Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартира на Федерации д.130А 11094

улица Федерации, 130а , Ульяновск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартира на Федерации д.130А 11094. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
93 отзывов

Страница 1 из 4

Svetlana
21.06.2024
Уровень принимающей администрации «-0», абсолютно не клиентоориентированные с хамским отношением. В санузле вонь канализации (перед въездом рассказывают сказку о якобы недавнем ремонте стояков и предлагают переселись в абикудаби), чтобы посетить ванную комнату приходилось очень заранее включать вентилятор. Шторы- точнее их подобие…, окна выходят на восток, готовьтесь просыпаться вместе с рассветом часов так в 5 утра. Отсутствие посуды для приготовления, одна пятилитровая кастрюля и сковородка. И безумно грязнючий пол, без тапок ходить не реально. И вишенка на торте- домовые уборщицы! Вы с 8 утра услышите что они вышли на смену, а так же сплетни города. Много где бываю, но тут полное ощущение колхоза!
без имени
21.06.2024
Уровень принимающей администрации «-0», абсолютно не клиентоориентированные с хамским отношением. В санузле вонь канализации (перед въездом рассказывают сказку о якобы недавнем ремонте стояков и предлагают переселись в абикудаби), чтобы посетить ванную комнату приходилось очень заранее включать вентилятор. Шторы- точнее их подобие…, окна выходят на восток, готовьтесь просыпаться вместе с рассветом часов так в 5 утра. Отсутствие посуды для приготовления, одна пятилитровая кастрюля и сковородка. И безумно грязнючий пол, без тапок ходить не реально. И вишенка на торте- домовые уборщицы! Вы с 8 утра услышите что они вышли на смену, а так же сплетни города. Много где бываю, но тут полное ощущение колхоза!
без имени
05.05.2024
Плохо сливалась вода в ванной. Хорошая слышимость. Маленький телевизор. Набор одноразового шампуня совсем плох, надо брать свое.
Anna
05.05.2024
Плохо сливалась вода в ванной. Хорошая слышимость. Маленький телевизор. Набор одноразового шампуня совсем плох, надо брать свое.
Anna
08.03.2024
-
без имени
08.03.2024
-
Olga
09.11.2023
фото не соответсвует, грубый администратор, грязные полы, с балкона сильно продувало
без имени
09.11.2023
фото не соответсвует, грубый администратор, грязные полы, с балкона сильно продувало
Olga
09.11.2023
фото не соответсвует, грубый администратор, грязные полы, с балкона сильно продувало
без имени
18.06.2023
Olga
18.06.2023
Olga
18.06.2023
Olga
18.06.2023
без имени
02.06.2023
Hatalia
02.06.2023
Hatalia
02.06.2023
Hatalia
02.06.2023
Marina
04.05.2023
Отношение при заселении! Это кошмар какой-то! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дело в том, что я бронировала жильё заранее (за 2,5 мес.) через приложение сразу же с полной оплатой. В электронном ваучера в приложении у меня появилось бронирование с пометкой Успешное бронирование. Мне за все время заселения никто не позвонил с целью уточнения заселения. Я за несколько часов до приезда, как и было указано, позвонила и подтвердила приезд. При заселении администратор вдруг говорит, что нужно переводить залог. Я смотрю бронь. Там ни слова нет про это. И со стороны администратора сразу агрессия и одно предложение - На сайте все написано, про приложение я ничего не знаю. В итоге стали звонить в Островок, выяснять. Залог пришлось заплатить. Можно же как-то мягче и дружелюбнее к гостям относится? Мы много путешествуем и залога вообще нигде не спрашивают. Договор подманили быстро и в 1 экземпляре. В итоге при выезде оказывается, что возврат залога в течении 3-х дней, хотя при заселении говорили, что вернут сразу же. И снова агрессия.
В квартире есть мелкие недочёты. Не критично, но когда ты оставил залог, то это напрягает, что все это повесят на тебя. Шумоизодяции практически нет. Сверху соседи просто ходят по квартире, а кажется, что топот такой стоит у тебя в квартире, как будто рота солдат идёт.
В описании указано 3 или 4 спальных места за счёт дивана. Однако, постельного белья на диван нет. Но есть подушки. Обычно сколько указано мест, столько и комплектов белья есть. Иначе смысл это указывать, чтобы везти с собой?! Об этом в описании не указано. Это вместе с администратором и менеджером Островка мы выяснили. Поэтому нам второй комплект выдали. Спасибо! Пожелание - будьте, пожалуйста, дружелюбней к гостям, чтобы к вам хотелось возвращаться!
