Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Солнечная долина

улица Фёдора Конюхова, д. 5 , Сыростан, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Солнечная долина. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
33 отзывов

Страница 1 из 2

Artur
27.02.2023
Artur
27.02.2023
Artur
27.02.2023
Artur
27.02.2023
без имени
27.02.2023
без имени
26.12.2022
Marina
26.12.2022
Marina
26.12.2022
Marina
26.12.2022
Marina
26.12.2022
Marina
26.12.2022
без имени
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Maria
25.07.2022
Mariya
27.04.2022
Обратите внимание, что это не размещение в отеле. Это номер в аренду от собственника апартаментов. Эту информацию однозначно нужно добавить в описание.
Я не знала что такое возможно и очень удивилась когда мне позвонила какая-то женщина и сказала что отправит нужную информацию в мессенджер. После звонка я получила сообщение со словами, что у нас будет бесконтактное заселение, а еще я должна перевести залог в размере 3000₽ и отправить фото своего паспорта.
Первая мысль — это мошенничество. После приезда в отель, на ресепшене ответили что это ок и собственники самостоятельно делают размещение, и отель к этому отношения не имеет.
Мне пришлось перевести залог, что бы не портить отдых переписками с собственником. Залог вернули, это порадовало :)

Персонал в отеле странный, не смогли сориентировать по открытым на территории ресторанам и при любом обращении делали испуганный вид и разводили руками. Ресторан на первом этаже отеля не советую — столы в крошках, еда не вкусная, за официанткой нужно бегать, потому что она постоянно говорит по телефону.
Mariya
27.04.2022
Mariya
27.04.2022
Обратите внимание, что это не размещение в отеле. Это номер в аренду от собственника апартаментов. Эту информацию однозначно нужно добавить в описание.
Я не знала что такое возможно и очень удивилась когда мне позвонила какая-то женщина и сказала что отправит нужную информацию в мессенджер. После звонка я получила сообщение со словами, что у нас будет бесконтактное заселение, а еще я должна перевести залог в размере 3000₽ и отправить фото своего паспорта.
Первая мысль — это мошенничество. После приезда в отель, на ресепшене ответили что это ок и собственники самостоятельно делают размещение, и отель к этому отношения не имеет.
Мне пришлось перевести залог, что бы не портить отдых переписками с собственником. Залог вернули, это порадовало :)

Персонал в отеле странный, не смогли сориентировать по открытым на территории ресторанам и при любом обращении делали испуганный вид и разводили руками. Ресторан на первом этаже отеля не советую — столы в крошках, еда не вкусная, за официанткой нужно бегать, потому что она постоянно говорит по телефону.
без имени
27.04.2022
Обратите внимание, что это не размещение в отеле. Это номер в аренду от собственника апартаментов. Эту информацию однозначно нужно добавить в описание.
Я не знала что такое возможно и очень удивилась когда мне позвонила какая-то женщина и сказала что отправит нужную информацию в мессенджер. После звонка я получила сообщение со словами, что у нас будет бесконтактное заселение, а еще я должна перевести залог в размере 3000₽ и отправить фото своего паспорта.
Первая мысль — это мошенничество. После приезда в отель, на ресепшене ответили что это ок и собственники самостоятельно делают размещение, и отель к этому отношения не имеет.
Мне пришлось перевести залог, что бы не портить отдых переписками с собственником. Залог вернули, это порадовало :)

Персонал в отеле странный, не смогли сориентировать по открытым на территории ресторанам и при любом обращении делали испуганный вид и разводили руками. Ресторан на первом этаже отеля не советую — столы в крошках, еда не вкусная, за официанткой нужно бегать, потому что она постоянно говорит по телефону.
Mariya
27.04.2022
Обратите внимание, что это не размещение в отеле. Это номер в аренду от собственника апартаментов. Эту информацию однозначно нужно добавить в описание.
Я не знала что такое возможно и очень удивилась когда мне позвонила какая-то женщина и сказала что отправит нужную информацию в мессенджер. После звонка я получила сообщение со словами, что у нас будет бесконтактное заселение, а еще я должна перевести залог в размере 3000₽ и отправить фото своего паспорта.
Первая мысль — это мошенничество. После приезда в отель, на ресепшене ответили что это ок и собственники самостоятельно делают размещение, и отель к этому отношения не имеет.
Мне пришлось перевести залог, что бы не портить отдых переписками с собственником. Залог вернули, это порадовало :)

Персонал в отеле странный, не смогли сориентировать по открытым на территории ресторанам и при любом обращении делали испуганный вид и разводили руками. Ресторан на первом этаже отеля не советую — столы в крошках, еда не вкусная, за официанткой нужно бегать, потому что она постоянно говорит по телефону.
Mariya
27.04.2022
Обратите внимание, что это не размещение в отеле. Это номер в аренду от собственника апартаментов. Эту информацию однозначно нужно добавить в описание.
Я не знала что такое возможно и очень удивилась когда мне позвонила какая-то женщина и сказала что отправит нужную информацию в мессенджер. После звонка я получила сообщение со словами, что у нас будет бесконтактное заселение, а еще я должна перевести залог в размере 3000₽ и отправить фото своего паспорта.
Первая мысль — это мошенничество. После приезда в отель, на ресепшене ответили что это ок и собственники самостоятельно делают размещение, и отель к этому отношения не имеет.
Мне пришлось перевести залог, что бы не портить отдых переписками с собственником. Залог вернули, это порадовало :)

Персонал в отеле странный, не смогли сориентировать по открытым на территории ресторанам и при любом обращении делали испуганный вид и разводили руками. Ресторан на первом этаже отеля не советую — столы в крошках, еда не вкусная, за официанткой нужно бегать, потому что она постоянно говорит по телефону.
Mariya
27.04.2022
Обратите внимание, что это не размещение в отеле. Это номер в аренду от собственника апартаментов. Эту информацию однозначно нужно добавить в описание.
Я не знала что такое возможно и очень удивилась когда мне позвонила какая-то женщина и сказала что отправит нужную информацию в мессенджер. После звонка я получила сообщение со словами, что у нас будет бесконтактное заселение, а еще я должна перевести залог в размере 3000₽ и отправить фото своего паспорта.
Первая мысль — это мошенничество. После приезда в отель, на ресепшене ответили что это ок и собственники самостоятельно делают размещение, и отель к этому отношения не имеет.
Мне пришлось перевести залог, что бы не портить отдых переписками с собственником. Залог вернули, это порадовало :)

Персонал в отеле странный, не смогли сориентировать по открытым на территории ресторанам и при любом обращении делали испуганный вид и разводили руками. Ресторан на первом этаже отеля не советую — столы в крошках, еда не вкусная, за официанткой нужно бегать, потому что она постоянно говорит по телефону.
Mariya
27.04.2022
Maria
01.01.0001
Mariya
01.01.0001
Elena
12.03.2023
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Сыростана 4.1 км.
Вокзалы
hotel_id 4482206