Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Prim Rooms Apt. Apartments

улица Прапорщика Комарова, д.45 , Владивосток, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Prim Rooms Apt. Apartments. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
66 отзывов

Страница 1 из 3

Ekaterina
13.08.2024
Маленький номер до жути, воняет на территории канализацией, нет парковки
Mihail
18.01.2024
Жаль, что нельзя прийти пораньше, до заселения, и оставить вещи, так как нет ресепшн.
без имени
18.01.2024
Жаль, что нельзя прийти пораньше, до заселения, и оставить вещи, так как нет ресепшн.
Mihail
18.01.2024
Жаль, что нельзя прийти пораньше, до заселения, и оставить вещи, так как нет ресепшн.
Julia
16.03.2023
Julia
16.03.2023
без имени
16.03.2023
Julia
16.03.2023
Anastasiya
11.01.2023
Номер мягко говоря "уставший":
- была отломана душевая лейка (пришлось менять самостоятельно, т.к. ремонтник пришел в наше отсутствие, заранее не предупреждая о времени, а мыться под чем-то надо),
- дверная ручка была сломана из-за этого заедал замок постоянно
- в ванной плесень, разбухшая мебель
- у матраса отлично чувствуются пружины, причем они единые: один переворачивается, другого трясет.
- скатанные подушки
- простынь меньше матраса, не держится вообще на нем
- телевизор с интерфейсом на китайском языке
- питьевая вода только платно
- постоянный шум от сливного стояка в комнате, как-будто со всей высотки.
Я была готова к крохотному номеру, т.к. брала его чисто для переночевать (основной критерий был - друзья в доме напротив), но все-равно умудрилась исцарапаться об острый угол кровати - хожу с синяками теперь((
Но самый кошмар - это сервис: вам придется добывать информацию о заселении, стоя на морозе (потому что сами они не связываются с клиентами и не присутствуют при заселении), слушать хамское "не надо нам звонить" и сбрасывание трубки, будут постоянно грозить вас выселить при 100% предоплате, потому что минибар не полностью укомплектован, но нужен депозит за минибар (да, о некомплектности они не признаются сразу, я до признания не переведу депозит - отсутвовало вино за 1500 руб из 3000 руб депозита), а самый финиш - придут выселять на день раньше в 8 утра, даже когда вы все оплатили и перевели депозит на свой страх и риск!!! И самое главное, извинений вы тоже не дождетесь, во всем виноват Островок по их мнению, от него извинения я должна трясти. Ужасно неуважительное отношение к гостям.
Короче, за сотни поездок и размещений по всему миру в различных отелях (от эконома до люкса), мотелях, апартах, даже хостелах (в Австралии на побережье это отдельная тема), субъективно это самое худшее место размещения. Не тратьте бесценные впечатления о поездках на такие места.
Anastasiya
11.01.2023
Номер мягко говоря "уставший":
- была отломана душевая лейка (пришлось менять самостоятельно, т.к. ремонтник пришел в наше отсутствие, заранее не предупреждая о времени, а мыться под чем-то надо),
- дверная ручка была сломана из-за этого заедал замок постоянно
- в ванной плесень, разбухшая мебель
- у матраса отлично чувствуются пружины, причем они единые: один переворачивается, другого трясет.
- скатанные подушки
- простынь меньше матраса, не держится вообще на нем
- телевизор с интерфейсом на китайском языке
- питьевая вода только платно
- постоянный шум от сливного стояка в комнате, как-будто со всей высотки.
Я была готова к крохотному номеру, т.к. брала его чисто для переночевать (основной критерий был - друзья в доме напротив), но все-равно умудрилась исцарапаться об острый угол кровати - хожу с синяками теперь((
Но самый кошмар - это сервис: вам придется добывать информацию о заселении, стоя на морозе (потому что сами они не связываются с клиентами и не присутствуют при заселении), слушать хамское "не надо нам звонить" и сбрасывание трубки, будут постоянно грозить вас выселить при 100% предоплате, потому что минибар не полностью укомплектован, но нужен депозит за минибар (да, о некомплектности они не признаются сразу, я до признания не переведу депозит - отсутвовало вино за 1500 руб из 3000 руб депозита), а самый финиш - придут выселять на день раньше в 8 утра, даже когда вы все оплатили и перевели депозит на свой страх и риск!!! И самое главное, извинений вы тоже не дождетесь, во всем виноват Островок по их мнению, от него извинения я должна трясти. Ужасно неуважительное отношение к гостям.
