Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mercure Voronezh

4 звезды
улица Кирова, д.6А , Воронеж, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mercure Voronezh. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
1018 отзывов

Страница 1 из 34

Nikolay
18.10.2024
недостатков не нашел
Abdullah
16.10.2024
Поменять постельное белье, запах в коридоре и комнате.
Irina
14.10.2024
часто выбираем эту сетку именно из за наличия стандартов.Знаешь, чего ожидать, без неприятных сюрпризов. Стало дороговато
Anna
08.09.2024
На мой вкус кофе был невкусным)) но остальные пили и наслаждались)
Пожалуйста, для меня это единственный минус. Пришлось идти в кофейню )
Marina
24.08.2024
Мы прибыли в отель 23.08.24 около 19 часов после утомительной дороги на машине. Нас встретил на ресепшн неприветливый и равнодушный молодой человек.
1. Взял с нас оплату на 600р. больше, чем было указано в бронировании. Долго объяснял, выяснял, в конечном итоги по нашему требованию деньги были возвращены на карту. При этом сотрудник даже не счел нужным извиниться за свой косяк.
2. В номере практически не работал кондиционер. В ответ на нашу просьбу вызвать специалиста, тот же сотрудник посоветовал покрутить самим колесико пульта управления. Колесико покрутили, естественно не помогло. В номере всю ночь было душно и некомфортно из- за нежелания молодого человека исполнять свои прямые обязанности. А специалиста- ремонтника мы лично видели на этаже, но к нам он так и не пришел.
3. В бронировании у нас был указан красивый вид из окна. В результате нам был предоставлен номер на последнем девятом этаже с видом на крыши соседних домов. Номер с видом на красивый парк, видимо, кому- то понадобился больше.
4. Утром при выезде оказалось, что тот же сотрудник не смог аккуратно снять скан моего паспорта. Пришлось терять время и дополнять недостающие данные. Даже этого сделать грамотно не мог…
5. При заезде этот же сотрудник не сообщил нам время начала завтрака, пароль от wi-fi, хотя обязан был это сделать. Спасибо подошедшей девушке, которая ответила на все наши вопросы.
Мы не первый раз останавливаемся в отелях данной сети и в России, и в Европе. Но нигде не встретили подобного непрофессионализма, безразличия и нежелания исполнять сотрудниками свои прямые обязанности . Ресепшн- это лицо любого отеля. У воронежского отеля Меркури явно с лицом большие проблемы. Такое отношение к гостям сводит на нет усилия всего коллектива. Не рекомендую данный отель тем, кто ценит свое человеческое достоинство.
Evgeniya
03.08.2024
Остановись на 1 сутки, полное ощущение что это не сетевой отель, и тем более не четверка от Accor. Персонал слабо обучен обслуживанию. Отель расположен в здании видимо бывшей трехзвездочной гостиницы. Коридоры длинные, отделка убитая.
Фитнес зал -одно название. Маленькое помещение с тремя тренажерами.
Olga
31.07.2024
-
Tatiana
29.06.2024
Хотелось бы дешевле, 10 т сутки за 2 взр и реб 7 лет все таки дороговато.
без имени
29.06.2024
Хотелось бы дешевле, 10 т сутки за 2 взр и реб 7 лет все таки дороговато.
Andrey
17.06.2024
номер с хорошим видом за Дополнительную плату, не малую! ,а по факту в окна соседнему зданию на 4 этаже. Тапочки, халат и принадлежности нужно просить отдельно,хорошо бесплатно)) Вообще цена качество завышено.
без имени
17.06.2024
номер с хорошим видом за Дополнительную плату, не малую! ,а по факту в окна соседнему зданию на 4 этаже. Тапочки, халат и принадлежности нужно просить отдельно,хорошо бесплатно)) Вообще цена качество завышено.
Tatyana
11.06.2024
Не понравилось по сути всё. Изначально было указано, что будет 2 человека, в итоге принадлежности были на одного. Да, по просьбе принесли. Но впечатление не очень.
Уборка номеров осуществляется по времени, а не когда ты отсутствуешь. То есть клининг был в то время, когда мы в номере. Был момент, когда мы спали, нам стучали, мы не смогли встать и просто открыли дверь с целью уборки, это треш ребята)
Обслуживание на ресепшене-безразличное! Отдали не плохую сумму за проживание-абсолютное не соответствие данной стоимости! Воду в номер не предоставляют, один из очередных минусов. Подоконников нет, со средним ростом мне было достаточно некомфортно смотреть в окно. Больше сюда точно не вернёмся.
без имени
11.06.2024
Не понравилось по сути всё. Изначально было указано, что будет 2 человека, в итоге принадлежности были на одного. Да, по просьбе принесли. Но впечатление не очень.
Уборка номеров осуществляется по времени, а не когда ты отсутствуешь. То есть клининг был в то время, когда мы в номере. Был момент, когда мы спали, нам стучали, мы не смогли встать и просто открыли дверь с целью уборки, это треш ребята)
