Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.4 на основе2 отзывов |
Yuliya 22.02.2023 |
Фен был. Отвратительное отношение к постояльцам. Непонятно сколько у них аккаунтов на разных сайтах, и как при этом менеджеры между собой взаимодействуют (общались не с хозяином), что одну и ту же квартиру могут забронировать сразу два клиента на одну и ту же дату! Какое может быть впечатление, когда в 12 часов ночи к тебе с !собственным ключом! вламываются 4 мужика кавказской национальности и сообщают, что они тоже бронировали квартиру, а ключ им оставили в специальном кейсе возле двери (как и нам). Нам оооочень повезло, что люди оказались адекватные, и тихо и мирно ушли. Связывалась на следующий день с менеджером - менеджер нагло врала, что эти люди перепутали этаж, а мы видите ли оставили дверь незапертой (да, дверь можно открыть снаружи, когда она закрыта на задвижку изнутри!!!), и таким образом им удалось войти. Потрясающий отдых!!! Я уже не говорю о грязных стенах в следах мертвых насекомых, отсутствии сеток на окнах (были как раз летом, жара 30 градусов, а окна не открыть) и скрипучем диване. Я не один раз снимала квартиру на время отдыха, но с таким первый раз столкнулась. Стены грязные, в пятнах и в следах убитых насекомых. Шторы тоже в пятнах, пыльно, на кухне видела паутину с пауком. Встретили никак, общение на односложном уровне, будто лишний раз тяжело написать Здравствуйте. Уведомлений накануне никаких, сама выясняла, как мне действовать. У менеджеров как будто отсутствует общая база данных, так, что они вообще не знают, кто, что и когда бронировал. |
Yuliya 22.02.2023 |
Фен был. Отвратительное отношение к постояльцам. Непонятно сколько у них аккаунтов на разных сайтах, и как при этом менеджеры между собой взаимодействуют (общались не с хозяином), что одну и ту же квартиру могут забронировать сразу два клиента на одну и ту же дату! Какое может быть впечатление, когда в 12 часов ночи к тебе с !собственным ключом! вламываются 4 мужика кавказской национальности и сообщают, что они тоже бронировали квартиру, а ключ им оставили в специальном кейсе возле двери (как и нам). Нам оооочень повезло, что люди оказались адекватные, и тихо и мирно ушли. Связывалась на следующий день с менеджером - менеджер нагло врала, что эти люди перепутали этаж, а мы видите ли оставили дверь незапертой (да, дверь можно открыть снаружи, когда она закрыта на задвижку изнутри!!!), и таким образом им удалось войти. Потрясающий отдых!!! Я уже не говорю о грязных стенах в следах мертвых насекомых, отсутствии сеток на окнах (были как раз летом, жара 30 градусов, а окна не открыть) и скрипучем диване. Я не один раз снимала квартиру на время отдыха, но с таким первый раз столкнулась. Стены грязные, в пятнах и в следах убитых насекомых. Шторы тоже в пятнах, пыльно, на кухне видела паутину с пауком. Встретили никак, общение на односложном уровне, будто лишний раз тяжело написать Здравствуйте. Уведомлений накануне никаких, сама выясняла, как мне действовать. У менеджеров как будто отсутствует общая база данных, так, что они вообще не знают, кто, что и когда бронировал. |