Гостиница на карте

Отзывы: Отель New Living Vladivostok

4 звезды
Партизанский проспект 44В , Владивосток, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель New Living Vladivostok. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
181 отзывов

Страница 1 из 7

Tatiana
04.09.2024
Нет такого.
Viktoria
01.09.2024
При бронировании номера указывала, что нужно две отдельных кровати, в итоге это не учли. Горничная при нас раздвигала кровати и меняла белье.
Администратор на ресепшен отсутствовала каждый раз, как мы там бывали-для меня это странно, что нужно звонить и искать администратора по мобильному, чтобы решить вопросы с номером.
Также отмечу, что иногда приносят грязные полотенца с пятнами. Если пятна не отстирались, это не значит, что их нужно разносить по номерам как ни в чем не бывало.
Разочаровало, что не работал wi-fi. Администратор сказала, что авария у провайдера. Видимо она была всю неделю. Для отеля отсутствие интернета не допустимо, если люди приедут по работе-им невозможно будет поработать из номера.
без имени
06.07.2024
Есть мелькие недостатки, такие как нет чашек для чая и чайных ложек, вроде мелочь, а напрягает.
Anna
06.07.2024
Есть мелькие недостатки, такие как нет чашек для чая и чайных ложек, вроде мелочь, а напрягает.
Alexey
15.06.2024
Постоянные срабатывания пожарной сигнализации. За неделю было раза 4
без имени
15.06.2024
Постоянные срабатывания пожарной сигнализации. За неделю было раза 4
Ekaterina
12.05.2024
Не брали завтраки, но в один из дней перед ранней экскурсией решили доплатить для скорости, чтобы не бежать никуда (1800 руб/человека), но для такого скромного выбора еды показалось слишком. Больше не брали. Кстати, рядом есть тц «Море» с кафе Gusto, там очень вкусные круассаны с начинкой и сырники :)
без имени
12.05.2024
Не брали завтраки, но в один из дней перед ранней экскурсией решили доплатить для скорости, чтобы не бежать никуда (1800 руб/человека), но для такого скромного выбора еды показалось слишком. Больше не брали. Кстати, рядом есть тц «Море» с кафе Gusto, там очень вкусные круассаны с начинкой и сырники :)
без имени
07.05.2024
-
Ekaterina
07.05.2024
-
без имени
20.03.2024
-
Veronika
20.03.2024
-
без имени
18.02.2024
Вход через вход Новотеля. О чем в островке сказано не было, а догадаться удалось не сразу, только после звонка на контактный номер. Ну и далее - пройти мимо ресепшена Новотеля к лифту не испытав смущения наверное получится не у каждого.
Georgij
18.02.2024
Вход через вход Новотеля. О чем в островке сказано не было, а догадаться удалось не сразу, только после звонка на контактный номер. Ну и далее - пройти мимо ресепшена Новотеля к лифту не испытав смущения наверное получится не у каждого.
Georgij
18.02.2024
Вход через вход Новотеля. О чем в островке сказано не было, а догадаться удалось не сразу, только после звонка на контактный номер. Ну и далее - пройти мимо ресепшена Новотеля к лифту не испытав смущения наверное получится не у каждого.
без имени
08.02.2024
-
Evgeny
08.02.2024
-
Evgeny
08.02.2024
-
Alexey
14.11.2023
без имени
14.11.2023
Alexey
14.11.2023
Roman
24.10.2023
Не понравилось - это не совсем верно, но некоторые странности имеют место быть.
1) При наличии в номере мини-кухни, посудомоечной машины, посуды и т.д. удивляет отсутствие расходных материалов - таблеток для посудомойки, моющих/чистящих средств, салфеток и т.д. Возможно, всё это выдают по просьбам трудящихся , но я не спрашивал.
2) Отсутствие какой-либо вешалки для одежды и места для обуви при входе. Всё это находится в противоположном угли номера от входной двери...Т.е. чтобы разуться и снять верхнюю одежду надо пройти через ВЕСЬ номер метров 8. Странное решение...
без имени
24.10.2023
Не понравилось - это не совсем верно, но некоторые странности имеют место быть.
1) При наличии в номере мини-кухни, посудомоечной машины, посуды и т.д. удивляет отсутствие расходных материалов - таблеток для посудомойки, моющих/чистящих средств, салфеток и т.д. Возможно, всё это выдают по просьбам трудящихся , но я не спрашивал.
2) Отсутствие какой-либо вешалки для одежды и места для обуви при входе. Всё это находится в противоположном угли номера от входной двери...Т.е. чтобы разуться и снять верхнюю одежду надо пройти через ВЕСЬ номер метров 8. Странное решение...
Roman
24.10.2023
Не понравилось - это не совсем верно, но некоторые странности имеют место быть.
1) При наличии в номере мини-кухни, посудомоечной машины, посуды и т.д. удивляет отсутствие расходных материалов - таблеток для посудомойки, моющих/чистящих средств, салфеток и т.д. Возможно, всё это выдают по просьбам трудящихся , но я не спрашивал.
2) Отсутствие какой-либо вешалки для одежды и места для обуви при входе. Всё это находится в противоположном угли номера от входной двери...Т.е. чтобы разуться и снять верхнюю одежду надо пройти через ВЕСЬ номер метров 8. Странное решение...
Viktoriya
30.08.2023
Буфет внизу. Не было ничего из еды, кроме сладостей в один из дней утром, мы так и не поняли, как заказывать еду, ассортимент не богатый.
Не понравилось, что в нашей компании люди были на разных этаж и невозможно было даже передать мелочевку, не опустившись разом на 1 этаж.
без имени
30.08.2023
Буфет внизу. Не было ничего из еды, кроме сладостей в один из дней утром, мы так и не поняли, как заказывать еду, ассортимент не богатый.
Не понравилось, что в нашей компании люди были на разных этаж и невозможно было даже передать мелочевку, не опустившись разом на 1 этаж.
Viktoriya
30.08.2023
Буфет внизу. Не было ничего из еды, кроме сладостей в один из дней утром, мы так и не поняли, как заказывать еду, ассортимент не богатый.
Не понравилось, что в нашей компании люди были на разных этаж и невозможно было даже передать мелочевку, не опустившись разом на 1 этаж.
без имени
22.08.2023
Не заселили по приезду, т.к заселение в 15.00, 4 часа я спокойно ждала заселения, но и в 15.00 номер не был готов.
На столе ресепшн была стопка готовых номеров, но почему не передали в клининг, что нужно подготовить номер клиента, который уже приехал, непонятно.
В 15.10 дали ключ от номера, но поднявшись я не смогла зайти, т.к там шла уборка номера!

