Гостиница на карте

Отзывы: Отель ПАВЛОВЪ

1-я Рыбная улица, д. 50/7 , Сергиев Посад, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель ПАВЛОВЪ. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
87 отзывов

Страница 1 из 3

Timofeeva
14.10.2024
При таком соотношении цена-качества, недостатков у отеля нет вообще
Nina
04.07.2024
-
без имени
04.07.2024
-
без имени
16.06.2024
Dmitrij
16.06.2024
без имени
04.06.2024
Отвратительный сервис, не могут справиться с обычными задачами. Заселили в номер 17, прокурен так что можно помереть, менять отказались. С бронированием через островок работать не умеют, по телефону могут подтвердить договоренности и не выполнить их совсем сообщив что никто не звонил. Бардак.
Aleksandr
04.06.2024
Отвратительный сервис, не могут справиться с обычными задачами. Заселили в номер 17, прокурен так что можно помереть, менять отказались. С бронированием через островок работать не умеют, по телефону могут подтвердить договоренности и не выполнить их совсем сообщив что никто не звонил. Бардак.
без имени
22.05.2024
Плохо был убран туалет. В душевой был засор. Завтрак не очень вкусный, но сытный. Одноразовые гель/шампунь были просрочены. Wi-Fi почти не работал.
Dmtry
22.05.2024
Плохо был убран туалет. В душевой был засор. Завтрак не очень вкусный, но сытный. Одноразовые гель/шампунь были просрочены. Wi-Fi почти не работал.
без имени
21.05.2024
Кроме заселения, администратора на месте не было ни разу.
В номере был своеобразный запах, не приятно.
Вайфай не просто не ловился, он был в принципе выключен. Мобильный интернет ловится в здании плохо, это создало трудности.
Постель после предыдущих жильцов не перестилалась, просто поправили простыню и одеяла. На постели было много чужих волос, абсолютно другой длины и цвета, чтобы быть моими. Скандалить в ночи не хотелось, да и администратора опять не было. Спать на нечистой постели не приятно.
Ночью кто-то открыл наш 25 номер снаружи. Постояли на пороге, мужской голос извинился и дверь прикрыли. Ключи подходят к соседним номерам? Плохая идея.
На завтрак-растворимый нескафе из банки. Кофемашина уже не роскошь и не так дорога в эксплуатации.
Не в первый раз тут остановилась, раньше не было проблем. Я бы сменила персонал.
Parfenova
21.05.2024
Кроме заселения, администратора на месте не было ни разу.
В номере был своеобразный запах, не приятно.
Вайфай не просто не ловился, он был в принципе выключен. Мобильный интернет ловится в здании плохо, это создало трудности.
Постель после предыдущих жильцов не перестилалась, просто поправили простыню и одеяла. На постели было много чужих волос, абсолютно другой длины и цвета, чтобы быть моими. Скандалить в ночи не хотелось, да и администратора опять не было. Спать на нечистой постели не приятно.
Ночью кто-то открыл наш 25 номер снаружи. Постояли на пороге, мужской голос извинился и дверь прикрыли. Ключи подходят к соседним номерам? Плохая идея.
На завтрак-растворимый нескафе из банки. Кофемашина уже не роскошь и не так дорога в эксплуатации.
Не в первый раз тут остановилась, раньше не было проблем. Я бы сменила персонал.
без имени
01.05.2024
Aliya
01.05.2024
без имени
18.04.2024
Предупредили администратора отеля, что в день заезда мы приедем поздно.
По приезде, нам сказали , что нас уже разыскивают через Островок, нас потеряли. На мой вопрос : Зачем? Мы же предупредили! Мне ответили , что она забыла! ))) Администратор — лицо заведения, от его действий зависит многое. Поэтому отнеситесь к выбору сотрудника со всей внимательностью. Лучше потратить больше времени на собеседования, чем терять посетителей из-за невежливого безответственного сотрудника.
ANNA
18.04.2024
Предупредили администратора отеля, что в день заезда мы приедем поздно.
