Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартира Эко-студия у реки Волхов

набережная Колмовская, д. 71Б , Великий Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартира Эко-студия у реки Волхов. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
32 отзывов

Страница 1 из 2

George
10.09.2024
-
Elena
05.09.2024
-
Darina
18.01.2024
-
Darina
18.01.2024
-
без имени
18.01.2024
-
Maria
13.05.2023
К сожалению не могу поставить высокую оценку данным апартаментам из-за хамского общения девушки (Регины), которое очень меня расстроило и испортило надолго настроение. Никому не рекомендую там останавливаться, так как очень некомфортно сталкиваться с негативным отношением к себе.

Суть конфликта в двух словах:

на сушилке сушилось белье. Я взяла с сушилки простынь, чтобы укрыться (под одним одеялом я ни с кем никогда не сплю, тк это не очень комфортно, другой человек тянет одеяло на себя). Также я воспользовалась наволочками, чтобы надеть их на подушки, которые мы возим с собой ( в квартире были перьевые, а у нас на них аллергия). Когда мы уже выехали из квартиры, со мной связалась девушка (вероятно хозяйка) и поинтересовалась с facepalm-смайлами зачем я использовала это белье, потребовала оплату за него. Нигде не было сказано, что нельзя пользоваться данным бельем, поэтому я, конечно, отклонила эту просьбу. Белье висело на видном месте, словно специально для нас.

Далее девушка посоветовала мне, цитирую: "сидеть дома" (видимо раз я такая нежная и мне нужны особые подушки). Затем она сказала, что мы такие (видимо) свиньи, так как после нас осталось много мусора. Мусора никакого не было, весь сор я кидала исключительно в мусорное ведро, а кухней мы не пользовались. Звучало тоже как оскорбление и было сказано как оскорбление. Поэтому и пишу этот отзыв, обычно не трачу время. Задело, испортило день, поэтому захотелось высказаться.

Ничто так меня не задевает как плохой сервис и хамское общение сотрудников из сферы услуг) Когда люди путешествуют, то, очевидно, особенно уязвимы. Уместно гостеприимство, создание комфортной атмосферы, а не общение в таком формате.

Девушке нужно было порадоваться, что клиент сам решил вопрос с отсутствием второго одеяла и наличием ужасных перьевых подушек вместо современных синтетических. Нужно радоваться, что белье пригодилось клиенту, и он нашел выход, а не скандалить. Такое отношение недопустимо и оскорбительно.
Maria
13.05.2023
К сожалению не могу поставить высокую оценку данным апартаментам из-за хамского общения девушки (Регины), которое очень меня расстроило и испортило надолго настроение. Никому не рекомендую там останавливаться, так как очень некомфортно сталкиваться с негативным отношением к себе.

Суть конфликта в двух словах:

на сушилке сушилось белье. Я взяла с сушилки простынь, чтобы укрыться (под одним одеялом я ни с кем никогда не сплю, тк это не очень комфортно, другой человек тянет одеяло на себя). Также я воспользовалась наволочками, чтобы надеть их на подушки, которые мы возим с собой ( в квартире были перьевые, а у нас на них аллергия). Когда мы уже выехали из квартиры, со мной связалась девушка (вероятно хозяйка) и поинтересовалась с facepalm-смайлами зачем я использовала это белье, потребовала оплату за него. Нигде не было сказано, что нельзя пользоваться данным бельем, поэтому я, конечно, отклонила эту просьбу. Белье висело на видном месте, словно специально для нас.

Далее девушка посоветовала мне, цитирую: "сидеть дома" (видимо раз я такая нежная и мне нужны особые подушки). Затем она сказала, что мы такие (видимо) свиньи, так как после нас осталось много мусора. Мусора никакого не было, весь сор я кидала исключительно в мусорное ведро, а кухней мы не пользовались. Звучало тоже как оскорбление и было сказано как оскорбление. Поэтому и пишу этот отзыв, обычно не трачу время. Задело, испортило день, поэтому захотелось высказаться.

Ничто так меня не задевает как плохой сервис и хамское общение сотрудников из сферы услуг) Когда люди путешествуют, то, очевидно, особенно уязвимы. Уместно гостеприимство, создание комфортной атмосферы, а не общение в таком формате.

Девушке нужно было порадоваться, что клиент сам решил вопрос с отсутствием второго одеяла и наличием ужасных перьевых подушек вместо современных синтетических. Нужно радоваться, что белье пригодилось клиенту, и он нашел выход, а не скандалить. Такое отношение недопустимо и оскорбительно.
Maria
13.05.2023
К сожалению не могу поставить высокую оценку данным апартаментам из-за хамского общения девушки (Регины), которое очень меня расстроило и испортило надолго настроение. Никому не рекомендую там останавливаться, так как очень некомфортно сталкиваться с негативным отношением к себе.

