Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе90 отзывов |
Svetlana 14.08.2024 |
Красивый,чистый бассейн в корпусе Династия и огромный плюс,что можно из других корпусов отдыхать возле него Хорошее 3-х разовое питание Надо было внимательно изучать месторасположение корпусов Бронь была в корпус Андорра,он находится на отшибе в отвратительной местности Чтобы дойти до корпуса с бассейном и ресторана с питанием надо пройти через рынок и огромный поток людей идущих на пляж Номер был грязный,пол весь в песке Кровать разваливалась,пришлось самим подкручивать саморезы Простыня вся грязная,полотенца в пятнах Осталось негативное впечатление о проживании |
Anzhelika 17.01.2024 |
Все отлично, цена соответствует качеству! Вид из номера прекрасный. - |
без имени 17.01.2024 |
Все отлично, цена соответствует качеству! Вид из номера прекрасный. - |
Anzhelika 17.01.2024 |
Все отлично, цена соответствует качеству! Вид из номера прекрасный. - |
Viktor 01.09.2023 |
Атмосферный отель, чисто, аккуратно, уютно, нет неприятных запахов, расположение отеля, уютные номера… персонал откликается на просьбы.. хотелось бы выразить благодарность горничной Елене (5 этаж), девушкам в столовой, работникам кухни за вкусные первые блюда… да, да, именно первые блюда, потому что по вкусу первого блюда можно оценить профессионализм повара… все было бы отлично, но, есть «но», о котором в следующем разделе, о том, «что не понравилось»… Итак, ложка дегтя… заселение в отель… никогда не понимала, почему, зная о времени заселения, 14:00, почему-то не получается взять ключ и пройти в номер… случилось это и с нами, администратор торжественно произнесла, что придется подождать полчаса… но если что-то не готово для клиента, нужно вывернуться наизнанку, но решить вопрос, или, как минимум, сгладить ситуацию, если таковая возникла… Было бы неплохо, если бы администраторы были более коммуникабельны и умели бы решать возникающие вопросы. Администратор Ирина, вопрос к Вашей компетентности, точнее, к некомпетентности…. Считаю, что гости отеля не должны выпрашивать доступ в оплаченный номер! |
без имени 01.09.2023 |
Атмосферный отель, чисто, аккуратно, уютно, нет неприятных запахов, расположение отеля, уютные номера… персонал откликается на просьбы.. хотелось бы выразить благодарность горничной Елене (5 этаж), девушкам в столовой, работникам кухни за вкусные первые блюда… да, да, именно первые блюда, потому что по вкусу первого блюда можно оценить профессионализм повара… все было бы отлично, но, есть «но», о котором в следующем разделе, о том, «что не понравилось»… Итак, ложка дегтя… заселение в отель… никогда не понимала, почему, зная о времени заселения, 14:00, почему-то не получается взять ключ и пройти в номер… случилось это и с нами, администратор торжественно произнесла, что придется подождать полчаса… но если что-то не готово для клиента, нужно вывернуться наизнанку, но решить вопрос, или, как минимум, сгладить ситуацию, если таковая возникла… Было бы неплохо, если бы администраторы были более коммуникабельны и умели бы решать возникающие вопросы. Администратор Ирина, вопрос к Вашей компетентности, точнее, к некомпетентности…. Считаю, что гости отеля не должны выпрашивать доступ в оплаченный номер! |
Viktor 01.09.2023 |
Атмосферный отель, чисто, аккуратно, уютно, нет неприятных запахов, расположение отеля, уютные номера… персонал откликается на просьбы.. хотелось бы выразить благодарность горничной Елене (5 этаж), девушкам в столовой, работникам кухни за вкусные первые блюда… да, да, именно первые блюда, потому что по вкусу первого блюда можно оценить профессионализм повара… все было бы отлично, но, есть «но», о котором в следующем разделе, о том, «что не понравилось»… Итак, ложка дегтя… заселение в отель… никогда не понимала, почему, зная о времени заселения, 14:00, почему-то не получается взять ключ и пройти в номер… случилось это и с нами, администратор торжественно произнесла, что придется подождать полчаса… но если что-то не готово для клиента, нужно вывернуться наизнанку, но решить вопрос, или, как минимум, сгладить ситуацию, если таковая возникла… Было бы неплохо, если бы администраторы были более коммуникабельны и умели бы решать возникающие вопросы. Администратор Ирина, вопрос к Вашей компетентности, точнее, к некомпетентности…. Считаю, что гости отеля не должны выпрашивать доступ в оплаченный номер! |