Короче, за сотни поездок и размещений по всему миру в различных отелях (от эконома до люкса), мотелях, апартах, даже хостелах (в Австралии на побережье это отдельная тема), субъективно это самое худшее место размещения. Не тратьте бесценные впечатления о поездках на такие места.
Anastasiya
11.01.2023
Номер мягко говоря "уставший":
- была отломана душевая лейка (пришлось менять самостоятельно, т.к. ремонтник пришел в наше отсутствие, заранее не предупреждая о времени, а мыться под чем-то надо),
- дверная ручка была сломана из-за этого заедал замок постоянно
- в ванной плесень, разбухшая мебель
- у матраса отлично чувствуются пружины, причем они единые: один переворачивается, другого трясет.
- скатанные подушки
- простынь меньше матраса, не держится вообще на нем
- телевизор с интерфейсом на китайском языке
- питьевая вода только платно
- постоянный шум от сливного стояка в комнате, как-будто со всей высотки.
Я была готова к крохотному номеру, т.к. брала его чисто для переночевать (основной критерий был - друзья в доме напротив), но все-равно умудрилась исцарапаться об острый угол кровати - хожу с синяками теперь((
Но самый кошмар - это сервис: вам придется добывать информацию о заселении, стоя на морозе (потому что сами они не связываются с клиентами и не присутствуют при заселении), слушать хамское "не надо нам звонить" и сбрасывание трубки, будут постоянно грозить вас выселить при 100% предоплате, потому что минибар не полностью укомплектован, но нужен депозит за минибар (да, о некомплектности они не признаются сразу, я до признания не переведу депозит - отсутвовало вино за 1500 руб из 3000 руб депозита), а самый финиш - придут выселять на день раньше в 8 утра, даже когда вы все оплатили и перевели депозит на свой страх и риск!!! И самое главное, извинений вы тоже не дождетесь, во всем виноват Островок по их мнению, от него извинения я должна трясти. Ужасно неуважительное отношение к гостям.
Короче, за сотни поездок и размещений по всему миру в различных отелях (от эконома до люкса), мотелях, апартах, даже хостелах (в Австралии на побережье это отдельная тема), субъективно это самое худшее место размещения. Не тратьте бесценные впечатления о поездках на такие места.
без имени
11.01.2023
Номер мягко говоря "уставший":
- была отломана душевая лейка (пришлось менять самостоятельно, т.к. ремонтник пришел в наше отсутствие, заранее не предупреждая о времени, а мыться под чем-то надо),
- дверная ручка была сломана из-за этого заедал замок постоянно
- в ванной плесень, разбухшая мебель
- у матраса отлично чувствуются пружины, причем они единые: один переворачивается, другого трясет.
- скатанные подушки
- простынь меньше матраса, не держится вообще на нем
- телевизор с интерфейсом на китайском языке
- питьевая вода только платно
- постоянный шум от сливного стояка в комнате, как-будто со всей высотки.
Я была готова к крохотному номеру, т.к. брала его чисто для переночевать (основной критерий был - друзья в доме напротив), но все-равно умудрилась исцарапаться об острый угол кровати - хожу с синяками теперь((
Но самый кошмар - это сервис: вам придется добывать информацию о заселении, стоя на морозе (потому что сами они не связываются с клиентами и не присутствуют при заселении), слушать хамское "не надо нам звонить" и сбрасывание трубки, будут постоянно грозить вас выселить при 100% предоплате, потому что минибар не полностью укомплектован, но нужен депозит за минибар (да, о некомплектности они не признаются сразу, я до признания не переведу депозит - отсутвовало вино за 1500 руб из 3000 руб депозита), а самый финиш - придут выселять на день раньше в 8 утра, даже когда вы все оплатили и перевели депозит на свой страх и риск!!! И самое главное, извинений вы тоже не дождетесь, во всем виноват Островок по их мнению, от него извинения я должна трясти. Ужасно неуважительное отношение к гостям.
Короче, за сотни поездок и размещений по всему миру в различных отелях (от эконома до люкса), мотелях, апартах, даже хостелах (в Австралии на побережье это отдельная тема), субъективно это самое худшее место размещения. Не тратьте бесценные впечатления о поездках на такие места.