Суть конфликта в двух словах:

на сушилке сушилось белье. Я взяла с сушилки простынь, чтобы укрыться (под одним одеялом я ни с кем никогда не сплю, тк это не очень комфортно, другой человек тянет одеяло на себя). Также я воспользовалась наволочками, чтобы надеть их на подушки, которые мы возим с собой ( в квартире были перьевые, а у нас на них аллергия). Когда мы уже выехали из квартиры, со мной связалась девушка (вероятно хозяйка) и поинтересовалась с facepalm-смайлами зачем я использовала это белье, потребовала оплату за него. Нигде не было сказано, что нельзя пользоваться данным бельем, поэтому я, конечно, отклонила эту просьбу. Белье висело на видном месте, словно специально для нас.

Далее девушка посоветовала мне, цитирую: "сидеть дома" (видимо раз я такая нежная и мне нужны особые подушки). Затем она сказала, что мы такие (видимо) свиньи, так как после нас осталось много мусора. Мусора никакого не было, весь сор я кидала исключительно в мусорное ведро, а кухней мы не пользовались. Звучало тоже как оскорбление и было сказано как оскорбление. Поэтому и пишу этот отзыв, обычно не трачу время. Задело, испортило день, поэтому захотелось высказаться.

Ничто так меня не задевает как плохой сервис и хамское общение сотрудников из сферы услуг) Когда люди путешествуют, то, очевидно, особенно уязвимы. Уместно гостеприимство, создание комфортной атмосферы, а не общение в таком формате.

Девушке нужно было порадоваться, что клиент сам решил вопрос с отсутствием второго одеяла и наличием ужасных перьевых подушек вместо современных синтетических. Нужно радоваться, что белье пригодилось клиенту, и он нашел выход, а не скандалить. Такое отношение недопустимо и оскорбительно.
без имени
13.05.2023
К сожалению не могу поставить высокую оценку данным апартаментам из-за хамского общения девушки (Регины), которое очень меня расстроило и испортило надолго настроение. Никому не рекомендую там останавливаться, так как очень некомфортно сталкиваться с негативным отношением к себе.

Суть конфликта в двух словах:

на сушилке сушилось белье. Я взяла с сушилки простынь, чтобы укрыться (под одним одеялом я ни с кем никогда не сплю, тк это не очень комфортно, другой человек тянет одеяло на себя). Также я воспользовалась наволочками, чтобы надеть их на подушки, которые мы возим с собой ( в квартире были перьевые, а у нас на них аллергия). Когда мы уже выехали из квартиры, со мной связалась девушка (вероятно хозяйка) и поинтересовалась с facepalm-смайлами зачем я использовала это белье, потребовала оплату за него. Нигде не было сказано, что нельзя пользоваться данным бельем, поэтому я, конечно, отклонила эту просьбу. Белье висело на видном месте, словно специально для нас.

Далее девушка посоветовала мне, цитирую: "сидеть дома" (видимо раз я такая нежная и мне нужны особые подушки). Затем она сказала, что мы такие (видимо) свиньи, так как после нас осталось много мусора. Мусора никакого не было, весь сор я кидала исключительно в мусорное ведро, а кухней мы не пользовались. Звучало тоже как оскорбление и было сказано как оскорбление. Поэтому и пишу этот отзыв, обычно не трачу время. Задело, испортило день, поэтому захотелось высказаться.

Ничто так меня не задевает как плохой сервис и хамское общение сотрудников из сферы услуг) Когда люди путешествуют, то, очевидно, особенно уязвимы. Уместно гостеприимство, создание комфортной атмосферы, а не общение в таком формате.

Девушке нужно было порадоваться, что клиент сам решил вопрос с отсутствием второго одеяла и наличием ужасных перьевых подушек вместо современных синтетических. Нужно радоваться, что белье пригодилось клиенту, и он нашел выход, а не скандалить. Такое отношение недопустимо и оскорбительно.
без имени
06.05.2022
Anton
06.05.2022
Anton
06.05.2022
Anton
06.05.2022
Anton
06.05.2022
Anton
06.05.2022
Anton
06.05.2022
Roman
30.04.2022
Sofya
01.04.2022
без имени
01.04.2022
Sofya
01.04.2022
Sofya
01.04.2022
Sofya
01.04.2022
Sofya
01.04.2022
Sofya
01.04.2022
Anton
01.01.0001
Roman
01.01.0001
Sofya
01.01.0001
без имени
14.02.2023
комментарии не оставлены
Aleksej
14.02.2023
комментарии не оставлены
Aleksej
14.02.2023
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4443175