Гостиница на карте

Отзывы: Отель Элиза Инн

3 звезды
ул. Ткаченко, 4 , Зеленоградск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Элиза Инн. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
486 отзывов

Страница 1 из 17

Ludmila
28.09.2024
Мансардный номер совсем не понравился: одно окно в крыше, душновато. Но хуже всего эта раковина в комнате ( в ванной раковины для умывания нет, места хватает только для унитаза и душевой кабины). Она такая мелкая, а ручка смесителя такая огромная, что умываться каждый раз целый квест. Понимаю что все это было на фотках номера и надо было смотреть заранее. Но все же желаю каждый день умываться в такой раковине тому, кто это придумал!!! Всему остальному персоналу отеля большое спасибо!
Ivan
24.08.2024
Завтрак разнообразный, но вкус ожидался под стать остальному отелю, а оказался просто обычный.
без имени
21.07.2024
-
Viacheslav
21.07.2024
-
без имени
09.07.2024
Большая щель под дверью, очень много лишних звуков вечером.
Irina
09.07.2024
Большая щель под дверью, очень много лишних звуков вечером.
Mikhail
28.05.2024
В отеле есть только завтрак, качество которого оставляет желать лучшего. Умывальник в номере настолько мал, что руки сложно помыть.
без имени
28.05.2024
В отеле есть только завтрак, качество которого оставляет желать лучшего. Умывальник в номере настолько мал, что руки сложно помыть.
Mariya
12.03.2024
без имени
12.03.2024
Elizaveta
09.03.2024
Очень маленькая раковина в ванной комнате, если умываться то вода всюду. Так же очень большая слышимость из коридора , утром было слышно каждого кто шел на завтрак
без имени
09.03.2024
Очень маленькая раковина в ванной комнате, если умываться то вода всюду. Так же очень большая слышимость из коридора , утром было слышно каждого кто шел на завтрак
без имени
20.02.2024
*очень маленькая площадь номера и вся захламлена различными листовками: на кровати визитка, на столе - листы и домики с всевозможной рекламой. На журнальном столике - невнятные приветственные бумаги. Такое ощущение, что заселяешься не в отель, а в почтовый ящик, набитый рекламными бумажками.
*Звукоизоляция отсутствует. Слышны храп и телевизор из соседних номеров. Под входной дверью щель в 5см, все разговоры в коридоре - ваши.
*Бессмысленная запись на завтрак. Даже если пришел в свое время, нет гарантий что будет где сесть покушать.
Если при проектировании не были рассчитаны посадочные места под количество номеров в отеле, то это не должна быть проблема гостя и не нужно ее решать за его счёт. Меньше всего в отпуске я хочу записываться на завтрак ...
*Качество продуктов на завтраке бюджетное, не сказать что вкусно и разнообразно.
*В ванной комнате стоит декоративная раковина. Умыться или почистить зубы, не облив всё вокруг водой, не возможно.
Место для раковины стандартных размеров имеется. Почему была установлена раковина маленьких размеров - загадка.
* В устной и письменной форме многократно транслируется про "гостеприимство в самом лучшем его проявлении". Хочу сказать, что повторять это - не значить таковыми становиться.
Отель в системе b&b, однако ни выспаться, ни вкусно позавтракать не удалось.
*Дверь из ванной комнаты открывается не в сторону номера, а в сторону входной двери. Таким образом, с коридора на ногах в номер тащится песок и грязь. Перевесьте петли.
И так во многом. Вроде смотришь - всё есть, но сделано как-то по-турецки. Место как будто без хозяина. Многое не продумано.
*Check-in в 15 часов, это очень поздно.
Yuliya
20.02.2024
*очень маленькая площадь номера и вся захламлена различными листовками: на кровати визитка, на столе - листы и домики с всевозможной рекламой. На журнальном столике - невнятные приветственные бумаги. Такое ощущение, что заселяешься не в отель, а в почтовый ящик, набитый рекламными бумажками.