Anastasiya
11.01.2023
Номер мягко говоря "уставший":
- была отломана душевая лейка (пришлось менять самостоятельно, т.к. ремонтник пришел в наше отсутствие, заранее не предупреждая о времени, а мыться под чем-то надо),
- дверная ручка была сломана из-за этого заедал замок постоянно
- в ванной плесень, разбухшая мебель
- у матраса отлично чувствуются пружины, причем они единые: один переворачивается, другого трясет.
- скатанные подушки
- простынь меньше матраса, не держится вообще на нем
- телевизор с интерфейсом на китайском языке
- питьевая вода только платно
- постоянный шум от сливного стояка в комнате, как-будто со всей высотки.
Я была готова к крохотному номеру, т.к. брала его чисто для переночевать (основной критерий был - друзья в доме напротив), но все-равно умудрилась исцарапаться об острый угол кровати - хожу с синяками теперь((
Но самый кошмар - это сервис: вам придется добывать информацию о заселении, стоя на морозе (потому что сами они не связываются с клиентами и не присутствуют при заселении), слушать хамское "не надо нам звонить" и сбрасывание трубки, будут постоянно грозить вас выселить при 100% предоплате, потому что минибар не полностью укомплектован, но нужен депозит за минибар (да, о некомплектности они не признаются сразу, я до признания не переведу депозит - отсутвовало вино за 1500 руб из 3000 руб депозита), а самый финиш - придут выселять на день раньше в 8 утра, даже когда вы все оплатили и перевели депозит на свой страх и риск!!! И самое главное, извинений вы тоже не дождетесь, во всем виноват Островок по их мнению, от него извинения я должна трясти. Ужасно неуважительное отношение к гостям.
Короче, за сотни поездок и размещений по всему миру в различных отелях (от эконома до люкса), мотелях, апартах, даже хостелах (в Австралии на побережье это отдельная тема), субъективно это самое худшее место размещения. Не тратьте бесценные впечатления о поездках на такие места.
Tuyara
09.09.2022
Tuyara
09.09.2022
9 ночей в комнате без окон - очень непросто, но делать было нечего, т.к. в дни подготовки и проведения ВЭФ во Владивостоке практически невозможно найти гостиницу по бюджетным ценам. Для короткого визита, чтобы только прийти на ночлег в чистый небольшой номер вполне подходит, тем более, что можно сэкономить на самостоятельном приготовлении еды в номере
Tuyara
09.09.2022
Tuyara
09.09.2022
9 ночей в комнате без окон - очень непросто, но делать было нечего, т.к. в дни подготовки и проведения ВЭФ во Владивостоке практически невозможно найти гостиницу по бюджетным ценам. Для короткого визита, чтобы только прийти на ночлег в чистый небольшой номер вполне подходит, тем более, что можно сэкономить на самостоятельном приготовлении еды в номере
Tuyara
09.09.2022
9 ночей в комнате без окон - очень непросто, но делать было нечего, т.к. в дни подготовки и проведения ВЭФ во Владивостоке практически невозможно найти гостиницу по бюджетным ценам. Для короткого визита, чтобы только прийти на ночлег в чистый небольшой номер вполне подходит, тем более, что можно сэкономить на самостоятельном приготовлении еды в номере
без имени
09.09.2022
9 ночей в комнате без окон - очень непросто, но делать было нечего, т.к. в дни подготовки и проведения ВЭФ во Владивостоке практически невозможно найти гостиницу по бюджетным ценам. Для короткого визита, чтобы только прийти на ночлег в чистый небольшой номер вполне подходит, тем более, что можно сэкономить на самостоятельном приготовлении еды в номере
без имени
29.08.2022
Комната - меньше некуда
Нет окон
Такое расположение, что надо еще вскарабкаться
В сезон цена не оправданно высокая
Vitalij
29.08.2022
Vitalij
29.08.2022
Комната - меньше некуда
Нет окон
Такое расположение, что надо еще вскарабкаться
В сезон цена не оправданно высокая
Vitalij
29.08.2022
Vitalij
29.08.2022
Комната - меньше некуда
Нет окон
Такое расположение, что надо еще вскарабкаться
В сезон цена не оправданно высокая
Vitalij
29.08.2022
Комната - меньше некуда
Нет окон
Такое расположение, что надо еще вскарабкаться
В сезон цена не оправданно высокая
без имени
22.08.2022
Natalya
22.08.2022
Natalya
22.08.2022
Natalya
22.08.2022
Natalya
22.08.2022
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Владивостока 1.1 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4816346