Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.4 на основе2 отзывов |
Mariia 15.10.2023 |
Чистое постельное белье. Тепло в квартире. Клиентоориентированость ноль и даже минус. Администратор не дает четких инструкций, предоставив документы на проживающих в вотссапп, приходится перезванивать и уточнять как оплатить и как попасть в жилье, начинаешь перезванивать и уточнять слышишь, что она одна, у нее 30 квартир и она очень занята. Причем оплатить надо сейчас, а то вечером нами никто заниматься не будет и до оплаты апартаменты не гарантируются. Бронировала 3 апартамента, оплату просят отдельно за каждые переводить, не самое удобное предложение для клиента. После оплаты получив вводные, выясняется, что прислали не все данные, чтобы попасть в подъезд, и под дождем наматывать лишние круги по территории не очень приятно, и вишенка на торте - это сообщение в 9 утра "Здравствуйте! Во сколько вы съезжаете?". Вы серьезно? Это точно последнее, что хочется получить в 9 утра в воскресенье на отдыхе, когда номер оплачен до 12. После такого общения такие апартаменты уж точно будут последними в списке рассматриваемых вариантов. Сами апартаменты как на фото, но столешница липкая не мешало бы хорошо промыть, в ванной комнате под ковриком грязь и волосы, тоже уборка не помешает. Лампочки не все в рабочем состоянии. Основной свет включается за холодильником, в темноте сразу не найдешь. |
Mariia 15.10.2023 |
Чистое постельное белье. Тепло в квартире. Клиентоориентированость ноль и даже минус. Администратор не дает четких инструкций, предоставив документы на проживающих в вотссапп, приходится перезванивать и уточнять как оплатить и как попасть в жилье, начинаешь перезванивать и уточнять слышишь, что она одна, у нее 30 квартир и она очень занята. Причем оплатить надо сейчас, а то вечером нами никто заниматься не будет и до оплаты апартаменты не гарантируются. Бронировала 3 апартамента, оплату просят отдельно за каждые переводить, не самое удобное предложение для клиента. После оплаты получив вводные, выясняется, что прислали не все данные, чтобы попасть в подъезд, и под дождем наматывать лишние круги по территории не очень приятно, и вишенка на торте - это сообщение в 9 утра "Здравствуйте! Во сколько вы съезжаете?". Вы серьезно? Это точно последнее, что хочется получить в 9 утра в воскресенье на отдыхе, когда номер оплачен до 12. После такого общения такие апартаменты уж точно будут последними в списке рассматриваемых вариантов. Сами апартаменты как на фото, но столешница липкая не мешало бы хорошо промыть, в ванной комнате под ковриком грязь и волосы, тоже уборка не помешает. Лампочки не все в рабочем состоянии. Основной свет включается за холодильником, в темноте сразу не найдешь. |