Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе7 отзывов |
без имени 11.06.2024 |
Квартира уютная и чистая. Заселение и выезд были комфортными. |
Liliya 11.06.2024 |
Квартира уютная и чистая. Заселение и выезд были комфортными. |
без имени 28.05.2022 |
Мне понравился город, понравилась цель моей поездки и понравилось, то что я тут только спал... Изначально не было никакого предупреждения о безконтакном звезде в отель и отсутствия других опции заезда, что вызвало у меня проблемы с оплатой, даже на этапе пополнения счета, но с этим мы разобрались. Потом с нас потребовали залог в размере 3000 руб, но за что? Кто-то из менеджмента, кто-то из отдала контроля качества смотрел квартиру? Грязный диван, отходят плинтуса, отваливаются руки, развалена дверь в гардероб, отсутствие горячей воды(никакого предупреждения об этом не было) никаких инструкции как пользоваться бойлером и он был не подключён, потом, конечно, мне позвонили и объяснили как и что включать, но почему я должен этим заниматься? Бог с ним, что отсутствовали одноразовые тапочки и гели для душа, но чтоб квартира не была приготовлена к звезду - ужас. За что оставляется залог мне не было понятно. А теперь что? Мне не могут его вернуть, так как эти переводы на карту РБ запрещены, но я предупреждал изначально об этом, сча мне говорят, чтоб я нашёл другую карту, то есть это моя проблема? То есть я нагнул половину своих друзей и друзей друзей, чтоб они мне помогли все это оплатить, а тут люди даже не могут воспользоваться переводом "золотая корона". Я то найду карту, во всяком случае постараюсь... А как мне пишут сообщения с стороны апартаментов - там точно не русский язык. "Введите код и дверь чувствуется" "Мы не можем потому, что мы можем" Обходите это место за версту Я мог бы показать, но вот при нажатии на "добавить фото" - ничего не происходит. Персонал помогал создавать мне проблемы на ровном месте, хотя я предупреждал, что они будут, еслм сделать так как они хотят. |
Dzmitry 28.05.2022 |
Мне понравился город, понравилась цель моей поездки и понравилось, то что я тут только спал... Изначально не было никакого предупреждения о безконтакном звезде в отель и отсутствия других опции заезда, что вызвало у меня проблемы с оплатой, даже на этапе пополнения счета, но с этим мы разобрались. Потом с нас потребовали залог в размере 3000 руб, но за что? Кто-то из менеджмента, кто-то из отдала контроля качества смотрел квартиру? Грязный диван, отходят плинтуса, отваливаются руки, развалена дверь в гардероб, отсутствие горячей воды(никакого предупреждения об этом не было) никаких инструкции как пользоваться бойлером и он был не подключён, потом, конечно, мне позвонили и объяснили как и что включать, но почему я должен этим заниматься? Бог с ним, что отсутствовали одноразовые тапочки и гели для душа, но чтоб квартира не была приготовлена к звезду - ужас. За что оставляется залог мне не было понятно. А теперь что? Мне не могут его вернуть, так как эти переводы на карту РБ запрещены, но я предупреждал изначально об этом, сча мне говорят, чтоб я нашёл другую карту, то есть это моя проблема? То есть я нагнул половину своих друзей и друзей друзей, чтоб они мне помогли все это оплатить, а тут люди даже не могут воспользоваться переводом "золотая корона". Я то найду карту, во всяком случае постараюсь... А как мне пишут сообщения с стороны апартаментов - там точно не русский язык. "Введите код и дверь чувствуется" "Мы не можем потому, что мы можем" Обходите это место за версту Я мог бы показать, но вот при нажатии на "добавить фото" - ничего не происходит. Персонал помогал создавать мне проблемы на ровном месте, хотя я предупреждал, что они будут, еслм сделать так как они хотят. |
Dzmitry 28.05.2022 |
Мне понравился город, понравилась цель моей поездки и понравилось, то что я тут только спал... |
Dzmitry 28.05.2022 |
Мне понравился город, понравилась цель моей поездки и понравилось, то что я тут только спал... |
Dzmitry 01.01.0001 |
Мне понравился город, понравилась цель моей поездки и понравилось, то что я тут только спал... |