Olga 30.08.2023 |
Сотрудники ресепшн отзывчивы, по предварительному заказу можно получить сух.паек, уборка ежедневная, детская анимация, красивый вид на море Предварительная бронь была в главное здание (оказалось, 2 главных здания, но по фото номера при бронировании ожидали заезд в другое). Мало мест в столовой (при загруженности отеля люди ждали в очереди, чтобы зайти). Вай-фай работал с перебоями (в номере только в определенном месте). Кофемашину включали только на завтрак |
без имени 30.08.2023 |
Сотрудники ресепшн отзывчивы, по предварительному заказу можно получить сух.паек, уборка ежедневная, детская анимация, красивый вид на море Предварительная бронь была в главное здание (оказалось, 2 главных здания, но по фото номера при бронировании ожидали заезд в другое). Мало мест в столовой (при загруженности отеля люди ждали в очереди, чтобы зайти). Вай-фай работал с перебоями (в номере только в определенном месте). Кофемашину включали только на завтрак |
Olga 30.08.2023 |
Сотрудники ресепшн отзывчивы, по предварительному заказу можно получить сух.паек, уборка ежедневная, детская анимация, красивый вид на море Предварительная бронь была в главное здание (оказалось, 2 главных здания, но по фото номера при бронировании ожидали заезд в другое). Мало мест в столовой (при загруженности отеля люди ждали в очереди, чтобы зайти). Вай-фай работал с перебоями (в номере только в определенном месте). Кофемашину включали только на завтрак |
Inna 05.08.2023 |
В отеле и на территории было очень чисто. Бассейн чистый, на входе установлены душевые, что б смыть песок после пляжа. В номере убирали каждый день. Раз в три дня меняли постель и полотенца. Обслуживание очень хорошее, персонал почти не видно, но при этом все функционирует. В целом питание было не плохое, но несколько раз было недоготовленное мясо, и попадались волосы. |
Inna 05.08.2023 |
В отеле и на территории было очень чисто. Бассейн чистый, на входе установлены душевые, что б смыть песок после пляжа. В номере убирали каждый день. Раз в три дня меняли постель и полотенца. Обслуживание очень хорошее, персонал почти не видно, но при этом все функционирует. В целом питание было не плохое, но несколько раз было недоготовленное мясо, и попадались волосы. |
без имени 05.08.2023 |
В отеле и на территории было очень чисто. Бассейн чистый, на входе установлены душевые, что б смыть песок после пляжа. В номере убирали каждый день. Раз в три дня меняли постель и полотенца. Обслуживание очень хорошее, персонал почти не видно, но при этом все функционирует. В целом питание было не плохое, но несколько раз было недоготовленное мясо, и попадались волосы. |
Kirill 29.07.2023 |
* Близость к морю * Бассейн на территории отеля При заселении в номер не выдали пляжные полотенца - об этом мы узнали только при выселении, когда с нас их начали требовать. Говорили, что мы их "потеряли или оставили на море". Пришлось показывать содержимое чемоданов уборщице (!!!), чтобы доказать, что их не украли. Неприятно, что накосячили сотрудники (которые принимают номер перед выдачей заселяемым), а нам пришлось доказывать свою невиновность. * Однообразное питание каждый день * Близость к пирсу - каждые 10 минут в течении дня раздаётся реклама * Некуда сходить по близости, рядом с отелем постоянно ходит большое количество народа * Отсутствие адекватной парковки (за отелем на траве) * Бассейн БЕЗ ПОДОГРЕВА (корпус "династия") * Неудобная душевая в номере - шторка постоянно задирается, вода разбрызгивается по всей ванной комнате * Ржавая полочка для душевых принадлежностей * Постельное бельё/полотенца в непонятных пятнах, зелёнке * Картонные двери и стены - весь день слышно, как дети орут в коридоре, когда куда-либо идут * Уборщица, которая гремит инвентарём с 7 утра |
