Гостиница на карте

Отзывы: Отель Южный дворик

3 звезды
микрорайон Южные Горки, 1-й квартал, 206 , Видное, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Южный дворик. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
23 отзывов
Anastasia
18.09.2022
По кровати ползала мокрица (жук)
номера прокуренные, несмотря на повсеместные таблички о том, что курение запрещено
Шумоизоляция практически отсутствует, особенно в ванной слышно всех соседей
Anastasia
18.09.2022
По кровати ползала мокрица (жук)
номера прокуренные, несмотря на повсеместные таблички о том, что курение запрещено
Шумоизоляция практически отсутствует, особенно в ванной слышно всех соседей
Elena
23.08.2022
1) Душно в номере на 3 этаже, поскольку нет кондиционера, только мансардное окно и вентилятор
2) С трудом поняли как включить свет в комнате, даже администратор не знала)) Вы бы ещё ниже за спинку кровати установили выключатель, чтобы квест был более интересным))
3) Под кроватями не убираются вообще, видимо, как и в коридорах, выходишь из номера, а на столиках стоит грязная посуда, и так на протяжении двух дней! Вы или платите людям больше или наймите более трудолюбивых сотрудников, либо бизнес в сфере услуг - не ваш!
4) Ещё один квест - помыться под душем без рук)) если вы не в курсе, то шланг от душа должен по длине дотягиваться до верхней опоры на стене, либо опора должна быть ниже
5) Если туалетные принадлежности предусмотрены, то на двоих должно быть по два комплекта, причём полных, а не один тюбик шампуня полный, а второй - пустой))
6) Апогей нашего пребывания - обслуживание на завтраке! Научите официанта обращать внимание на людей! Научите его сначала спрашивать, устроит ли людей чай по цене 420 рублей за чайник (к слову, в центре Москвы он дешевле), а только потом приносить его, а не наоборот!
7) Общее пожелание - поработайте с персоналом, в сфере услуг нужно как минимум быть клиентоориентированными! Это значит администратору быть на месте и при въезде рассказывать как организовано проживание, официанту улыбаться и знать цены по меню, ну и по правилам хорошего тона спросить у людей, с молоком ли им подать кофе))
Olga
23.08.2022
Olga
23.08.2022
Elena
23.08.2022
Elena
23.08.2022
1) Душно в номере на 3 этаже, поскольку нет кондиционера, только мансардное окно и вентилятор
2) С трудом поняли как включить свет в комнате, даже администратор не знала)) Вы бы ещё ниже за спинку кровати установили выключатель, чтобы квест был более интересным))
3) Под кроватями не убираются вообще, видимо, как и в коридорах, выходишь из номера, а на столиках стоит грязная посуда, и так на протяжении двух дней! Вы или платите людям больше или наймите более трудолюбивых сотрудников, либо бизнес в сфере услуг - не ваш!
4) Ещё один квест - помыться под душем без рук)) если вы не в курсе, то шланг от душа должен по длине дотягиваться до верхней опоры на стене, либо опора должна быть ниже
5) Если туалетные принадлежности предусмотрены, то на двоих должно быть по два комплекта, причём полных, а не один тюбик шампуня полный, а второй - пустой))
6) Апогей нашего пребывания - обслуживание на завтраке! Научите официанта обращать внимание на людей! Научите его сначала спрашивать, устроит ли людей чай по цене 420 рублей за чайник (к слову, в центре Москвы он дешевле), а только потом приносить его, а не наоборот!
7) Общее пожелание - поработайте с персоналом, в сфере услуг нужно как минимум быть клиентоориентированными! Это значит администратору быть на месте и при въезде рассказывать как организовано проживание, официанту улыбаться и знать цены по меню, ну и по правилам хорошего тона спросить у людей, с молоком ли им подать кофе))
Olga
23.08.2022
Olga
23.08.2022
Elena
23.08.2022
Nadezhda
07.08.2022
Nadezhda
07.08.2022
В номере на 3-м этажа душновато.
Nadezhda
07.08.2022
В номере на 3-м этажа душновато.
Nadezhda
07.08.2022
Nadezhda
01.01.0001
Olga
01.01.0001
Elena
01.01.0001
Artem
20.09.2022
комментарии не оставлены
Artem
20.09.2022
комментарии не оставлены
Artem
20.09.2022
комментарии не оставлены
Artem
20.09.2022
комментарии не оставлены
Anastasia
18.09.2022
комментарии не оставлены
Anastasia
18.09.2022
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3800556