Обслуживание на ресепшене-безразличное! Отдали не плохую сумму за проживание-абсолютное не соответствие данной стоимости! Воду в номер не предоставляют, один из очередных минусов. Подоконников нет, со средним ростом мне было достаточно некомфортно смотреть в окно. Больше сюда точно не вернёмся.
без имени
14.05.2024
Бутилированной воды в номере не оказалось, хотя отель за одну ночь стоит не дешево, обычно в такого уровня отелях всегда бывает бутилированная вода бесплатно на каждого гостя. Было бы хорошо, если бы в холодильнике было хоть что то, пусть даже и за доп плату (бывали во многих городах и многих отелях всегда есть мини бар в номере (вода, напитки прохладительные, какие то снеки))
Natalya
14.05.2024
Бутилированной воды в номере не оказалось, хотя отель за одну ночь стоит не дешево, обычно в такого уровня отелях всегда бывает бутилированная вода бесплатно на каждого гостя. Было бы хорошо, если бы в холодильнике было хоть что то, пусть даже и за доп плату (бывали во многих городах и многих отелях всегда есть мини бар в номере (вода, напитки прохладительные, какие то снеки))
без имени
08.05.2024
Alexander
08.05.2024
Olga
25.04.2024
Очень неудобные подушки, спать на таких просто невозможно. Думаю, за такую цену проживания можно было обеспечить гостей удобными подушками, а не самыми дешёвыми синтепоновыми.
В номере отсутствовала питьевая вода. Я такого в 4-х звёздах ещё не встречала. За подушки и отсутсвие воды я бы одну звезду у отеля забрала и ценник порезала ровно в половину. Соотношение цена/качество огорчило.
без имени
25.04.2024
Очень неудобные подушки, спать на таких просто невозможно. Думаю, за такую цену проживания можно было обеспечить гостей удобными подушками, а не самыми дешёвыми синтепоновыми.
В номере отсутствовала питьевая вода. Я такого в 4-х звёздах ещё не встречала. За подушки и отсутсвие воды я бы одну звезду у отеля забрала и ценник порезала ровно в половину. Соотношение цена/качество огорчило.
Denis
25.03.2024
-
без имени
25.03.2024
-
без имени
13.03.2024
До бронирования позвонил в отель, уточнил относительно проживания с собакой. Подтвердили, что никаких ограничений нет. При этом, при регистрации начали требовать паспорт на собаку со всеми прививками.
Я пояснил, что таких запросов до бронирования не было. В итоге нас заселили, сделав одолжение, сказав, что праздник (8 марта) и собака не сможет жить два дня на улице, но в следующий раз сказали не пустят. В следующий раз я сам не поеду при такой встрече. Короче испортили настроение. Обслуживающий персонал (правда не все) видя собаку недовольно и не скрывая закатывал глаза. В чем проблема? Я специально подбираю отель где можно заселиться с собакой. Собака идеально воспитана, его не слышно и не видно, ни на кого не кидается. Пусть доведут до сведения своего персонала, что отель берет доплату за проживание животных. Почему я должен за свои деньги видеть недовольные взгляды и и слушать осуждение персонала отеля? Кстати, за 12 лет поездок с собакой по стране, первый раз столкнулся с такой неприятной ситуацией. Именно за это снизил оценку отелю. В остальном - все было практически идеально))
Vladimir
13.03.2024
До бронирования позвонил в отель, уточнил относительно проживания с собакой. Подтвердили, что никаких ограничений нет. При этом, при регистрации начали требовать паспорт на собаку со всеми прививками.
Я пояснил, что таких запросов до бронирования не было. В итоге нас заселили, сделав одолжение, сказав, что праздник (8 марта) и собака не сможет жить два дня на улице, но в следующий раз сказали не пустят. В следующий раз я сам не поеду при такой встрече. Короче испортили настроение. Обслуживающий персонал (правда не все) видя собаку недовольно и не скрывая закатывал глаза. В чем проблема? Я специально подбираю отель где можно заселиться с собакой. Собака идеально воспитана, его не слышно и не видно, ни на кого не кидается. Пусть доведут до сведения своего персонала, что отель берет доплату за проживание животных. Почему я должен за свои деньги видеть недовольные взгляды и и слушать осуждение персонала отеля? Кстати, за 12 лет поездок с собакой по стране, первый раз столкнулся с такой неприятной ситуацией. Именно за это снизил оценку отелю. В остальном - все было практически идеально))
без имени
29.02.2024
Anton
29.02.2024
Oksana
22.02.2024
Wi fi не работал
без имени
22.02.2024
Wi fi не работал
Oksana
22.02.2024
Wi fi не работал
Yurij
14.02.2024
-
без имени
14.02.2024
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2063207