без имени
04.05.2023
Отношение при заселении! Это кошмар какой-то! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дело в том, что я бронировала жильё заранее (за 2,5 мес.) через приложение сразу же с полной оплатой. В электронном ваучера в приложении у меня появилось бронирование с пометкой Успешное бронирование. Мне за все время заселения никто не позвонил с целью уточнения заселения. Я за несколько часов до приезда, как и было указано, позвонила и подтвердила приезд. При заселении администратор вдруг говорит, что нужно переводить залог. Я смотрю бронь. Там ни слова нет про это. И со стороны администратора сразу агрессия и одно предложение - На сайте все написано, про приложение я ничего не знаю. В итоге стали звонить в Островок, выяснять. Залог пришлось заплатить. Можно же как-то мягче и дружелюбнее к гостям относится? Мы много путешествуем и залога вообще нигде не спрашивают. Договор подманили быстро и в 1 экземпляре. В итоге при выезде оказывается, что возврат залога в течении 3-х дней, хотя при заселении говорили, что вернут сразу же. И снова агрессия.
В квартире есть мелкие недочёты. Не критично, но когда ты оставил залог, то это напрягает, что все это повесят на тебя. Шумоизодяции практически нет. Сверху соседи просто ходят по квартире, а кажется, что топот такой стоит у тебя в квартире, как будто рота солдат идёт.
В описании указано 3 или 4 спальных места за счёт дивана. Однако, постельного белья на диван нет. Но есть подушки. Обычно сколько указано мест, столько и комплектов белья есть. Иначе смысл это указывать, чтобы везти с собой?! Об этом в описании не указано. Это вместе с администратором и менеджером Островка мы выяснили. Поэтому нам второй комплект выдали. Спасибо! Пожелание - будьте, пожалуйста, дружелюбней к гостям, чтобы к вам хотелось возвращаться!
Marina
04.05.2023
Отношение при заселении! Это кошмар какой-то! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дело в том, что я бронировала жильё заранее (за 2,5 мес.) через приложение сразу же с полной оплатой. В электронном ваучера в приложении у меня появилось бронирование с пометкой Успешное бронирование. Мне за все время заселения никто не позвонил с целью уточнения заселения. Я за несколько часов до приезда, как и было указано, позвонила и подтвердила приезд. При заселении администратор вдруг говорит, что нужно переводить залог. Я смотрю бронь. Там ни слова нет про это. И со стороны администратора сразу агрессия и одно предложение - На сайте все написано, про приложение я ничего не знаю. В итоге стали звонить в Островок, выяснять. Залог пришлось заплатить. Можно же как-то мягче и дружелюбнее к гостям относится? Мы много путешествуем и залога вообще нигде не спрашивают. Договор подманили быстро и в 1 экземпляре. В итоге при выезде оказывается, что возврат залога в течении 3-х дней, хотя при заселении говорили, что вернут сразу же. И снова агрессия.
В квартире есть мелкие недочёты. Не критично, но когда ты оставил залог, то это напрягает, что все это повесят на тебя. Шумоизодяции практически нет. Сверху соседи просто ходят по квартире, а кажется, что топот такой стоит у тебя в квартире, как будто рота солдат идёт.
В описании указано 3 или 4 спальных места за счёт дивана. Однако, постельного белья на диван нет. Но есть подушки. Обычно сколько указано мест, столько и комплектов белья есть. Иначе смысл это указывать, чтобы везти с собой?! Об этом в описании не указано. Это вместе с администратором и менеджером Островка мы выяснили. Поэтому нам второй комплект выдали. Спасибо! Пожелание - будьте, пожалуйста, дружелюбней к гостям, чтобы к вам хотелось возвращаться!
Marina
04.05.2023
Отношение при заселении! Это кошмар какой-то! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дело в том, что я бронировала жильё заранее (за 2,5 мес.) через приложение сразу же с полной оплатой. В электронном ваучера в приложении у меня появилось бронирование с пометкой Успешное бронирование. Мне за все время заселения никто не позвонил с целью уточнения заселения. Я за несколько часов до приезда, как и было указано, позвонила и подтвердила приезд. При заселении администратор вдруг говорит, что нужно переводить залог. Я смотрю бронь. Там ни слова нет про это. И со стороны администратора сразу агрессия и одно предложение - На сайте все написано, про приложение я ничего не знаю. В итоге стали звонить в Островок, выяснять. Залог пришлось заплатить. Можно же как-то мягче и дружелюбнее к гостям относится? Мы много путешествуем и залога вообще нигде не спрашивают. Договор подманили быстро и в 1 экземпляре. В итоге при выезде оказывается, что возврат залога в течении 3-х дней, хотя при заселении говорили, что вернут сразу же. И снова агрессия.
