Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе7 отзывов |
Ilia 25.06.2024 |
Вначале смутило, то что нужно оставлять данные, фотки с паспортом , вносить залог, уборку. Но у меня не было выбора, нужно было заселиться срочно. Выбрал даты, связался с менеджером. Все оперативно. Залог вернули. Всё ок. Хорошее расположение, до центр 10 минут на машине. Магзинов рядом нет Номер хороший. Качественный ремонт. Арендатор обосновнно просит внести оплату за уборку. Т.к. ремонт дорогой Очень чисто, всё постирано. Квартира после ремонта все чётко |
Anna 11.11.2023 |
Служба поддержки Островка. Впервые обращалась в службу поддержки аргегаторов по путешествиям, была приятно поражена компетентностью, четкостью и отзывчивостью. Без вас я бы не справилась с этим кидаловом! Никому не советую этот отель! Такое встречаю впервые. 1) Во-первых, согласно требованиям отеля, вы высылаете все данные, необходимые для получения мелких кредитов на ваше имя (помимо своего паспорта вы высылаете фото лица с паспортом, а также данные банковских карт, для якобы возврата депозита) 2) Во-вторых, администрация не умеет культурно общаться с людьми 3) В-третьих, вас могут просто кинуть, и вместо прогулок по городу, вы будете стоять на холоде у закрытой двери (а по телефону вам просто перестанут отвечать) Началось все с того, что накануне заселения помимо фото паспорта (что абсолютно нормально для дистанционного заселения) с меня потребовали фото с лицом и паспортом. Когда я сказала, что это противоречит ряду статей РФ, потому что является основанием для получения мелких займов, мне в жесткой и ультимативной манере сказали, что это их условие, и если меня это не устраивает, то я могу не заселяться (деньги при этом мне не вернут). Я предлагала множество вариантов с созвоном в режиме реального времени на фоне их адреса, где они могут сравнить мое лицо с фотографией паспорта, фотографию с лицом и другими документами - мне отвечали жестко и ультимативно. Огромное спасибо службе поддержки Островка, к которым я обратилась – они несколько часов переговаривались с отелем, после чего администраторы перешли на нормальное общение, и даже согласились на один из предложенных вариантов. Но дальше веселее! Я подошла к отелю ровно в час заселения, который указывала на сайте и о котором говорила ранее. И сюрприз - мне перестали отвечать. На улице холод, я стою на улице с вещами (приехала на сутки), пишу им, звоню на воцапп, на мобильный – никто не отвечает. Так я жду на холоде у двери отеля более 40 минут. Служба поддержки Островка (правда, золотые ребята!) помогают дозваниваться, но им отель тоже не отвечает. После чего договор с отелем разрывают в одностороннем порядке и мне предлагают помощь в поиске другого отеля. Сколько ни путешествовала, с таким встречаюсь впервые… |
Anna 11.11.2023 |
Служба поддержки Островка. Впервые обращалась в службу поддержки аргегаторов по путешествиям, была приятно поражена компетентностью, четкостью и отзывчивостью. Без вас я бы не справилась с этим кидаловом! Никому не советую этот отель! Такое встречаю впервые. 1) Во-первых, согласно требованиям отеля, вы высылаете все данные, необходимые для получения мелких кредитов на ваше имя (помимо своего паспорта вы высылаете фото лица с паспортом, а также данные банковских карт, для якобы возврата депозита) 2) Во-вторых, администрация не умеет культурно общаться с людьми 3) В-третьих, вас могут просто кинуть, и вместо прогулок по городу, вы будете стоять на холоде у закрытой двери (а по телефону вам просто перестанут отвечать) Началось все с того, что накануне заселения помимо фото паспорта (что абсолютно нормально для дистанционного заселения) с меня потребовали фото с лицом и паспортом. Когда я сказала, что это противоречит ряду статей РФ, потому что является основанием для получения мелких займов, мне в жесткой и ультимативной манере сказали, что это их условие, и если меня это не устраивает, то я могу не заселяться (деньги при этом мне не вернут). Я предлагала множество вариантов с созвоном в режиме реального времени на фоне их адреса, где они могут сравнить мое лицо с фотографией паспорта, фотографию с лицом и другими документами - мне отвечали жестко и ультимативно. Огромное спасибо службе поддержки Островка, к которым я обратилась – они несколько часов переговаривались с отелем, после чего администраторы перешли на нормальное общение, и даже согласились на один из предложенных вариантов. Но дальше веселее! Я подошла к отелю ровно в час заселения, который указывала на сайте и о котором говорила ранее. И сюрприз - мне перестали отвечать. На улице холод, я стою на улице с вещами (приехала на сутки), пишу им, звоню на воцапп, на мобильный – никто не отвечает. Так я жду на холоде у двери отеля более 40 минут. Служба поддержки Островка (правда, золотые ребята!) помогают дозваниваться, но им отель тоже не отвечает. После чего договор с отелем разрывают в одностороннем порядке и мне предлагают помощь в поиске другого отеля. Сколько ни путешествовала, с таким встречаюсь впервые… |
Viacheslav 26.10.2023 |
Новые апартаменты! Всё что нужно для отдыха и жизни есть! По домашнему уютно и тепло! Рядом в пешей доступности все интересные достопримечательности! В целом, хорошо! Но, надо непременно вносить депозит 5000 р. именно с банковской карты, естественно с возвратом! Удостоверение личности, либо водительское, либо паспортные данные! Да, ещё 1000 р. за уборку, за уборку без возврата денежных средств.От себя, хотелось бы сервис по лучше! |
Viacheslav 26.10.2023 |
Новые апартаменты! Всё что нужно для отдыха и жизни есть! По домашнему уютно и тепло! Рядом в пешей доступности все интересные достопримечательности! В целом, хорошо! Но, надо непременно вносить депозит 5000 р. именно с банковской карты, естественно с возвратом! Удостоверение личности, либо водительское, либо паспортные данные! Да, ещё 1000 р. за уборку, за уборку без возврата денежных средств.От себя, хотелось бы сервис по лучше! |
Egor 29.09.2023 |
Квартира недалеко от центральной части города, рядом с набережной. Новая квартира. Есть всё, что необходимо для комфортного проживания Стиральная машина, сушильная. Посудомоечная машина. Есть посуда, чайник, микроволновка. Фен, полотенца. В квартире чисто. Есть небольшие замечания к чистоте раковины в кухне. Забывают вычистить фильтр в сушильной машине |
Egor 29.09.2023 |
Квартира недалеко от центральной части города, рядом с набережной. Новая квартира. Есть всё, что необходимо для комфортного проживания Стиральная машина, сушильная. Посудомоечная машина. Есть посуда, чайник, микроволновка. Фен, полотенца. В квартире чисто. Есть небольшие замечания к чистоте раковины в кухне. Забывают вычистить фильтр в сушильной машине |