*Звукоизоляция отсутствует. Слышны храп и телевизор из соседних номеров. Под входной дверью щель в 5см, все разговоры в коридоре - ваши.
*Бессмысленная запись на завтрак. Даже если пришел в свое время, нет гарантий что будет где сесть покушать.
Если при проектировании не были рассчитаны посадочные места под количество номеров в отеле, то это не должна быть проблема гостя и не нужно ее решать за его счёт. Меньше всего в отпуске я хочу записываться на завтрак ...
*Качество продуктов на завтраке бюджетное, не сказать что вкусно и разнообразно.
*В ванной комнате стоит декоративная раковина. Умыться или почистить зубы, не облив всё вокруг водой, не возможно.
Место для раковины стандартных размеров имеется. Почему была установлена раковина маленьких размеров - загадка.
* В устной и письменной форме многократно транслируется про "гостеприимство в самом лучшем его проявлении". Хочу сказать, что повторять это - не значить таковыми становиться.
Отель в системе b&b, однако ни выспаться, ни вкусно позавтракать не удалось.
*Дверь из ванной комнаты открывается не в сторону номера, а в сторону входной двери. Таким образом, с коридора на ногах в номер тащится песок и грязь. Перевесьте петли.
И так во многом. Вроде смотришь - всё есть, но сделано как-то по-турецки. Место как будто без хозяина. Многое не продумано.
*Check-in в 15 часов, это очень поздно.
Yuliya
20.02.2024
*очень маленькая площадь номера и вся захламлена различными листовками: на кровати визитка, на столе - листы и домики с всевозможной рекламой. На журнальном столике - невнятные приветственные бумаги. Такое ощущение, что заселяешься не в отель, а в почтовый ящик, набитый рекламными бумажками.
*Звукоизоляция отсутствует. Слышны храп и телевизор из соседних номеров. Под входной дверью щель в 5см, все разговоры в коридоре - ваши.
*Бессмысленная запись на завтрак. Даже если пришел в свое время, нет гарантий что будет где сесть покушать.
Если при проектировании не были рассчитаны посадочные места под количество номеров в отеле, то это не должна быть проблема гостя и не нужно ее решать за его счёт. Меньше всего в отпуске я хочу записываться на завтрак ...
*Качество продуктов на завтраке бюджетное, не сказать что вкусно и разнообразно.
*В ванной комнате стоит декоративная раковина. Умыться или почистить зубы, не облив всё вокруг водой, не возможно.
Место для раковины стандартных размеров имеется. Почему была установлена раковина маленьких размеров - загадка.
* В устной и письменной форме многократно транслируется про "гостеприимство в самом лучшем его проявлении". Хочу сказать, что повторять это - не значить таковыми становиться.
Отель в системе b&b, однако ни выспаться, ни вкусно позавтракать не удалось.
*Дверь из ванной комнаты открывается не в сторону номера, а в сторону входной двери. Таким образом, с коридора на ногах в номер тащится песок и грязь. Перевесьте петли.
И так во многом. Вроде смотришь - всё есть, но сделано как-то по-турецки. Место как будто без хозяина. Многое не продумано.
*Check-in в 15 часов, это очень поздно.
без имени
07.02.2024
Yurij
07.02.2024
Yurij
07.02.2024
без имени
02.02.2024
-
Anna
02.02.2024
-
Anna
02.02.2024
-
без имени
28.01.2024
Artem
28.01.2024
Artem
28.01.2024
Tatiana
13.01.2024
Понравилось ВСЁ!!!
без имени
13.01.2024
Понравилось ВСЁ!!!
Tatiana
13.01.2024
Понравилось ВСЁ!!!
DMITRII
04.01.2024
Очень маленькая раковина
без имени
04.01.2024
Очень маленькая раковина
DMITRII
04.01.2024
Очень маленькая раковина
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Зеленоградска 5.5 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 1487161