Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
0.8 на основе2 отзывов |
Vladislav 30.04.2023 |
Хотя-бы дождь не капал на нас с потолка ночью. На этом все Отель находиться в закаулке, парковки нормальной нет, магазинов рядом нормальных нет Заказывали номер где был завтрак шведский стол на 3 людей. По приезду сказали что кормить будут только двоих, а ребёнка нет, хотя платили за троих. В итоге вообще завтрака не было Долдна была быть двуспальная кровать и кресло-кровать. Двуспальную кровать сделали из двух односпальных и между ними было расстояние. Матрасы ужасные. Комплект на третью кровать нам искали около 30 минут и принесли сначала с чем-то засохшим на простыне. Подушку третью так же только после нашей просьбы принесли. Пододеяльников у них нет, то есть есть 2 простынь, которой ты укрываешься, а сверху кладёшь одеяло. В номерах холодно, спасал только сплит. Нет никаких средств гигиены, полотенца в ужасном состоянии Клиентоорентированность на нуле Это было одно из самых плохих заселений за все время. Бронировали номер на 2х взрослых и одного ребёнка 3х лет. Перед приездом за день, пришло на почту письмо, что нужно оплатить на карту оплату за номер (укрываются от налогов). По приезду нам номер искали около 15 минут. В самом номер не работал душ, его меняли, не было туалетных принадлежностей и комплекта для 3 человека. В итоге заселение заняло больше часа. При бронировании, было написано 2х спальная кровать и кресло кровать. Вместо 2х спальной кровати, было просто 2 односпальные кровати. Матрасы ужасные. Вай фай в гостинице ужасный, бассейн холодный. Завтрак, было написано Шведский стол, в итоге сначала сказали что шведского стола нет и кормить только двоих будут, а в итоге вообще сказали что завтрака не будет и вернули только 500 рублей. Где можно на 500 рублей позавтракать троим людям? Остались очень не довольны приёмом и качеством услуг. |
Vladislav 30.04.2023 |
Хотя-бы дождь не капал на нас с потолка ночью. На этом все Отель находиться в закаулке, парковки нормальной нет, магазинов рядом нормальных нет Заказывали номер где был завтрак шведский стол на 3 людей. По приезду сказали что кормить будут только двоих, а ребёнка нет, хотя платили за троих. В итоге вообще завтрака не было Долдна была быть двуспальная кровать и кресло-кровать. Двуспальную кровать сделали из двух односпальных и между ними было расстояние. Матрасы ужасные. Комплект на третью кровать нам искали около 30 минут и принесли сначала с чем-то засохшим на простыне. Подушку третью так же только после нашей просьбы принесли. Пододеяльников у них нет, то есть есть 2 простынь, которой ты укрываешься, а сверху кладёшь одеяло. В номерах холодно, спасал только сплит. Нет никаких средств гигиены, полотенца в ужасном состоянии Клиентоорентированность на нуле Это было одно из самых плохих заселений за все время. Бронировали номер на 2х взрослых и одного ребёнка 3х лет. Перед приездом за день, пришло на почту письмо, что нужно оплатить на карту оплату за номер (укрываются от налогов). По приезду нам номер искали около 15 минут. В самом номер не работал душ, его меняли, не было туалетных принадлежностей и комплекта для 3 человека. В итоге заселение заняло больше часа. При бронировании, было написано 2х спальная кровать и кресло кровать. Вместо 2х спальной кровати, было просто 2 односпальные кровати. Матрасы ужасные. Вай фай в гостинице ужасный, бассейн холодный. Завтрак, было написано Шведский стол, в итоге сначала сказали что шведского стола нет и кормить только двоих будут, а в итоге вообще сказали что завтрака не будет и вернули только 500 рублей. Где можно на 500 рублей позавтракать троим людям? Остались очень не довольны приёмом и качеством услуг. |