Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.1 на основе3 отзывов |
Irina 30.07.2024 |
Квартира находится в новом ЖК на 8 этаже 22-этажного нового дома. Два высотных дома находятся на закрытой территории. Территория ухоженная, мусора нет. Соседи доброжелательные. В подъезд жильцы попадают при помощи приложения или электронного ключа. В доме два подъезда, три лифта. В лифтах установлены камеры. Но сами лифты конечно оставляют желать лучшего (по тех.храктеристикам) НО... При заселении нам дали не точный адрес: корпуса В нет! В квартире есть интернет, работает очень даже неплохо. Вид из окна шикарный. Район тихий. 15 минут до Аквапарка и Океанариума. Новый большой холодильник. Есть моющие средства для посуды. Предоставляю полотенца и постельное белье. Мы забронировали квартиру с 25 по 28 июля. Два взрослых и двое детей. Выбирали квартиру именно с бесконтактным заселением. Оплата 100% за все время брони Минусы: 1) Нам дали неточную инструкцию при заселении - неправильный адрес, коды от дверей на территорию и подъезда 2)С дороги нужно помыться. А у нас не получилось, потому что при бронировании нас никто не предупредил о том, что ГОРЯЧЕЙ воды нет уже неделю. Причем мы целый день были на связи с менеджером и ни слова от нее. Она только требовала в срочном порядке внести депозит, иначе нам не пришлют инструкцию. "Как мы можем внести депозит, если мы даже квартиру еще не видели?" ответили "Горничные каждый день фотоотчет присылают" Получается, что нам умышленно предоставили ложную информацию 3) Плита, духовка, ложки, чашки, микроволновка, раковина, унитаз, ванна, стены и пол в ванной - все грязное. Кух.утвари практически нет. На балконе какие то использованные коробки. На неоднократные сообщения и приложенные фото/видео о всех "косяках" номера, за время пребывания все наши претензии остались нерешенными. "Как нам мыть детей? Почему нас не предупредили об отсутствии горячей воды? В чем помыть хотя бы голову, если даже нет ни одного таза и всего одна кастрюля?" "Вежливый" игнор - в Whatsapp нам отвечали "Мы вас услышали, решение вопроса зависит от руководителя" и так все три дня 4) Не знаю чем там моет пол горничная, но швабра на балконе с грязной тонкой тряпочкой не внушает доверие 5)Обои на кухне уже отходят 6) Никаких обещанных в объявлении одноразовых тапочек и средств гигиены 7) На диване спать невозможно 8) 08.00 утра в день выселения нам пришло сообщение "Подскажите когда вы планируете освободить квартиру?" ЧТО? У нас до 12.00 оплачено. Потом нам пришло смс о том, что депозит в размере 2000 руб. будет возвращен только с 20.00 до 21.00. Депозит нам вернули практически в 23.00 после наших неоднократных напоминаний Правда все таки вернули + 1500 р. за все "косяки" |
Aleksei 09.03.2024 |
Хорошие качественные апартаменты Поменяйте пожалуйста матрас, пружины впиваются в спину!!! И вместе с ключом давайте ключ от домофона, его почему-то забыли предоставить. |
без имени 09.03.2024 |
Хорошие качественные апартаменты Поменяйте пожалуйста матрас, пружины впиваются в спину!!! И вместе с ключом давайте ключ от домофона, его почему-то забыли предоставить. |