. Дальше - впервые мы приехали и не было новой губки и новой тряпки на кухне, были только использованные. То же самое касается мыла - все средства не пойми какого года использования. Да, это не отель, но экономить на маленьком кусочке мыла, новой губке и тряпке - это просто неуважение к клиенту. Из оборудования - огромное количество ножей, хоть шоу устраивай, а для чистки овощей - ни одной картофелечистки. То же самое касается ложечки для обуви - отсутствует. Обычно не придираюсь, но документы - это важно.
Inessa
29.06.2022
Самое главное - совершенно неправомерное отношение с чужими паспортными данными. Мои документы были не просто переписаны, как в обычной практике, но и сфотографированы без моего на то согласия во время того, как читала договор на аренду. На мое замечание - я послала письменный протест ему в сообщении после того, как сестра (с ней останавливалась в квартире) в разговоре упомянула этот момент, - арендодатель послал голосовое сообщение, где упомянул, что я иду на конфликт и фото документов - это так надо, поскольку это его защита на случай, если я обнесу квартиру (интересно, все кто подписывает договор, мечтают его нарушить? И если уж на то пошло, то что там выносить: отдирать плитку, вилки-ложки, тащить на закорках холодильник и телевизор?), . Дальше не буду описывать, но факт в том, что арендодатель ловко манипулирует сознанием собеседника, выставляя его виноватым и переиначивая слова. Пример помимо документов - в квартире перед нами сломался пульт. Мастера должны были принять мы - выбора нам не оставалось, мои слова, что пульт от телевизора нам не нужен и мы приехали отдыхать, воспринялись как нечто несущественное. "Вы же все равно будете когда-то в квартире днем! Как же будут другие съемщики после вас?" Хорошо, что удалось настоять на своем, но это стоило моего времени и нервов. Поэтому оцениваю прием гостей, как отвратительный, да к тому же небезопасный: откуда я знаю, что фото моих документов когда-нибудь не всплывет в сети? Вопрос доверия очень хрупок. Дальше - впервые мы приехали и не было новой губки и новой тряпки на кухне, были только использованные. То же самое касается мыла - все средства не пойми какого года использования. Да, это не отель, но экономить на маленьком кусочке мыла, новой губке и тряпке - это просто неуважение к клиенту. Из оборудования - огромное количество ножей, хоть шоу устраивай, а для чистки овощей - ни одной картофелечистки. То же самое касается ложечки для обуви - отсутствует. Обычно не придираюсь, но документы - это важно.
Inessa
29.06.2022
Самое главное - совершенно неправомерное отношение с чужими паспортными данными. Мои документы были не просто переписаны, как в обычной практике, но и сфотографированы без моего на то согласия во время того, как читала договор на аренду. На мое замечание - я послала письменный протест ему в сообщении после того, как сестра (с ней останавливалась в квартире) в разговоре упомянула этот момент, - арендодатель послал голосовое сообщение, где упомянул, что я иду на конфликт и фото документов - это так надо, поскольку это его защита на случай, если я обнесу квартиру (интересно, все кто подписывает договор, мечтают его нарушить? И если уж на то пошло, то что там выносить: отдирать плитку, вилки-ложки, тащить на закорках холодильник и телевизор?), . Дальше не буду описывать, но факт в том, что арендодатель ловко манипулирует сознанием собеседника, выставляя его виноватым и переиначивая слова. Пример помимо документов - в квартире перед нами сломался пульт. Мастера должны были принять мы - выбора нам не оставалось, мои слова, что пульт от телевизора нам не нужен и мы приехали отдыхать, воспринялись как нечто несущественное. "Вы же все равно будете когда-то в квартире днем! Как же будут другие съемщики после вас?" Хорошо, что удалось настоять на своем, но это стоило моего времени и нервов. Поэтому оцениваю прием гостей, как отвратительный, да к тому же небезопасный: откуда я знаю, что фото моих документов когда-нибудь не всплывет в сети? Вопрос доверия очень хрупок. Дальше - впервые мы приехали и не было новой губки и новой тряпки на кухне, были только использованные. То же самое касается мыла - все средства не пойми какого года использования. Да, это не отель, но экономить на маленьком кусочке мыла, новой губке и тряпке - это просто неуважение к клиенту. Из оборудования - огромное количество ножей, хоть шоу устраивай, а для чистки овощей - ни одной картофелечистки. То же самое касается ложечки для обуви - отсутствует. Обычно не придираюсь, но документы - это важно.
Tatiana
01.01.0001
Inessa
01.01.0001
Denis
26.01.2016
комментарии не оставлены
Denis
26.01.2016
комментарии не оставлены
Denis
26.01.2016
комментарии не оставлены
Denis
26.01.2016
комментарии не оставлены
Denis
26.01.2016
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Железноводска 1.1 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 1276850