После 8-часового перелета с джетлагом хочется получить более клиентоориентированный сервис.

В душевой вода не уходит, вся вода в ванной комнате, если вовремя не выключить воду, то она польется в номер.
Попросили исправить, сказали, что посмотрят, но ситуация абсолютно не изменилась.
Irina
22.08.2023
Не заселили по приезду, т.к заселение в 15.00, 4 часа я спокойно ждала заселения, но и в 15.00 номер не был готов.
На столе ресепшн была стопка готовых номеров, но почему не передали в клининг, что нужно подготовить номер клиента, который уже приехал, непонятно.
В 15.10 дали ключ от номера, но поднявшись я не смогла зайти, т.к там шла уборка номера!

После 8-часового перелета с джетлагом хочется получить более клиентоориентированный сервис.

В душевой вода не уходит, вся вода в ванной комнате, если вовремя не выключить воду, то она польется в номер.
Попросили исправить, сказали, что посмотрят, но ситуация абсолютно не изменилась.
Irina
22.08.2023
Не заселили по приезду, т.к заселение в 15.00, 4 часа я спокойно ждала заселения, но и в 15.00 номер не был готов.
На столе ресепшн была стопка готовых номеров, но почему не передали в клининг, что нужно подготовить номер клиента, который уже приехал, непонятно.
В 15.10 дали ключ от номера, но поднявшись я не смогла зайти, т.к там шла уборка номера!

После 8-часового перелета с джетлагом хочется получить более клиентоориентированный сервис.

В душевой вода не уходит, вся вода в ванной комнате, если вовремя не выключить воду, то она польется в номер.
Попросили исправить, сказали, что посмотрят, но ситуация абсолютно не изменилась.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4452426