Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.7 на основе3 отзывов |
Natalya 08.07.2024 |
- Очень нелояльное отношение к клиентам. Было оплачено дополнительное одеяло. На улице +26, нам было предоставлено оплаченное заранее не идентичное заправленному одеяло, а толстенное зимнее одеяло, которое лежало на полке в шкафу (к имеющемуся претензий нет). На просьбу заменить или вернуть деньги был получен отказ с формулировкой :"услуга оказана, одеяло выдано". В квартире нет оконных сеток и не предоставлен репилент. В квартире на момент заезда было очень много комаров, только на одном окне стояла сетка. Попали ли они внутрь из-за прошлых постояльцев или уборщицы - не важно. Если говорить точнее, в первую ночь было убито 11 комаров, во вторую 4, на этом они не кончились. Если вы хотите заехать в квартиру и выспаться после поездки, то вам лучше спать на балконе, тк там нет стен цвета, на котором не видно грязь и комаров, из-за чего вам будет проще их убивать. Я не эксперт, но мне кажется, что поставить сетки на все окна, чтоб защититься от людей разной степени дальновидности, вполне доступно человеку, у которого в собственности квартира. Если это все было запланировано и это особая услуга по охоте, то я настаиваю, чтобы меня занесли в таблицу лидеров по убитым комарам без использования спец средств в кол-ве 15 шт! Надеюсь, что займу первое место. |
Kseniya 09.01.2024 |
впринципе квартира не плохая нормальный ремонт, убрана тоже нормально мы поехали с 5 по 7 января, были морозы,до 32 градусов, квартира расположена в старом 5-ти этажном доме, она угловая, в квартире было очень холодно, включали дополнительно обогреватель, но это не самое страшное, когда приехали у нас ещё убиралась уборщица в квартире, хотя время было уже начало 4, а заселение с 2, мы оставили вещи и ушли, уборщица не сказала что нет горячей воды, когда мы вернулись домой поняли это сами, обратились сразу оператору через вацап, мне сказали что вода должна быть, но по факту не было, мы включили бойлер, он нагревался не быстро и он не большого объёма, ну нас уверили что будет все нормально и мы ушли гулять, пришли уже поздно,бойлер не нагрелся, пришлось лечь грязными спать) с утра картина не поменялась, я обратилась опять к оператору, умываться ледяной водой в квартире за 17 тысяч на 3 дня как то не очень приятно, мою заявку отправили мастеру,звонок мастера мы прождали еще час, в итоге уже разговаривали на взводе и выяснилось, что на первом этаже строят кафе и не правильно подключились к трубам, вся горячая вода утекает в неизвестном направлении, благо объяснил как пользоваться бойлером, но нас то трое, а бойлер маленький, сказал придётся подождать пока нагреется вода после каждого принятия душа. Я стала писать в эту контору кто мне сдал эту квартиру что бы мне вернули хоть часть денег, но не один раз мне сказали что деньги не возвращаются! что у нас все прекрасно и есть бойлер, мойтесь так, после нескольких часов переписок пришлось смириться, бойлера мне хватило на два раза помыть волосы, дальше я домывалась ледяной водой, муж с ребёнком остались опять грязные. В итоге я этой конторе написала что в моих силах оставить лишь плохой отзыв и мне решили сделать скидку в 10% это 1700 рублей) спасибо за испорченное настроение в праздники! и кстати полотенец не хватает, было одно полотенце для ног на троих человек, и два для лица. Дополнительное постельное белье оказалось драным. |
Kseniya 09.01.2024 |
впринципе квартира не плохая нормальный ремонт, убрана тоже нормально мы поехали с 5 по 7 января, были морозы,до 32 градусов, квартира расположена в старом 5-ти этажном доме, она угловая, в квартире было очень холодно, включали дополнительно обогреватель, но это не самое страшное, когда приехали у нас ещё убиралась уборщица в квартире, хотя время было уже начало 4, а заселение с 2, мы оставили вещи и ушли, уборщица не сказала что нет горячей воды, когда мы вернулись домой поняли это сами, обратились сразу оператору через вацап, мне сказали что вода должна быть, но по факту не было, мы включили бойлер, он нагревался не быстро и он не большого объёма, ну нас уверили что будет все нормально и мы ушли гулять, пришли уже поздно,бойлер не нагрелся, пришлось лечь грязными спать) с утра картина не поменялась, я обратилась опять к оператору, умываться ледяной водой в квартире за 17 тысяч на 3 дня как то не очень приятно, мою заявку отправили мастеру,звонок мастера мы прождали еще час, в итоге уже разговаривали на взводе и выяснилось, что на первом этаже строят кафе и не правильно подключились к трубам, вся горячая вода утекает в неизвестном направлении, благо объяснил как пользоваться бойлером, но нас то трое, а бойлер маленький, сказал придётся подождать пока нагреется вода после каждого принятия душа. Я стала писать в эту контору кто мне сдал эту квартиру что бы мне вернули хоть часть денег, но не один раз мне сказали что деньги не возвращаются! что у нас все прекрасно и есть бойлер, мойтесь так, после нескольких часов переписок пришлось смириться, бойлера мне хватило на два раза помыть волосы, дальше я домывалась ледяной водой, муж с ребёнком остались опять грязные. В итоге я этой конторе написала что в моих силах оставить лишь плохой отзыв и мне решили сделать скидку в 10% это 1700 рублей) спасибо за испорченное настроение в праздники! и кстати полотенец не хватает, было одно полотенце для ног на троих человек, и два для лица. Дополнительное постельное белье оказалось драным. |