Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе7 отзывов |
без имени 15.07.2024 |
- Забронировали номер premium Сутки больше 10 тысяч В номере нет кондиционера В итоге трое суток мучались от жары Все оплачивается отдельно, детская комната 400 рублей час и плюсом в детской комнате автоматы которые тоже надо оплачивать отдельно Завтрак по типу шведский стол, однообразный и пресный К 10 уже половину еды не было |
Yaroslav 15.07.2024 |
- Забронировали номер premium Сутки больше 10 тысяч В номере нет кондиционера В итоге трое суток мучались от жары Все оплачивается отдельно, детская комната 400 рублей час и плюсом в детской комнате автоматы которые тоже надо оплачивать отдельно Завтрак по типу шведский стол, однообразный и пресный К 10 уже половину еды не было |
без имени 27.05.2024 |
Хорошие номера после ремонта Отдыхали с 18 по 21 мая. 1.)Заселялись поздно и не обратили внимание что нас заселили не в тот номер,что был забронирован через островок,на утро спустившись на ресепшен -попросив разобраться и переселить нас в номер который был ранее нами оплачен и забронирован-нам ответили что все правильно,путаницы нет-и они не в курсе почему фото на островке не совпадают с номером куда нас заселили ,сказав позвонить самим и разобраться с островком. 2.)Попросив предоставить нам детскую кровать-выдали шаткую ,обгрызенную старую кровать с пятном на матрасе ,и разноперстным постельным бельем,о качестве одеяла ,подушки и самого матраса я вообще молчу!Ребенка конечно же положили спать с собой. 3.)завтрак шведский стол с 9-11…еда холодная,не особо вкусная,все в минимальном количестве на столах ,хлеба и молока в кофе машинах не была уже в 9;40…Детский стульчик один на все кафе,и в таком ненадлежащем виде для ребенка-что садить противно и страшно ! Уважаемые собственники и руководители отеля,срочно пожалуйста наладьте сервис вашего отеля с рейтингом 4 звезды !!!Ваш уровень сервиса и обслуживания не тянет на заявленные вами звезды !Вернутся к вам не хочется …к сожалению! |
Alina 27.05.2024 |
Хорошие номера после ремонта Отдыхали с 18 по 21 мая. 1.)Заселялись поздно и не обратили внимание что нас заселили не в тот номер,что был забронирован через островок,на утро спустившись на ресепшен -попросив разобраться и переселить нас в номер который был ранее нами оплачен и забронирован-нам ответили что все правильно,путаницы нет-и они не в курсе почему фото на островке не совпадают с номером куда нас заселили ,сказав позвонить самим и разобраться с островком. 2.)Попросив предоставить нам детскую кровать-выдали шаткую ,обгрызенную старую кровать с пятном на матрасе ,и разноперстным постельным бельем,о качестве одеяла ,подушки и самого матраса я вообще молчу!Ребенка конечно же положили спать с собой. 3.)завтрак шведский стол с 9-11…еда холодная,не особо вкусная,все в минимальном количестве на столах ,хлеба и молока в кофе машинах не была уже в 9;40…Детский стульчик один на все кафе,и в таком ненадлежащем виде для ребенка-что садить противно и страшно ! Уважаемые собственники и руководители отеля,срочно пожалуйста наладьте сервис вашего отеля с рейтингом 4 звезды !!!Ваш уровень сервиса и обслуживания не тянет на заявленные вами звезды !Вернутся к вам не хочется …к сожалению! |
без имени 22.10.2023 |
Один из лучших отелей в Шерегеше! Не работало СПА |
Aleksandr 22.10.2023 |
Один из лучших отелей в Шерегеше! Не работало СПА |
Aleksandr 22.10.2023 |
Один из лучших отелей в Шерегеше! Не работало СПА |