Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Comfort Class в ЖК Династия

улица Свободы, д.60В , Ярославль, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Comfort Class в ЖК Династия. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
22 отзывов
Marina
18.09.2024
Не работал звук у телевизора, дверца шкафа была сломана, ужасная кровать, общение администратора оставляет желать лучшего, на вопросы нет ответов и вишня на торте не вернули залог!!!!!!! Не Рекомендую
Kristina
27.08.2024
-
Marina
06.06.2024
Это не недостаток, а скорее пожелание. Не хватало дуршлага на кухне.
Gleb
28.05.2024
Сервис просто кошмар. Хуже придумать сложно. Любой простейший вопрос типа оплаты интернета решается минимум пол дня. А чаще вообще не решается.
Anna
24.08.2023
В апартаментах не было фена. На вопрос о нем ничего не отвечали, а на следующий вопрос о выселении(через час) ответили молниеносно.
Anna
24.08.2023
В апартаментах не было фена. На вопрос о нем ничего не отвечали, а на следующий вопрос о выселении(через час) ответили молниеносно.
Irina
15.05.2023
При все видимости чистоты полы почему то оказались грязные. Т.е. пыли, грязи видимой нет, но белые носки у ребенка стали серыми буквально за несколько минут.
Anastasiya
15.05.2023
Irina
15.05.2023
При все видимости чистоты полы почему то оказались грязные. Т.е. пыли, грязи видимой нет, но белые носки у ребенка стали серыми буквально за несколько минут.
Anastasiya
15.05.2023
Irina
15.05.2023
При все видимости чистоты полы почему то оказались грязные. Т.е. пыли, грязи видимой нет, но белые носки у ребенка стали серыми буквально за несколько минут.
Anastasiya
15.05.2023
Oleg
09.01.2023
1) Не смотря на описание на Ostrovok апартамент оплачивается не при заезде. Сначала оплачивается предоплата для подтверждения бронирования (порядка 35%). Затем в день заезда (не по факту заезда) - остальная часть суммы + депозит. Вся оплата только по безналу. Депозит возвращается только в конце дня выезда
2) Отсутствие живого общения с администраторами. На звонки не отвечают. Только переписка в мессенджерах, при этом, отклик на сообщения клиентов далеко не оперативный. В определенный момент (когда я полностью оплатил стоимость проживания и депозит, а ответа с инструкцией по получению ключей от апартамента все не было) я подумал, что стал жертвой мошенничества
3) Мебель и оборудования:
- унитаз имеет огромную заделанную клеем и герметиком трещину. Рано или поздно произойдет крайне неприятная для клиентов авария!
- диван пора менять. Он продавленный, часть ножек подломлена, часть ламелей сломана или не закреплена
- с учетом размеров гардеробной не понятен выбор стеллажа. Он шаткий, маленький и неудобный
- с учетом панорамного остекления на случай серьезных холодов (что и произошло в поездку) нужно заранее оснащать помещение дополнительным электрическими обогревателем
Oleg
09.01.2023
1) Не смотря на описание на Ostrovok апартамент оплачивается не при заезде. Сначала оплачивается предоплата для подтверждения бронирования (порядка 35%). Затем в день заезда (не по факту заезда) - остальная часть суммы + депозит. Вся оплата только по безналу. Депозит возвращается только в конце дня выезда
2) Отсутствие живого общения с администраторами. На звонки не отвечают. Только переписка в мессенджерах, при этом, отклик на сообщения клиентов далеко не оперативный. В определенный момент (когда я полностью оплатил стоимость проживания и депозит, а ответа с инструкцией по получению ключей от апартамента все не было) я подумал, что стал жертвой мошенничества
3) Мебель и оборудования:
- унитаз имеет огромную заделанную клеем и герметиком трещину. Рано или поздно произойдет крайне неприятная для клиентов авария!
- диван пора менять. Он продавленный, часть ножек подломлена, часть ламелей сломана или не закреплена
- с учетом размеров гардеробной не понятен выбор стеллажа. Он шаткий, маленький и неудобный
- с учетом панорамного остекления на случай серьезных холодов (что и произошло в поездку) нужно заранее оснащать помещение дополнительным электрическими обогревателем
Oleg
09.01.2023
1) Не смотря на описание на Ostrovok апартамент оплачивается не при заезде. Сначала оплачивается предоплата для подтверждения бронирования (порядка 35%). Затем в день заезда (не по факту заезда) - остальная часть суммы + депозит. Вся оплата только по безналу. Депозит возвращается только в конце дня выезда
2) Отсутствие живого общения с администраторами. На звонки не отвечают. Только переписка в мессенджерах, при этом, отклик на сообщения клиентов далеко не оперативный. В определенный момент (когда я полностью оплатил стоимость проживания и депозит, а ответа с инструкцией по получению ключей от апартамента все не было) я подумал, что стал жертвой мошенничества
3) Мебель и оборудования:
- унитаз имеет огромную заделанную клеем и герметиком трещину. Рано или поздно произойдет крайне неприятная для клиентов авария!
- диван пора менять. Он продавленный, часть ножек подломлена, часть ламелей сломана или не закреплена
- с учетом размеров гардеробной не понятен выбор стеллажа. Он шаткий, маленький и неудобный
- с учетом панорамного остекления на случай серьезных холодов (что и произошло в поездку) нужно заранее оснащать помещение дополнительным электрическими обогревателем
Oleg
09.01.2023
1) Не смотря на описание на Ostrovok апартамент оплачивается не при заезде. Сначала оплачивается предоплата для подтверждения бронирования (порядка 35%). Затем в день заезда (не по факту заезда) - остальная часть суммы + депозит. Вся оплата только по безналу. Депозит возвращается только в конце дня выезда
2) Отсутствие живого общения с администраторами. На звонки не отвечают. Только переписка в мессенджерах, при этом, отклик на сообщения клиентов далеко не оперативный. В определенный момент (когда я полностью оплатил стоимость проживания и депозит, а ответа с инструкцией по получению ключей от апартамента все не было) я подумал, что стал жертвой мошенничества
3) Мебель и оборудования:
- унитаз имеет огромную заделанную клеем и герметиком трещину. Рано или поздно произойдет крайне неприятная для клиентов авария!
- диван пора менять. Он продавленный, часть ножек подломлена, часть ламелей сломана или не закреплена
- с учетом размеров гардеробной не понятен выбор стеллажа. Он шаткий, маленький и неудобный
- с учетом панорамного остекления на случай серьезных холодов (что и произошло в поездку) нужно заранее оснащать помещение дополнительным электрическими обогревателем
Elena
26.10.2022
Elena
26.10.2022
Elena
26.10.2022
Elena
26.10.2022
Elena
26.10.2022
TATIANA
14.05.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4923431