Kirill 29.07.2023 |
* Близость к морю * Бассейн на территории отеля При заселении в номер не выдали пляжные полотенца - об этом мы узнали только при выселении, когда с нас их начали требовать. Говорили, что мы их "потеряли или оставили на море". Пришлось показывать содержимое чемоданов уборщице (!!!), чтобы доказать, что их не украли. Неприятно, что накосячили сотрудники (которые принимают номер перед выдачей заселяемым), а нам пришлось доказывать свою невиновность. * Однообразное питание каждый день * Близость к пирсу - каждые 10 минут в течении дня раздаётся реклама * Некуда сходить по близости, рядом с отелем постоянно ходит большое количество народа * Отсутствие адекватной парковки (за отелем на траве) * Бассейн БЕЗ ПОДОГРЕВА (корпус "династия") * Неудобная душевая в номере - шторка постоянно задирается, вода разбрызгивается по всей ванной комнате * Ржавая полочка для душевых принадлежностей * Постельное бельё/полотенца в непонятных пятнах, зелёнке * Картонные двери и стены - весь день слышно, как дети орут в коридоре, когда куда-либо идут * Уборщица, которая гремит инвентарём с 7 утра |
без имени 29.07.2023 |
* Близость к морю * Бассейн на территории отеля При заселении в номер не выдали пляжные полотенца - об этом мы узнали только при выселении, когда с нас их начали требовать. Говорили, что мы их "потеряли или оставили на море". Пришлось показывать содержимое чемоданов уборщице (!!!), чтобы доказать, что их не украли. Неприятно, что накосячили сотрудники (которые принимают номер перед выдачей заселяемым), а нам пришлось доказывать свою невиновность. * Однообразное питание каждый день * Близость к пирсу - каждые 10 минут в течении дня раздаётся реклама * Некуда сходить по близости, рядом с отелем постоянно ходит большое количество народа * Отсутствие адекватной парковки (за отелем на траве) * Бассейн БЕЗ ПОДОГРЕВА (корпус "династия") * Неудобная душевая в номере - шторка постоянно задирается, вода разбрызгивается по всей ванной комнате * Ржавая полочка для душевых принадлежностей * Постельное бельё/полотенца в непонятных пятнах, зелёнке * Картонные двери и стены - весь день слышно, как дети орут в коридоре, когда куда-либо идут * Уборщица, которая гремит инвентарём с 7 утра |
без имени 23.07.2023 |
- Минус только один - звукоизоляция: не комфортно при неадекватных соседях. |
Alesia 23.07.2023 |
- Минус только один - звукоизоляция: не комфортно при неадекватных соседях. |
Alesia 23.07.2023 |
- Минус только один - звукоизоляция: не комфортно при неадекватных соседях. |
Alesia 23.07.2023 |
- Минус только один - звукоизоляция: не комфортно при неадекватных соседях. |
без имени 18.07.2023 |
Большой выбор! Каждый найдёт для себя то, что любит. Кровать удобная! Постельное белоснежное. Уборка номера ежедневная! Все прилично. Но есть над чем поработать. |
Yaroslav 18.07.2023 |
Большой выбор! Каждый найдёт для себя то, что любит. Кровать удобная! Постельное белоснежное. Уборка номера ежедневная! Все прилично. Но есть над чем поработать. |
Yaroslav 18.07.2023 |
Большой выбор! Каждый найдёт для себя то, что любит. Кровать удобная! Постельное белоснежное. Уборка номера ежедневная! Все прилично. Но есть над чем поработать. |
Yaroslav 18.07.2023 |
Большой выбор! Каждый найдёт для себя то, что любит. Кровать удобная! Постельное белоснежное. Уборка номера ежедневная! Все прилично. Но есть над чем поработать. |
Yaroslav 18.07.2023 |
Большой выбор! Каждый найдёт для себя то, что любит. Кровать удобная! Постельное белоснежное. Уборка номера ежедневная! Все прилично. Но есть над чем поработать. |
без имени 28.08.2022 |
Расположение. Чистота. Питание, ожидание посуды, очередь. |
Nataliy 28.08.2022 |
Расположение. Чистота. |
Nataliy 28.08.2022 |
Расположение. Чистота. Питание, ожидание посуды, очередь. |
Nataliy 28.08.2022 |
Расположение. Чистота. Питание, ожидание посуды, очередь. |
Nataliy 28.08.2022 |
Расположение. Чистота. |