В квартире есть мелкие недочёты. Не критично, но когда ты оставил залог, то это напрягает, что все это повесят на тебя. Шумоизодяции практически нет. Сверху соседи просто ходят по квартире, а кажется, что топот такой стоит у тебя в квартире, как будто рота солдат идёт.
В описании указано 3 или 4 спальных места за счёт дивана. Однако, постельного белья на диван нет. Но есть подушки. Обычно сколько указано мест, столько и комплектов белья есть. Иначе смысл это указывать, чтобы везти с собой?! Об этом в описании не указано. Это вместе с администратором и менеджером Островка мы выяснили. Поэтому нам второй комплект выдали. Спасибо! Пожелание - будьте, пожалуйста, дружелюбней к гостям, чтобы к вам хотелось возвращаться!
Marina
04.05.2023
Отношение при заселении! Это кошмар какой-то! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дело в том, что я бронировала жильё заранее (за 2,5 мес.) через приложение сразу же с полной оплатой. В электронном ваучера в приложении у меня появилось бронирование с пометкой Успешное бронирование. Мне за все время заселения никто не позвонил с целью уточнения заселения. Я за несколько часов до приезда, как и было указано, позвонила и подтвердила приезд. При заселении администратор вдруг говорит, что нужно переводить залог. Я смотрю бронь. Там ни слова нет про это. И со стороны администратора сразу агрессия и одно предложение - На сайте все написано, про приложение я ничего не знаю. В итоге стали звонить в Островок, выяснять. Залог пришлось заплатить. Можно же как-то мягче и дружелюбнее к гостям относится? Мы много путешествуем и залога вообще нигде не спрашивают. Договор подманили быстро и в 1 экземпляре. В итоге при выезде оказывается, что возврат залога в течении 3-х дней, хотя при заселении говорили, что вернут сразу же. И снова агрессия.
В квартире есть мелкие недочёты. Не критично, но когда ты оставил залог, то это напрягает, что все это повесят на тебя. Шумоизодяции практически нет. Сверху соседи просто ходят по квартире, а кажется, что топот такой стоит у тебя в квартире, как будто рота солдат идёт.
В описании указано 3 или 4 спальных места за счёт дивана. Однако, постельного белья на диван нет. Но есть подушки. Обычно сколько указано мест, столько и комплектов белья есть. Иначе смысл это указывать, чтобы везти с собой?! Об этом в описании не указано. Это вместе с администратором и менеджером Островка мы выяснили. Поэтому нам второй комплект выдали. Спасибо! Пожелание - будьте, пожалуйста, дружелюбней к гостям, чтобы к вам хотелось возвращаться!
Marina
04.05.2023
Отношение при заселении! Это кошмар какой-то! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дело в том, что я бронировала жильё заранее (за 2,5 мес.) через приложение сразу же с полной оплатой. В электронном ваучера в приложении у меня появилось бронирование с пометкой Успешное бронирование. Мне за все время заселения никто не позвонил с целью уточнения заселения. Я за несколько часов до приезда, как и было указано, позвонила и подтвердила приезд. При заселении администратор вдруг говорит, что нужно переводить залог. Я смотрю бронь. Там ни слова нет про это. И со стороны администратора сразу агрессия и одно предложение - На сайте все написано, про приложение я ничего не знаю. В итоге стали звонить в Островок, выяснять. Залог пришлось заплатить. Можно же как-то мягче и дружелюбнее к гостям относится? Мы много путешествуем и залога вообще нигде не спрашивают. Договор подманили быстро и в 1 экземпляре. В итоге при выезде оказывается, что возврат залога в течении 3-х дней, хотя при заселении говорили, что вернут сразу же. И снова агрессия.
В квартире есть мелкие недочёты. Не критично, но когда ты оставил залог, то это напрягает, что все это повесят на тебя. Шумоизодяции практически нет. Сверху соседи просто ходят по квартире, а кажется, что топот такой стоит у тебя в квартире, как будто рота солдат идёт.
В описании указано 3 или 4 спальных места за счёт дивана. Однако, постельного белья на диван нет. Но есть подушки. Обычно сколько указано мест, столько и комплектов белья есть. Иначе смысл это указывать, чтобы везти с собой?! Об этом в описании не указано. Это вместе с администратором и менеджером Островка мы выяснили. Поэтому нам второй комплект выдали. Спасибо! Пожелание - будьте, пожалуйста, дружелюбней к гостям, чтобы к вам хотелось возвращаться!
Albert
24.04.2023
Нареканий нет
без имени
24.04.2023
Нареканий нет
Albert
24.04.2023
Нареканий нет
Albert
24.04.2023
Нареканий нет
Albert
24.04.2023
Нареканий нет
Albert
24.04.2023
Нареканий нет
Farid
04.02.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4935657