По приезде, нам сказали , что нас уже разыскивают через Островок, нас потеряли. На мой вопрос : Зачем? Мы же предупредили! Мне ответили , что она забыла! ))) Администратор — лицо заведения, от его действий зависит многое. Поэтому отнеситесь к выбору сотрудника со всей внимательностью. Лучше потратить больше времени на собеседования, чем терять посетителей из-за невежливого безответственного сотрудника.
без имени
28.03.2024
Dmitrij
28.03.2024
без имени
26.03.2024
отсутствие в номере холодильника и чайника и маленький нюанс с выключателем и розетками)))
Anton
26.03.2024
отсутствие в номере холодильника и чайника и маленький нюанс с выключателем и розетками)))
Anastasiia
18.03.2024
Интернета нет, администраторы, не знали что предпринять; слышимость отличная, в номерах!
без имени
18.03.2024
Интернета нет, администраторы, не знали что предпринять; слышимость отличная, в номерах!
Olga
04.03.2024
-
без имени
04.03.2024
-
Daria
28.02.2024
Очень грязно в номере, волосы чьи-то на раковине, на всех поверхностях пыль, на люках доступа к трубам пальцы, наверное, ещё строиелей, даже поднос с посудой был грязным
Victor
28.02.2024
Забита канализация в душе.
без имени
28.02.2024
Очень грязно в номере, волосы чьи-то на раковине, на всех поверхностях пыль, на люках доступа к трубам пальцы, наверное, ещё строиелей, даже поднос с посудой был грязным
без имени
28.02.2024
Забита канализация в душе.
без имени
26.02.2024
Из плюсов: - довольно чистые номера На этом все плюсы заканчиваются. За 2 дня в отеле столкнулись с отвратительным отношением персонала. Начнем с того, что администратора не бывает на стойке. Прождали. Далее, никакой вводной информации о том, где что находится в отеле. Администратор в домашних тапочках. Общается в принципе по-хамски. Стены тонкие, когда вечером в соседнем номере устроили дебош, нам предложили "самим разобраться". Полицию вызывали сами. Короче, испорченный отдых. За 2 дня никто не убирался в номерах, мусор не выносился. На 1 этаже очень холодные полы. Находится отель за переездом жд путей, постоянно перекрывают проезд и приходится ждать, когда проедут поезда. И как и при встрече, уезжая мы столкнулись с пустой стойкой регистрации и телефоном, куда стоит звонить, если все же осмелились потревожить администратора.
Anna
26.02.2024
Из плюсов: - довольно чистые номера На этом все плюсы заканчиваются. За 2 дня в отеле столкнулись с отвратительным отношением персонала. Начнем с того, что администратора не бывает на стойке. Прождали. Далее, никакой вводной информации о том, где что находится в отеле. Администратор в домашних тапочках. Общается в принципе по-хамски. Стены тонкие, когда вечером в соседнем номере устроили дебош, нам предложили "самим разобраться". Полицию вызывали сами. Короче, испорченный отдых. За 2 дня никто не убирался в номерах, мусор не выносился. На 1 этаже очень холодные полы. Находится отель за переездом жд путей, постоянно перекрывают проезд и приходится ждать, когда проедут поезда. И как и при встрече, уезжая мы столкнулись с пустой стойкой регистрации и телефоном, куда стоит звонить, если все же осмелились потревожить администратора.
Anna
26.02.2024
Из плюсов: - довольно чистые номера На этом все плюсы заканчиваются. За 2 дня в отеле столкнулись с отвратительным отношением персонала. Начнем с того, что администратора не бывает на стойке. Прождали. Далее, никакой вводной информации о том, где что находится в отеле. Администратор в домашних тапочках. Общается в принципе по-хамски. Стены тонкие, когда вечером в соседнем номере устроили дебош, нам предложили "самим разобраться". Полицию вызывали сами. Короче, испорченный отдых. За 2 дня никто не убирался в номерах, мусор не выносился. На 1 этаже очень холодные полы. Находится отель за переездом жд путей, постоянно перекрывают проезд и приходится ждать, когда проедут поезда. И как и при встрече, уезжая мы столкнулись с пустой стойкой регистрации и телефоном, куда стоит звонить, если все же осмелились потревожить администратора.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Сергиева Посада 1.2 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 5961316