Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Гостиничный комплекс Алеша Попович Двор

3 звезды
ул. Первомайская, д. 55 , Ярославль, Россия
Бронировать!
от 2200 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Гостиничный комплекс Алеша Попович Двор. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
44 отзывов
4Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
4Чистота номера:
3.8Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 72

Arina
26.10.2024
Расположение в центре города имеет свои минусы: мы остановились с пт на сб и за окном была бесконечная громкая тусовка. С закрытым окном ничего не слышно, но в номере так шпарит батарея, что пришлось выбирать: умирать от жары или спать под звуки пятничной тусы
Elena
24.10.2024
-
Lyudmila
23.10.2024
Stanislav
03.10.2024
Как таковых минусов наверное нет, но:
1. номер был напротив комнаты персонала и с утра будила их рация!
2. Стены тонковаты, слышимость не критичная, но есть
Kirill
17.09.2024
Yuliya
05.09.2024
Цена не соответствует качеству номера
Nikita
25.08.2024
Кондиционер как будто и не охлаждал особо, в комнате душно было ночью.
Окна в сторону улицы выходят, шумно до 4 утра было, имейте ввиду.
В душевой вентиляции нет или тоже слабая, в ванной слив медленный
Ценник высокий, 5-6 за сутки было бы оптимально, думаю
Olga
20.08.2024
При стоимости 15 тыс за 1 ночь номер мог бы быть и получше. Грязный палас с огромным пятном. Сантехника уставшая и не работает розетка в ванне.
Nataliya
15.08.2024
Ekaterina
12.08.2024
Olga
11.08.2024
Шумоизоляция отсутствует совсем. Слышны разговоры соседей, все звуки, движения… Спали в берушах, поэтому высыпались отлично. Настоятельно рекомендую гостям захватывать беруши в отель Алеша Попович.
Viktoriya Valerevna
23.07.2024
1.Парковка- нужно искать место рядом с отелем, в отели паркинг есть,но он платный (1000р.) и места там очень ограниченное количество.
2. Запах в номере- практически постоянно присутствовал запах канализации, а главное он усиливался при работе кондиционера совместно с посещением ванной комнаты, когда работала вода в ванной или спускали воду в бачке.
без имени
23.07.2024
1.Парковка- нужно искать место рядом с отелем, в отели паркинг есть,но он платный (1000р.) и места там очень ограниченное количество.
2. Запах в номере- практически постоянно присутствовал запах канализации, а главное он усиливался при работе кондиционера совместно с посещением ванной комнаты, когда работала вода в ванной или спускали воду в бачке.
Ekaterina
08.07.2024
Ужасное обслуживание. Заехали в 11 вечера, оказались проблемы с терминалом. Я предложила разные варианты: перевод, оплата qr кодом. Администратора это не устраивало. Я напомнила что уже 11 вечера, мы с дороги, рядом нет работающих банкоматов (и она не предлагает альтернативы), а проблема оплаты не с нашей стороны. Предложили оплатить утром, когда сами найдем где снять деньги и решим её проблему. Её и это не устроило, сказала, что деньги надо с собой наличные носить. Только после нескольких минут спора договорились об оплате на следующее утро.
Далее нам дали не тот номер. Зайдя в него мы просто в ужасе были. В номере вдохнуть было нельзя - ужасный запах плесени от которого деться некуда. Администратор сказала что номер затопило и переселить нас некуда. Я спросила можно ли хоть что-то сделать с их стороны. Ответ был отличный: хотите, можете не заселяться. Обратите внимание на сотрудницу в смене с 5 на 6, это ненормально.
Далее администраторы менялись и между собой не коммуницировали. С одной договариваешься сменить номер хотя бы на следующий день - другая знать не знает и говорит, что это невозможно. Я напомню, что специально писала заранее и спрашивала все ли ок, еще до того как мы сели в поезд. И меня заверили, что да. Когда со стороны отеля подобное происходит он сам должен решить эту проблему. Из всей поездки единственным, что потрепало нервы это ваш отель и особенно непрофессиональный персонал.
без имени
08.07.2024
Ужасное обслуживание. Заехали в 11 вечера, оказались проблемы с терминалом. Я предложила разные варианты: перевод, оплата qr кодом. Администратора это не устраивало. Я напомнила что уже 11 вечера, мы с дороги, рядом нет работающих банкоматов (и она не предлагает альтернативы), а проблема оплаты не с нашей стороны. Предложили оплатить утром, когда сами найдем где снять деньги и решим её проблему. Её и это не устроило, сказала, что деньги надо с собой наличные носить. Только после нескольких минут спора договорились об оплате на следующее утро.
Далее нам дали не тот номер. Зайдя в него мы просто в ужасе были. В номере вдохнуть было нельзя - ужасный запах плесени от которого деться некуда. Администратор сказала что номер затопило и переселить нас некуда. Я спросила можно ли хоть что-то сделать с их стороны. Ответ был отличный: хотите, можете не заселяться. Обратите внимание на сотрудницу в смене с 5 на 6, это ненормально.
Далее администраторы менялись и между собой не коммуницировали. С одной договариваешься сменить номер хотя бы на следующий день - другая знать не знает и говорит, что это невозможно. Я напомню, что специально писала заранее и спрашивала все ли ок, еще до того как мы сели в поезд. И меня заверили, что да. Когда со стороны отеля подобное происходит он сам должен решить эту проблему. Из всей поездки единственным, что потрепало нервы это ваш отель и особенно непрофессиональный персонал.
без имени
04.07.2024
Aleksey
04.07.2024
Marianna
01.07.2024
-
без имени
01.07.2024
-
Liudmila
27.06.2024
Окна выходили на улицу Нахимсона,где расположены кафе. Орали так, что при закрытых окнах ни о каком отдыхе нечего говорить.
без имени
27.06.2024
Окна выходили на улицу Нахимсона,где расположены кафе. Орали так, что при закрытых окнах ни о каком отдыхе нечего говорить.
без имени
19.06.2024
К сожалению, в отеле полотенцесушители работают только вместе с отоплением в осенне-зимний период, поэтому летом высушить что-нибудь, попав под дождь, затруднительно.
А это замечание уже не к отелю - в городе есть сложности с переходом некоторых улиц, т.к. переходы-зебры накрашены не везде, где хотелось бы, светофорных переходов тоже хотелось бы побольше; в общем, при переходе дорог полезно активно посматривать по сторонам.
Vladislav
19.06.2024
К сожалению, в отеле полотенцесушители работают только вместе с отоплением в осенне-зимний период, поэтому летом высушить что-нибудь, попав под дождь, затруднительно.
А это замечание уже не к отелю - в городе есть сложности с переходом некоторых улиц, т.к. переходы-зебры накрашены не везде, где хотелось бы, светофорных переходов тоже хотелось бы побольше; в общем, при переходе дорог полезно активно посматривать по сторонам.
без имени
18.06.2024
-
IANA
18.06.2024
-
MARINA
16.06.2024
Полулюкс условно простенький, но вполне функциональный номер. Может, стоило бы его немного освежить
без имени
16.06.2024
Полулюкс условно простенький, но вполне функциональный номер. Может, стоило бы его немного освежить
Irina
07.06.2024
без имени
07.06.2024
Olga
04.06.2024
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 281712